О Правилах f5j
Если моё личное отразилось на чём-то общем, то мы и это можем обсудить. Только видимо не здесь, так как связи не наблюдаю.
то мы и это можем обсудить.
Надо делать так , чтоб обсуждать не приходилось.
Пока.
А класса F5J = нету! (он “замаскирован”… поэтому придерживаться правил придётся! как раз замаскированного класса)
Кто в данный момент готовит документы по аккредитации класса?
Что удалось сделать?
Что осталось?
По правилам три модели значит три!
А почему вы следите только за этим пунктом правил, который нарушался один-два раза.
Следите тогда и за другими пунктами, которые нарушаются постоянно, например:
г) Чтобы соревнования были справедливыми, минимальное количество пилотов одной группы должно составлять 5 (пять). Если по каким-либо причинам пилот выбывает из соревнований, и группа уменьшается до 4 или менее человек, Организатор должен дополнить ее участниками из групп, летящих позже, обеспечивая несовпадение частот передатчиков и, по возможности, стремясь уменьшить количество повторных встреч пилотов в турах.
Кто в данный момент готовит документы по аккредитации класса?
Что удалось сделать?
Что осталось?
Хорошие вопросы. КТО??? И ЧТО??
Действительно, хотелось бы получить на них ответы.
Такой умный, а в минспорт подтвердить разряд многие года сходить не можешь, как то не стыкуется. 1:1
Андрей на этом месте оказалось доброе количество спортсменов и бежать что то делать ради того что бы допустили куда то, не все станут. Многие спортсмены просто не участвуют в соревнованиях ЕКП хотя их же можно увидеть в протоколах иностранных, другие нашли возможность и делают разряды, хоть это в общем не сложно присвоить 3 и 2, далее уже сложнее начиная с 1 здесь включаются местные Минспорты да теперь ещё процедура подтверждения заработала.
Процедура разрядов есть - но совершенная ли она? и самое главное нужная ли? Повлиять на это врят ли возможно, поэтому должны быть официальные и не официальные соревнования типа КМР taim и кубка Кашкина.
Олег, говоря языком юриспруденции, наши правила- это нормативно-правовой акт. Сложившаяся практика такова, что сначала принимается основополагающий документ. А уже с течением времени и практической наработкой появляются комментарии. Наглядный пример: УК РФ насчитывает порядка 390 статей. В одном томе. А комментарии к нему составляют несоизмеримо больший объём.
Из высказанной Вами мысли прописать всё и сразу, точно невозможно. Но всегда нужно исходить из того, что наши правила это не догма, а руководство к действию.
Совершенно верно для этого существуют комитеты и ФАСР
А здесь разговор о правилах F5B/7 в общем и о маркировке моделей в частности.
Не надо натягивать фаишные правила, касающиеся международных соревнований, на российские соревнования.
Российские официальные соревнования проводятся по российски правилам, утвержденным приказом министерства спорта. Новых правил даже в виде, утвержденном на уровне ФАСР, не вижу.
Также любопытно, где доступны в утвержденном виде так называемые новые правила F5B/7? Или кроме вот этого ничего нет?
Смысл писать про количество моделей, если в любой момент можно на чужой модели полететь?
Допустим в F5J - 3 модели, в F5B - 2 модели – какой бы класс не был, беру чужую модель и полетел.
Это разве спорт?
Денис здесь ответ прост. Люди летают в других классах и там наверно возможны такие действа, поэтому тянут всё в F5J наверно по привычке, вместо того что просто выполнять правила в классе F5J.
Кто в данный момент готовит документы по аккредитации класса?
Что удалось сделать?
Что осталось?
Вам фамилии?
На данном этапе все что необходимо сделано.
Осталось ждать.
г) Чтобы соревнования были справедливыми, минимальное количество пилотов одной группы должно составлять 5 (пять). Если по каким-либо причинам пилот выбывает из соревнований, и группа уменьшается до 4 или менее человек, Организатор должен дополнить ее участниками из групп, летящих позже, обеспечивая несовпадение частот передатчиков и, по возможности, стремясь уменьшить количество повторных встреч пилотов в турах.
Олег если организаторы во главе с ГС что то не исполнили, так и обращайтесь в компетентный орган. Адрес вам известен.
Хорошие вопросы. КТО??? И ЧТО??
Действительно, хотелось бы получить на них ответы.
К сожалениюуж точно фамилии Вердиев там нет! Когда же все увидят вами обещанный Кубок федерации
Коллеги, учитывая сегодняшнюю ситуацию с F5J предлагается начать летать в этом классе уже в 2017 году.
До официального выбора комитета F5J и дабы не потерять по этому классу 2017 год, Борис Синский временно взял на себя обязательства по организации Кубка Федерации 2017 в классе F5J. Не F5B/7, а именно F5J.
Параллельно с этим он прорабатывает вопрос официального открытия у нас данного класса.
На сегодня готовность принять у себя Кубок F5J уже подтвердили следующие города:
Курск,
Воронеж,
Тамбов.Кроме, того согласие дали и новые города:
Таганрог,
Кисловодск,
Калининград.Для того, чтобы плотно заняться формированием календаря соревнований и дабы избежать пересечения с F3J, нужно понять, каким ещё регионам интересно принять у себя Кубок F5J 2017?
Коллеги, высказывайтесь прямо в этой теме.
…
Вам фамилии?
На данном этапе все что необходимо сделано.
Осталось ждать.
Очередная демагогия…
…
Да, нам фамилии пож-та.
Да. Скажите, что сделано?
Да. Скажите сколько еще лет ждать открытия F5J???
Очередная демагогия…
…Да, нам фамилии пож-та.
Да. Скажите, что сделано?
Да. Скажите сколько еще лет ждать открытия F5J???
Это у вас жена через 9 месяцев рожает.
Нет ни какой разници как это называется F5B/7 или F5J, так как F5B/7 имеет равные права с любым другим классом Авиамодельного спорта. Только наивный мальчик думает что с названием F5J что то изменится.
Олег если организаторы во главе с ГС что то не исполнили, так и обращайтесь в компетентный орган. Адрес вам известен.
Я считаю, что обращаться в орган - это неправильно, нужно менять правила, а это уже дело комитета, а не организаторов во главе с ГС.
Правила должны быть комфортными для выполнения организаторами, особенно для маленького количества участников соревнований.
Процедура разрядов есть - но совершенная ли она? и самое главное нужная ли? Повлиять на это врят ли возможно, поэтому должны быть официальные и не официальные соревнования типа КМР taim и кубка Кашкина.
В миру достаточно лицензии FAI и страховки поэтому моё мнение - если ФАСР берет членские взносы то тогда и допуск должен быть взнос в ФАСР и страховка для участия.
Я считаю, что обращаться в орган - это неправильно, нужно менять правила, а это уже дело комитета, а не организаторов во главе с ГС.
Правила должны быть комфортными для выполнения организаторами, особенно для маленького количества участников соревнований.
Ваше конкретное предложение по правилам.
Это у вас жена через 9 месяцев рожает.
Нет ни какой разници как это называется F5B/7 или F5J, так как F5B/7 имеет равные права с любым другим классом Авиамодельного спорта. Только наивный мальчик думает что с названием F5J что то изменится.
При чем тут моя жена?
Держи себя в руках придурок.
Ваше конкретное предложение по правилам.
Нужны срочно новые правила. Куда ещё конкретнее. Проблемы озвучены.
Нужны срочно новые правила. Куда ещё конкретнее. Проблемы озвучены.
Конкретно сформулировать не можете тогда как то не обосновано просите. Кого то не устраивает наличие маркировки, кто то не согласен с кол-ом моделей с этим понятно.
Ваше конкретное предложение по правилам.
Отдаю себе отчет, какую пищу для разговоров я даю своим постом.
И тем не менее:
1. Пункт 5.5.11.8.1 “Правил” определяет минимальное число пилотов в группе, 6.
Предположим, приехало 11 пилотов. Нужно лететь в одну группу. Для этого необходимо иметь 11 хронометристов. Задача для организаторов трудновыполнимая, если не сказать не выполнимая.
Даже, если будет две-три группы по 6 пилотов, то в случае выбывания хотя бы одного пилота, полетную матрицу нужно переделывать. Нужны будут дополнительные хронометристы. Где прикажете их взять во время соревнований?
Предлагаю сократить минимальное число пилотов в группе при жеребьевке до 4-х. А в процессе соревнований до 3-х.
2. Внесение в “Правила” Приложения С (маркировка) считаю преждевременным. Иными словами, вредным для развития класса
Отдаю себе отчет, какую пищу для разговоров я даю своим постом.
Какая пища какие разговоры? Написал конкретно по существу в чём проблема не понимаю.
- Пункт 5.5.11.8.1 “Правил” определяет минимальное число пилотов в группе, 6.
Предположим, приехало 11 пилотов. Нужно лететь в одну группу. Для этого необходимо иметь 11 хронометристов. Задача для организаторов трудновыполнимая, если не сказать не выполнимая.
Даже, если будет две-три группы по 6 пилотов, то в случае выбывания хотя бы одного пилота, полетную матрицу нужно переделывать. Нужны будут дополнительные хронометристы. Где прикажете их взять во время соревнований?
Предлагаю сократить минимальное число пилотов в группе при жеребьевке до 4-х. А в процессе соревнований до 3-х.
Выскажу сугубо своё мнение: Правила пишутся в перспективу массовости класса, в Нижнем на последних стартах было 24 участника. Основой правил являются международный текст, при подаче изменения Президиум интересует обоснование а оно будет в минус существующей редакции говоря о уменьшении массовости спорта. Лично мне не имеет это принципиального значения 4 5 или 6, хоть три.
- Внесение в “Правила” Приложения С (маркировка) считаю преждевременным. Иными словами, вредным для развития класса
Да возможно и дополнительная нагрузка на организаторов, комитет руководствовался решением Президиума ФАСР и выполнил решение.
7. Обратить внимание комитета F-5В/7 (J) на неквалифицированные действия, назначенной комитетом главной судейской коллегии Чемпионата России, не обеспечившей технический контроль и учет авиамоделей, создав благоприятную среду для нарушения правил проведения соревнований.
К сожалению вы сами подталкнули к применению идентификации и маркировки.
Нужны срочно новые правила. Куда ещё конкретнее.
😃😃😃
Анатолий, получается если придумать новые корректированные правила, то Президиум ФАСР их не утвердит?
Анатолий, получается если придумать новые корректированные правила, то Президиум ФАСР их не утвердит?
Что значит придумать?
Вы так и не сформулировали ни чего.
Что значит придумать?
Переработать существующие.
Переработать существующие.
Сформулируйте что вас конкретно не устраивает.
Можно, только займет некоторое время.
Можно, только займет некоторое время.
Так формулируйте
Отдаю себе отчет, какую пищу для разговоров я даю своим постом.
Наоборот, появился конструктивный разговор: предложения - ответ.
Комитету нужна обратная связь, если ее трудно сделать официальной, давайте хоть тут общаться для решения проблем.
- Пункт 5.5.11.8.1 “Правил” определяет минимальное число пилотов в группе, 6.
Согласно п.5.5.11.8.1.г.
Полеты недоукомплектованных групп рекомендуется проводить в конце каждого
тура, чтобы можно было использовать свободные места для перелетов
Т.е. летит первая группа 6, вторая 5. если в первой возможен перелет, то окно закрывается.
Мое предложение: в правила добавить пункт, дающий разъяснение по комплектации групп в зависимости от общего количества участников.
Например,
д) если количество участников меньше 11, то сетка делается на две группы. Если одна группа не полная, то полеты этой группы идут в конце тура, с возможностью использования свободных мест для перелетов.
е) если общее количество участников меньше 8, тогда сетка формируется из одной полетной группы.
Так будет большинство организаторов устраивать?
- Внесение в “Правила” Приложения С (маркировка) считаю преждевременным.
Я согласен на приписку, что данный пункт обязателен на ЧР, и на ЭКР при количестве участников больше 11.
А на остальных соревнованиях на усмотрение организаторов.
Но боюсь что подающий данное изменение в президиум будет не белый, а слегка синеватый =)