О Правилах f5j

Нимбус60
MVP:

Или по другому не получится?

Володя, у нас менталитет такой- всюду нужна сталинская рука. Не приучены мы к демократии!😁

1 month later
MihaD

О мандатной комиссии и мандатной политике.
Вот уже не один год меня интересует, кто же определяет перечень документов, которые реально требуются от спортсмена на соревнованиях.
Неоднократно слышал от Прудникова: Комитет не проводит соревнований, все вопросы к организаторам! Неужели столь важный вопрос, влияющий на развитие класса и “климат” в нём, не регулируется Федерацией в едином ключе?
Но недавно знающие люди посоветовали, что почитать, и выяснилось следующее:

  1. Организатор обеспечивает соревнования, а у соревнований есть Главный Судья. Именно он занимается спортивной частью, трактовкой правил, штрафует и определяет победителей. Именно он, являясь по статусу Председателем мандатной комиссии, определяет ее политику.
  2. Главный Судья на ЧР, ПР и финал КР представляется (выбирается) профильным Комитетом и затем утверждается руководством ФАСР.
  3. Главный судья независим, его решения на соревнованиях не обсуждаются. Но Комитет, представляя его, вправе и даже обязан поинтересоваться его мнением по всем вопросам, и если его позиция не соответствует, с точки зрения Комитета,
    интересам класса, поискать другого. Конечно, руководство ФАСР может заявить: представляйте кого угодно, а утвердим только Имярек. Тогда за политику отвечает только ФАСР.
  4. Организатор вполне логично требует от ГС, чтобы мандатная комиссия проверяла у пилота страховку и собирала стартовый взнос. ГС, как представитель ФАСР, вполне логично требует денег для ФАСР, то есть оплаченную лицензию.

Это и есть минимальный перечень. Все остальные требования не могут быть инициативой Организатора, они определяются Главным Судьей, действующим в интересах авиамодельного спорта, как их понимает профильный Комитет и Президиум ФАСР.

Организатор в Положении может указывать полный перечень требуемых документов, но отвечать на вопросы о реальных требованиях и условиях включения в официальный протокол может только со слов Главного Судьи.

1 month later
taim
MihaD:

О мандатной комиссии и мандатной политике.

  1. Организатор обеспечивает соревнования, а у соревнований есть Главный Судья. Именно он занимается спортивной частью, трактовкой правил, штрафует и определяет победителей. Именно он, являясь по статусу Председателем мандатной комиссии, определяет ее политику.
  2. Главный Судья на ЧР, ПР и финал КР представляется (выбирается) профильным Комитетом и затем утверждается руководством ФАСР.
  3. Главный судья независим, его решения на соревнованиях не обсуждаются. Но Комитет, представляя его, вправе и даже обязан поинтересоваться его мнением по всем вопросам, и если его позиция не соответствует, с точки зрения Комитета,
    интересам класса, поискать другого. Конечно, руководство ФАСР может заявить: представляйте кого угодно, а утвердим только Имярек. Тогда за политику отвечает только ФАСР.
  4. Организатор вполне логично требует от ГС, чтобы мандатная комиссия проверяла у пилота страховку и собирала стартовый взнос. ГС, как представитель ФАСР, вполне логично требует денег для ФАСР, то есть оплаченную лицензию.

Это и есть минимальный перечень. Все остальные требования не могут быть инициативой Организатора, они определяются Главным Судьей, действующим в интересах авиамодельного спорта, как их понимает профильный Комитет и Президиум ФАСР.

Организатор в Положении может указывать полный перечень требуемых документов, но отвечать на вопросы о реальных требованиях и условиях включения в официальный протокол может только со слов Главного Судьи.

Ну вот всё вроде правильно написано а как оказалось на деле? Все выполнено по пунктам?

MihaD

А ты это у кого спрашиваешь, и про какие соревнования?

Павел_Филиппов
MihaD:
  1. Организатор обеспечивает соревнования, а у соревнований есть Главный Судья.

Кстати, кто был главным судьей на КР 2017 в Рузе? Нигде не нашел такой информации…

MihaD

А вот с Прудниковым это и обсудите. Он в курсе, кто что завалил, как вышли из положения, и кому жаловаться. 😃

taim
MihaD:

А вот с Прудниковым это и обсудите. Он в курсе, кто что завалил, как вышли из положения, и кому жаловаться. 😃

Прудников был на КР просто участником. Это и Прудников принял решение о допуске в финал 6 человек и о запуске с пятаков? Какая у вас была должность на КР?

MihaD
taim:

Прудников был на КР просто участником.

Не увиливай от ответственности. Когда КР готовился, ты был в комитете.
Если ты ко мне во множественном числе с маленькой буквы обращаешься и не в курсе, то я был членом жюри.
А правила тебе не знать стыдно.

5.5.11.13
б) По окончании квалификационных туров 30% пилотов (округляется в меньшую сторону)с самым высоким совокупным результатом отборочных туров объединяются в одну группу для полетов в финальных турах, если это было объявлено до начала соревнований. Минимальное количество участников финала – 6, максимальное –14.

Старт от пятаков тоже прописан в правилах, как предпочтительный.

taim
MihaD:

Не увиливай от ответственности. Когда КР готовился, ты был в комитете.
Если ты ко мне во множественном числе с маленькой буквы обращаешься и не в курсе, то я был членом жюри.
А правила тебе не знать стыдно.

5.5.11.13
б) По окончании квалификационных туров 30% пилотов (округляется в меньшую сторону)с самым высоким совокупным результатом отборочных туров объединяются в одну группу для полетов в финальных турах, если это было объявлено до начала соревнований. Минимальное количество участников финала – 6, максимальное –14.

Старт от пятаков тоже прописан в правилах, как предпочтительный.

Где в правилах прописано что жюри может принимать какие то решения. Решение может принять только Главный судья мне так кажется. Поправьте если не прав.

MihaD

Жюри не отклонялось от правил и от составленного тобой регламента. Надо было платить деньги и заявлять протест.

taim
MihaD:

Жюри не отклонялось от правил и от составленного тобой регламента. Надо было платить деньги и заявлять протест.

Кому жюри платить деньги?

MihaD

Твое дело, как участника, заплатить в секретариат. А что ты бы желал еще опротестовать? Кроме пятаков и количества участников финала? Это так, ради интереса.

Павел_Филиппов
MihaD:

Жюри не отклонялось от правил и от составленного тобой регламента.

Как это проверишь? И вообще, что это за “жюри”? Судейская категория у него есть?

MihaD
Павел_Филиппов:

Как это проверишь?

Надо было приезжать, по интернету не проверишь.

Павел_Филиппов:

И вообще, что это за “жюри”? Судейская категория у него есть?

Не должно у него ее быть.
А ГС на старте был, просто Толя его не заметил, был увлечен …ээ… пилотированием собственного планера. 😃

chitaf3a
taim:

Решение может принять только Главный судья мне так кажется.

MihaD:

А ГС на старте был, просто Толя его не заметил,

Да, Главный судья- остальное импровизация=хотелки.
Главный судья был на соревнованиях?
Кто был в составе судейской коллегии?
Какой квалификации ? (СВК?)

taim
MihaD:

Твое дело, как участника, заплатить в секретариат. А что ты бы желал еще опротестовать? Кроме пятаков и количества участников финала? Это так, ради интереса.

По поводу финалов написал обращение в комитет 15 сентября поэтому ждём ответа. Думал вы откажитесь что не вы приняли решение с пятаков летать.

chitaf3a
MihaD:

Надо было приезжать, по интернету не проверишь.

Дайте пожалуйста ответ, по сути задаваемых вопросов.

MihaD:

Это так, ради интереса.

Протокол то, где?
(заверенный росписями судейской коллегии , соответствующей категории для данных соревнований и печатью…)

MihaD:

А ГС на старте был,

ГС - член ФАСР?
Секретарь - член ФАСР?
Начальник старта - член ФАСР?
(ФИО - членов ГСК ? В 2017 году…)

taim
MihaD:

А ГС на старте был, просто Толя его не заметил, был увлечен …ээ… пилотированием собственного планера. 😃

Грешен наверное не заметил всё таки 13 туров отлетал за день. Отшиваете Павла, но почему спортсмен участвовавший в официальных соревнованиях КР не может получить протокол?

taim

Сегодня общались с коллегой и есть вопрос к комитету или знатокам: модель села, затем подкинуло можно перевернуло сдвинулась на пару метров. Что с результатом будет?