О Правилах f5j
Уважаемые Мастера Спорта! Соблюдайте правила Авиамодельного Спорта сделайте маркировку.
вообще надо судей компетентных на стартах выставлять, которые хотя бы бегло по Правилам пробежались
Соглашусь с тем, что судьи зачастую:
а) некоторые плохо видят и просят спортсмена самого продиктовать сколько метров на лимитере (!)
б) не проверяют версии лимитеров
в) стоят где-то совсем рядом и зачастую мешают
г) привлекаются из числа случайно приехадших на поле родственников спортсменов, само собой при этом в правилах ни бум-бум, либо крайне поверхностно, при этом на них попадают свои же спортсмены,
приехавшие вместе
д) подсуживают, по широте души просто ставят метры поменьше, время побольше
Все это порядком надоело и, если организаторы все такие из себя супер-пупер, учтите эти ситуации!
Распечатайте Правила от 01.02.2018 г. несколько экземпляров, с учетом Общих пунктов вначале для всех классов авиамоделей. Раздайте их судьям, пусть читают, чтоб не спали между турами.
Какое жюри?
Может всё таки ГСК?
Андрей, п. 1.7. Правил. Теперь только жюри.
Какое жюри?
Может всё таки ГСК?Андрей, п. 1.7. Правил. Теперь только жюри.
Уважаемый Алексей!
Что, теперь только жюри? Довершайте мысль! Читайте п. 1.7. Правил. до конца.
1.7. Протесты
… Протесты рассматриваются специальной комиссией (далее жюри),
которая состоит из главного судьи, главного секретаря и заместителя главного судьи соревнований…
ДА, верно, когда речь идёт о протестах.
Но, за всю спортивную часть соревнований отвечает ГСК!
Они Вам потом засвидетельствуют это своими подписями (протокол соревнований)
и копиями удостоверений ,
для того чтоб спортсмены выполнившие нормативы подтвердили или присвоили разряды.
Жюри не будет рассматривать никакие видеозаписи, прилагаемые к протесту, кроме тех,
которые сделаны устройствами,
установленными и применяемыми г лавной с удейской к оллегией соревнований (ГСК).
Остальное что вы пишите имеет место (а.б.в.г.д…) … порой. Что ни кого не делает краше.
Но, Воронеж, Волгоград, имеют судейский корпус-хронометристов (с категориями)
Но и они порой могут ошибиться, на что спортсмен может корректно поправить,
решить вопрос на поле и не истерить с пеной у рта !
Пример: - я ни разу не воспользовался возможностью взять перелёт из-за ошибок СК ,
(но это дело лично каждого)
Посетите старты F 3 K, ЧР, КР, посмотрите как работает ГСК, организаторы
- многое поменялось и “устаканилось”.
И регистрация проводится
и техконтроль ( ни дороговизны, ни большого времени это не занимает… 😃 )
и хронометристы согласно сортировки у участников разные.
Вы берите опыт и из других классов положительный.
Протрудностивыполнения:
6.5.7**. Организация полетов**
6.5.7**.1. Туры и группы:**
а) полетный лист должен быть составлен по турам, в которых произведено разделение по группам;
б) полетный лист для отборочных туров должен быть составлен в соответствии с частотами передатчиков участников таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное количество одновременных полетов (при этом минимальное количество пилотов в группе – 6);
Зарегистрировалось 17 пилотов. Лететь нужно в две группы, т.е. организаторы должны предоставить 9 хронометристов. Кто организовывал соревнования, тот знает, что это такое . Но это еще как-то решается .
Смотрим дальше:
6.5.12.4. Чтобы соревнования были справедливыми, минимальное количество пилотов одной группы должно составлять 6. Если по каким-либо причинам пилот выбывает из соревнований, и группа уменьшается до 4 или менее человек. Организатор должен дополнить ее участниками из групп, летящих позже, обеспечивая несовпадение частот передатчиков и, по возможности, стремясь уменьшить количество повторных встреч пилотов в турах.
А что делать, если пилотов в группе осталось 5?
В любом случае, фраза “Организатор должен дополнить ее участниками из групп, летящих позже” подразумевает, что нужно делать новую жеребьевку. Кто-нибудь занимался этим в процессе соревнований? Поделитесь опытом.
Если к Вам на соревнования приезжает 30 и более пилотов, то Вас эти замечания не касаются
А “нарисовать” маркировку? Да нет ничего более простого. Делается за 30 сек., при помощи маркера
Отвечать всё равно не кому 😁 придётся Прудникову как всегда.
По первому вопросу. Ты сам говорил что количество спортсменов увеличивается, не писать же правила для 17, 19, 10 участников.
Второй вопрос отвечу живым примером из своего опыта. Проводили старты включили в жеребьёвку всех зарегистрированных кроме отказавшихся. Но был момент несколько спортсменов якобы ехали, мы до последнего ждали и решили начать без них. Как приедут так и будут летать это их проблемы. Коллеги по региону всё твердили вот вот уже скоро ИИИ потом сознались к концу соревнований что они вообще не поехали. В результате были именно такие пустые группы. Вот тогда и хотели ужесточить регистрацию. Если бы сразу сказали что их не будет, то однозначно сделали бы новую жеребьевку. Как прошло объявление о начале тура ни чего не меняется кроме варианта с перелетами, тем более как пытались делать некоторые спортсмены меняться между собой группами. Мы учимся на своих ошибках учитываем опыт других и стараемся ошибок не повторять.
Прудников тоже не ответил;)
Но последнее выражение -лозунг понравилось. Так и хочется сказать: “Правильной дорогой идете, товарищи!!!”😁😁😁
не писать же правила для 17, 19, 10 участников.
Не знаю, когда это Володя говорил, но на Кубке России 2017 было 14 человек. И ты же лично единственный возмущался, что в финале строго по правилам летали 6 человек. И финал решили проводить, так как это было указано в утвержденном регламенте. У нас и дальше будут малочисленные соревнования, тот же ЧФО в Архангельске.
Маркировка на моделях у всех еще с ЧР нанесена.
Правила все соблюдают, но там есть нестыковки и разночтения. А комитет поправлять их не собирается, о чем и разговор.
Но в ответ люди, которых на соревнованиях не видел ни разу, продолжают обвинять кого-то (?) в анархизме, желании превратить все в полетушки и тд.
Мы учимся на своих ошибках…
Если “мы” это комитет, то не вижу, извини.
Прудников тоже не ответил
Впрочем,
как всегда.
Прудников тоже не ответил😁
Если вы не нашли ответ у меня, то сами ответьте как член комитета.
Не знаю, когда это Володя говорил, но на Кубке России 2017 было 14 человек.
14 человек 😉cloclo4.cldmail.ru/…/Протокол КР F5B7 2017.pdf?key…
Председатель ВКС Чаплыгин Д. не может обманывать.
Коллеги у кого были вопросы могли задать на дне комитетов Конференции в декабре. Наверное очень занятые Государственными делами были, а теперь с диванчика да под рюмочку чаю вопросы строчите. Завидую.
Если вы не нашли ответ у меня, то сами ответьте как член комитета.
.
Минимальное число пилотов в группе, при жеребьевке -5. Допустить уменьшение этого числа до 3, в процессе соревнований.
Минимальное число пилотов в группе, при жеребьевке -5. Допустить уменьшение этого числа до 3, в процессе соревнований.
FAI же не меняет если в каком то Мухо… Эфиопии мало участников собралось.
Пишите это в методичке для организаторов где количество участников меньше.
Госдума прям… Безгр… непродуманное предложение. Методичка не может противоречить Правилам. Можно в правилах написать минимум три, а в методичке 6 для большого количества участников. Но так как в Правилах уже есть привязки к числу участников, логично их исправить и обойтись без методичек.
Минимальное число пилотов в группе, при жеребьевке -5. Допустить уменьшение этого числа до 3, в процессе соревнований.
Это ещё зачем? Что мешает летать в одну группу?
Это ещё зачем? Что мешает летать в одну группу?
У него разметки наверно не хватает которую он возит чтобы стартовые взносы не платить. Вот как бабки надо делать.
Может кто-нибудь обосновать необходимость финалов в наших условиях, когда разрывы между участниками достигают 10% после основных туров? На мой взгляд финалы актуальны для плотной борьбы, когда в 1% умещается десяток спортсменов. В российских условиях, когда участников мало и их уровень сильно отличается, финалы - это дополнительный элемент случайности.
Может кто-нибудь обосновать необходимость финалов в наших условиях, когда разрывы между участниками достигают 10% после основных туров? На мой взгляд финалы актуальны для плотной борьбы, когда в 1% умещается десяток спортсменов. В российских условиях, когда участников мало и их уровень сильно отличается, финалы - это дополнительный элемент случайности.
Все просто от верёвок в F3J есть где спортсмены только в финалах могут между собой встретится вот и пртянули финалы, а ещё чтоб еле попав в заветную 6-ку далее улетев в космос потом провисев стать Чемпионом.
Это ещё зачем? Что мешает летать в одну группу?
Ничего не мешает. Организуй и проведи соревнования. Одно дело “иметь свое скромное мнение”, и совсем другое - реализовать это мнение на практике
Ничего не мешает. Организуй и проведи соревнования. Одно дело “иметь свое скромное мнение”, и совсем другое - реализовать это мнение на практике
Не прошло и года как вы бегали по полю в Смоленске и Воронеже кричали я не виноват она сама упала чтоб перед хозяином модели оправдаться. Скажешь не было такого?
Ничего не мешает.
Ну, если ничего не мешает, то нужно летать в одну группу, когда участников менее 10. Проблема отпадает сама собой.
Одно дело “иметь свое скромное мнение”, и совсем другое - реализовать это мнение на практике
Судя по этим словам, Вы прочли мое сообщение про финалы, но почему-то свои мысли на этот счет не выразили. Полностью согласны с моим скромным мнением?
Не прошло и года как вы бегали по полю в Смоленске и Воронеже кричали я не виноват она сама упала чтоб перед хозяином модели оправдаться. Скажешь не было такого?
С трудом понял, о чем ты говоришь. А какая связь между организацией соревнований и событиями “трехлетней” давности в Смоленске и Воронеже?
Ну, если ничего не мешает, то нужно летать в одну группу, когда участников менее 10. Проблема отпадает сама собой.
Привози хронометристов, полетим
Павел. Идея с 10% архиправильная. Но на практике будет означать, что решение о проведении финалов должно приниматься после окончания отборочных туров. А по правилам количество тех и других туров прописывается еще в регламенте, или обявляеться до начала, и уж в крайнем случае что-то можно отменить по погоде.
Запрет на изменение расписания в процессе соревнований совершенно логичен: пилот должен рассчитывать степень риска и понимать свою задачу: максимальный результат или попасть в финал с заранее оговоренным числом участников.
На комитете уже начинал обсуждаться вопрос финалов. Что они зачастую лишние, все вроде понимают. Основных вариантов два: Не проводить
- при отборах в одну и две группы
- при количестве участников менее определенного.
Но как видите, воз и ныне там.
10 человек в одну группу - жирно. Не все организаторы потянут. Хотя Смоленск один раз напрягся и обеспечил. Мое скромное мнение 7, а 8 уже можно в две. Должно обсуждаться и голосоваться. Повышать требования к организаторам чрезмерно не стОит, чревато.
И кстати, озвучка на 100+ метров тоже проблема.
И кстати, озвучка на 100+ метров тоже проблема.
Забыть не могу этот ваш бред с fm трансмиттерами. уЖос
С трудом понял, о чем ты говоришь. А какая связь между организацией соревнований и событиями “трехлетней” давности в Смоленске и Воронеже?
Привози хронометристов, полетим
Вы как раньше вопросы задавали так и сейчас. Как 3 года назад летали на чужом так и 2 года назад но есть положительное при нанесении маркировки этот номер не прокатывает.
fasr.ru/…/2017-8-29_12-21-5_ЧР_2017_08_18_20_Отчет…
Где проблема судей по отчёту ГС на 18 спортсменов 18 судей.