О Правилах f5j
не писать же правила для 17, 19, 10 участников.
Не знаю, когда это Володя говорил, но на Кубке России 2017 было 14 человек. И ты же лично единственный возмущался, что в финале строго по правилам летали 6 человек. И финал решили проводить, так как это было указано в утвержденном регламенте. У нас и дальше будут малочисленные соревнования, тот же ЧФО в Архангельске.
Маркировка на моделях у всех еще с ЧР нанесена.
Правила все соблюдают, но там есть нестыковки и разночтения. А комитет поправлять их не собирается, о чем и разговор.
Но в ответ люди, которых на соревнованиях не видел ни разу, продолжают обвинять кого-то (?) в анархизме, желании превратить все в полетушки и тд.
Мы учимся на своих ошибках…
Если “мы” это комитет, то не вижу, извини.
Прудников тоже не ответил
Впрочем,
как всегда.
Прудников тоже не ответил😁
Если вы не нашли ответ у меня, то сами ответьте как член комитета.
Не знаю, когда это Володя говорил, но на Кубке России 2017 было 14 человек.
14 человек 😉cloclo4.cldmail.ru/…/Протокол КР F5B7 2017.pdf?key…
Председатель ВКС Чаплыгин Д. не может обманывать.
Коллеги у кого были вопросы могли задать на дне комитетов Конференции в декабре. Наверное очень занятые Государственными делами были, а теперь с диванчика да под рюмочку чаю вопросы строчите. Завидую.
Если вы не нашли ответ у меня, то сами ответьте как член комитета.
.
Минимальное число пилотов в группе, при жеребьевке -5. Допустить уменьшение этого числа до 3, в процессе соревнований.
Минимальное число пилотов в группе, при жеребьевке -5. Допустить уменьшение этого числа до 3, в процессе соревнований.
FAI же не меняет если в каком то Мухо… Эфиопии мало участников собралось.
Пишите это в методичке для организаторов где количество участников меньше.
Госдума прям… Безгр… непродуманное предложение. Методичка не может противоречить Правилам. Можно в правилах написать минимум три, а в методичке 6 для большого количества участников. Но так как в Правилах уже есть привязки к числу участников, логично их исправить и обойтись без методичек.
Минимальное число пилотов в группе, при жеребьевке -5. Допустить уменьшение этого числа до 3, в процессе соревнований.
Это ещё зачем? Что мешает летать в одну группу?
Это ещё зачем? Что мешает летать в одну группу?
У него разметки наверно не хватает которую он возит чтобы стартовые взносы не платить. Вот как бабки надо делать.
Может кто-нибудь обосновать необходимость финалов в наших условиях, когда разрывы между участниками достигают 10% после основных туров? На мой взгляд финалы актуальны для плотной борьбы, когда в 1% умещается десяток спортсменов. В российских условиях, когда участников мало и их уровень сильно отличается, финалы - это дополнительный элемент случайности.
Может кто-нибудь обосновать необходимость финалов в наших условиях, когда разрывы между участниками достигают 10% после основных туров? На мой взгляд финалы актуальны для плотной борьбы, когда в 1% умещается десяток спортсменов. В российских условиях, когда участников мало и их уровень сильно отличается, финалы - это дополнительный элемент случайности.
Все просто от верёвок в F3J есть где спортсмены только в финалах могут между собой встретится вот и пртянули финалы, а ещё чтоб еле попав в заветную 6-ку далее улетев в космос потом провисев стать Чемпионом.
Это ещё зачем? Что мешает летать в одну группу?
Ничего не мешает. Организуй и проведи соревнования. Одно дело “иметь свое скромное мнение”, и совсем другое - реализовать это мнение на практике
Ничего не мешает. Организуй и проведи соревнования. Одно дело “иметь свое скромное мнение”, и совсем другое - реализовать это мнение на практике
Не прошло и года как вы бегали по полю в Смоленске и Воронеже кричали я не виноват она сама упала чтоб перед хозяином модели оправдаться. Скажешь не было такого?
Ничего не мешает.
Ну, если ничего не мешает, то нужно летать в одну группу, когда участников менее 10. Проблема отпадает сама собой.
Одно дело “иметь свое скромное мнение”, и совсем другое - реализовать это мнение на практике
Судя по этим словам, Вы прочли мое сообщение про финалы, но почему-то свои мысли на этот счет не выразили. Полностью согласны с моим скромным мнением?
Не прошло и года как вы бегали по полю в Смоленске и Воронеже кричали я не виноват она сама упала чтоб перед хозяином модели оправдаться. Скажешь не было такого?
С трудом понял, о чем ты говоришь. А какая связь между организацией соревнований и событиями “трехлетней” давности в Смоленске и Воронеже?
Ну, если ничего не мешает, то нужно летать в одну группу, когда участников менее 10. Проблема отпадает сама собой.
Привози хронометристов, полетим
Павел. Идея с 10% архиправильная. Но на практике будет означать, что решение о проведении финалов должно приниматься после окончания отборочных туров. А по правилам количество тех и других туров прописывается еще в регламенте, или обявляеться до начала, и уж в крайнем случае что-то можно отменить по погоде.
Запрет на изменение расписания в процессе соревнований совершенно логичен: пилот должен рассчитывать степень риска и понимать свою задачу: максимальный результат или попасть в финал с заранее оговоренным числом участников.
На комитете уже начинал обсуждаться вопрос финалов. Что они зачастую лишние, все вроде понимают. Основных вариантов два: Не проводить
- при отборах в одну и две группы
- при количестве участников менее определенного.
Но как видите, воз и ныне там.
10 человек в одну группу - жирно. Не все организаторы потянут. Хотя Смоленск один раз напрягся и обеспечил. Мое скромное мнение 7, а 8 уже можно в две. Должно обсуждаться и голосоваться. Повышать требования к организаторам чрезмерно не стОит, чревато.
И кстати, озвучка на 100+ метров тоже проблема.
И кстати, озвучка на 100+ метров тоже проблема.
Забыть не могу этот ваш бред с fm трансмиттерами. уЖос
С трудом понял, о чем ты говоришь. А какая связь между организацией соревнований и событиями “трехлетней” давности в Смоленске и Воронеже?
Привози хронометристов, полетим
Вы как раньше вопросы задавали так и сейчас. Как 3 года назад летали на чужом так и 2 года назад но есть положительное при нанесении маркировки этот номер не прокатывает.
fasr.ru/…/2017-8-29_12-21-5_ЧР_2017_08_18_20_Отчет…
Где проблема судей по отчёту ГС на 18 спортсменов 18 судей.
У вас хорошая озвучка получилась, спора нет, проблема снялась. Но была.
Забыть не могу этот ваш бред с fm трансмиттерами. уЖос
Вы как раньше вопросы задавали так и сейчас. Как 3 года назад летали на чужом так и 2 года назад но есть положительное при нанесении маркировки этот номер не прокатывает.
.
Ладно, скажу прямо: Если ты хочешь, чтобы тебя понимали однозначно, ставь знаки препинания. А то сплошное :“Казнить нельзя помиловать”
Когда буду лежать на диване и писать такие опусы то и буду ставить знаки припенания . Так что извиняйте😁
буду ставить знаки припенания
Препинания
Не засОряйте тему. Это не курилка
Привози хронометристов, полетим
Это прерогатива организаторов.
Перед тем как подавать предварительные- официальные заявки на старты включаемые в ЕКП.
Здраво взвешивают свои силы и возможности, в том числе и по хронометристам.
Если их нет, то не подают заявки и спор сам собой не возникает.
с fm трансмиттерами.
А что? у нас есть такое оборудование = работает!
А где Лазуткин Д. - снова прячется?
Членство в ФАСР-2018 не забудет оплатить?
И решать насущные вопросы.
Где положение-регламент о СКР и кто Родину в 2018 защищает ?
Где регламенты ЧР, КР, ПР ???
Почему нет протоколов ?
Кто за что отвечает ?
Почему ни кто не ведёт дискуссии не решает вопросы на сайте ФАСР ?
Особенно членов комитета касается вопрос.
1 Лазуткин Дмитрий Михайлович…Москва…Председатель Комитета
2 Прудников Анатолий Фёдорович…Москва…Зам. председателя
3 Верещагин Андрей Михайлович…Санкт-Петербург…Член Комитета
4 Волков Дмитрий Игоревич…Санкт-Петербург…Член Комитета
5 Малюк Владимир Петрович…Смоленск…Член Комитета
Пока только Малюк с Прудниковым здесь “трудятся”, где остальные?
Когда были выборы “нарисовались” и пропали. Не хорошо…
Может в составе комитета оставить их двоих?
Или третьим добавить Филиппова Павла .
Пусть работают.