О Правилах f5j

Павел_Филиппов

Может кто-нибудь обосновать необходимость финалов в наших условиях, когда разрывы между участниками достигают 10% после основных туров? На мой взгляд финалы актуальны для плотной борьбы, когда в 1% умещается десяток спортсменов. В российских условиях, когда участников мало и их уровень сильно отличается, финалы - это дополнительный элемент случайности.

taim
Павел_Филиппов:

Может кто-нибудь обосновать необходимость финалов в наших условиях, когда разрывы между участниками достигают 10% после основных туров? На мой взгляд финалы актуальны для плотной борьбы, когда в 1% умещается десяток спортсменов. В российских условиях, когда участников мало и их уровень сильно отличается, финалы - это дополнительный элемент случайности.

Все просто от верёвок в F3J есть где спортсмены только в финалах могут между собой встретится вот и пртянули финалы, а ещё чтоб еле попав в заветную 6-ку далее улетев в космос потом провисев стать Чемпионом.

MVP
Павел_Филиппов:

Это ещё зачем? Что мешает летать в одну группу?

Ничего не мешает. Организуй и проведи соревнования. Одно дело “иметь свое скромное мнение”, и совсем другое - реализовать это мнение на практике

taim
MVP:

Ничего не мешает. Организуй и проведи соревнования. Одно дело “иметь свое скромное мнение”, и совсем другое - реализовать это мнение на практике

Не прошло и года как вы бегали по полю в Смоленске и Воронеже кричали я не виноват она сама упала чтоб перед хозяином модели оправдаться. Скажешь не было такого?

Павел_Филиппов
MVP:

Ничего не мешает.

Ну, если ничего не мешает, то нужно летать в одну группу, когда участников менее 10. Проблема отпадает сама собой.

MVP:

Одно дело “иметь свое скромное мнение”, и совсем другое - реализовать это мнение на практике

Судя по этим словам, Вы прочли мое сообщение про финалы, но почему-то свои мысли на этот счет не выразили. Полностью согласны с моим скромным мнением?

MVP
taim:

Не прошло и года как вы бегали по полю в Смоленске и Воронеже кричали я не виноват она сама упала чтоб перед хозяином модели оправдаться. Скажешь не было такого?

С трудом понял, о чем ты говоришь. А какая связь между организацией соревнований и событиями “трехлетней” давности в Смоленске и Воронеже?

Павел_Филиппов:

Ну, если ничего не мешает, то нужно летать в одну группу, когда участников менее 10. Проблема отпадает сама собой.

Привози хронометристов, полетим

MihaD

Павел. Идея с 10% архиправильная. Но на практике будет означать, что решение о проведении финалов должно приниматься после окончания отборочных туров. А по правилам количество тех и других туров прописывается еще в регламенте, или обявляеться до начала, и уж в крайнем случае что-то можно отменить по погоде.
Запрет на изменение расписания в процессе соревнований совершенно логичен: пилот должен рассчитывать степень риска и понимать свою задачу: максимальный результат или попасть в финал с заранее оговоренным числом участников.
На комитете уже начинал обсуждаться вопрос финалов. Что они зачастую лишние, все вроде понимают. Основных вариантов два: Не проводить

  1. при отборах в одну и две группы
  2. при количестве участников менее определенного.
    Но как видите, воз и ныне там.

10 человек в одну группу - жирно. Не все организаторы потянут. Хотя Смоленск один раз напрягся и обеспечил. Мое скромное мнение 7, а 8 уже можно в две. Должно обсуждаться и голосоваться. Повышать требования к организаторам чрезмерно не стОит, чревато.
И кстати, озвучка на 100+ метров тоже проблема.

taim
MihaD:

И кстати, озвучка на 100+ метров тоже проблема.

Забыть не могу этот ваш бред с fm трансмиттерами. уЖос

MVP:

С трудом понял, о чем ты говоришь. А какая связь между организацией соревнований и событиями “трехлетней” давности в Смоленске и Воронеже?

Привози хронометристов, полетим

Вы как раньше вопросы задавали так и сейчас. Как 3 года назад летали на чужом так и 2 года назад но есть положительное при нанесении маркировки этот номер не прокатывает.

fasr.ru/…/2017-8-29_12-21-5_ЧР_2017_08_18_20_Отчет…
Где проблема судей по отчёту ГС на 18 спортсменов 18 судей.

MihaD

У вас хорошая озвучка получилась, спора нет, проблема снялась. Но была.

MVP
taim:

Забыть не могу этот ваш бред с fm трансмиттерами. уЖос

Вы как раньше вопросы задавали так и сейчас. Как 3 года назад летали на чужом так и 2 года назад но есть положительное при нанесении маркировки этот номер не прокатывает.
.

Ладно, скажу прямо: Если ты хочешь, чтобы тебя понимали однозначно, ставь знаки препинания. А то сплошное :“Казнить нельзя помиловать”

taim

Когда буду лежать на диване и писать такие опусы то и буду ставить знаки припенания . Так что извиняйте😁

MVP
taim:

буду ставить знаки припенания

Препинания

taim

Не засОряйте тему. Это не курилка

chitaf3a
MVP:

Привози хронометристов, полетим

Это прерогатива организаторов.
Перед тем как подавать предварительные- официальные заявки на старты включаемые в ЕКП.
Здраво взвешивают свои силы и возможности, в том числе и по хронометристам.
Если их нет, то не подают заявки и спор сам собой не возникает.

taim:

с fm трансмиттерами.

А что? у нас есть такое оборудование = работает!

А где Лазуткин Д. - снова прячется?
Членство в ФАСР-2018 не забудет оплатить?
И решать насущные вопросы.

Где положение-регламент о СКР и кто Родину в 2018 защищает ?
Где регламенты ЧР, КР, ПР ???
Почему нет протоколов ?
Кто за что отвечает ?

Почему ни кто не ведёт дискуссии не решает вопросы на сайте ФАСР ?
Особенно членов комитета касается вопрос.

1 Лазуткин Дмитрий Михайлович…Москва…Председатель Комитета
2 Прудников Анатолий Фёдорович…Москва…Зам. председателя
3 Верещагин Андрей Михайлович…Санкт-Петербург…Член Комитета
4 Волков Дмитрий Игоревич…Санкт-Петербург…Член Комитета
5 Малюк Владимир Петрович…Смоленск…Член Комитета

Пока только Малюк с Прудниковым здесь “трудятся”, где остальные?
Когда были выборы “нарисовались” и пропали. Не хорошо…

Может в составе комитета оставить их двоих?
Или третьим добавить Филиппова Павла .
Пусть работают.

taim

Коллеги! Поступило предложение Михаила и Павла которые являются участниками стартов класса F5J о не актуальности проведения финальных туров. Речь не идёт о отмене совсем финалов, установке какого то процента 5% 10% или …% первой шестёрки или 30% участников. Процент расчитаем на живых протоколах сезона.

Павел_Филиппов:

Может кто-нибудь обосновать необходимость финалов в наших условиях, когда разрывы между участниками достигают 10% после основных туров? На мой взгляд финалы актуальны для плотной борьбы, когда в 1% умещается десяток спортсменов. В российских условиях, когда участников мало и их уровень сильно отличается, финалы - это дополнительный элемент случайности.

MihaD:

Павел. Идея с 10% архиправильная. Но на практике будет означать, что решение о проведении финалов должно приниматься после окончания отборочных туров. А по правилам количество тех и других туров прописывается еще в регламенте, или обявляеться до начала, и уж в крайнем случае что-то можно отменить по погоде.

Прошу высказаться экспресс голосованием в течении недели до 18 февраля до 22 00 МВ. Кто за финалы по % - ставит помидорку . Кто за оставить без изменений ставит спасибку.

Paladin

Какое, однако, интересное передёргивание. Прям как по учебнику.
Вместо того, чтобы по предложению Паши об отмене финалов, как не эффективных(и даже вредных) при выявлении победителя, сделать голосовалку да/нет, Вы сюда приплетаете какие-то % из совсем другого поста, другого человека.

MihaD

Ставлю помидорку за неумение читать. За неумение писАть уже ставил. Я предлагаю не проводить финалы, если отборы в две или одну группы идут. Число туров делать не менее 9.
Николай, я невнимательно пост Павла прочел, поэтому про 10% написал, каюсь. Просто он раньше выдвигал уже идею в финал пускать пилотов с близким к максимальному результату, и идея мне понравилась. Ее недостатки я изложил.
Голосовалку из двух вариантов если и проводить, то в такой формулировке:
Не ввести ли обязательную отмену финалов на соревнованиях с малым числом участников, увеличив при этом количество основных туров?
Я - за. Сейчас правила гласят только, что при кол-ве участников менее 20 ГС может принять решение не проводить финалы.

ViktorF

Кто и как принимал решения по тексту утвержденных правил это конечно вопрос, в котором стоит разобраться. Хотябы для того, чтобы иметь в виду на будущее.
Но минспорта не утверждает новые правила очень часто. С теми, что сейчас появились, придется пару лет пожить. И поэтому какие-либо голосовалки в данный момент лишены смысла.

MihaD

Я что-то пропустил? До сих пор правила менялись раз в год и утверждались только в ФАСР, вроде.

ViktorF

На восьмой странице ссылка на утвержденные в минспорта правила авиамодельного спорта.
Как в том кино: это уже не твой зуб и даже не мой зуб, это уже его зуб. 😃

MihaD

Их эуб (С)
Я в курсе, что ФАСР срочно потребовала текст для минспорта и Дима без обсуждения отправил вариант с небольшими изменениями (место старта по умолчанию перенесли в коридор и вроде все). Слов нет приличных.
Ну да жизнь на этом не закончилась. Надо делать нормальные правила и летать по ним.