О Правилах f5j
Кто и как принимал решения по тексту утвержденных правил это конечно вопрос, в котором стоит разобраться. Хотябы для того, чтобы иметь в виду на будущее.
Но минспорта не утверждает новые правила очень часто. С теми, что сейчас появились, придется пару лет пожить. И поэтому какие-либо голосовалки в данный момент лишены смысла.
Я что-то пропустил? До сих пор правила менялись раз в год и утверждались только в ФАСР, вроде.
На восьмой странице ссылка на утвержденные в минспорта правила авиамодельного спорта.
Как в том кино: это уже не твой зуб и даже не мой зуб, это уже его зуб. 😃
Их эуб (С)
Я в курсе, что ФАСР срочно потребовала текст для минспорта и Дима без обсуждения отправил вариант с небольшими изменениями (место старта по умолчанию перенесли в коридор и вроде все). Слов нет приличных.
Ну да жизнь на этом не закончилась. Надо делать нормальные правила и летать по ним.
Федерациям срочно прислать данные по изменениями - обычная практика в минспорта.
По поводу финалов… Уже забыли разговоры, когда у нас некоторые спортсмены при благоприятной жеребьевке получали удобных или слабых соперников и легко хапали тысячи одну за другой, становились на первое место в отборах, без вариантов их догнать. Все говорили о необходимости финалов, ибо они сводят в одну группу самых сильных на момент соревнований и позволяют справедливо определить победителя, призеров. Не понимаю, что мешает начать в 9 утра и слетать 6 отборочных и хотя бы 2 финальных полета.
Коллеги можете сравнить протоколы ЧР с 6 турами, КР с 10 турами и сейчас соревнований в Аргентине какой разброс 6 финалистов. Это для информации и наглядности, вывод мой 6 туров категорически мало очень.
Хм, мало, задача чтобы сил на финалы хватило. Мы же целый день и вечер в поле, на солнце. Даже марафон и тот не больше 3-х часов бегут… Наша задача не измором брать, а выполнить качественные полеты.
И потом, у нас не складывается практика соревнований за два дня, всем интересно за один день отсоревноваться.
Хм, мало, задача чтобы сил на финалы хватило.
Лёша в финалы ещё надо попасть 😒
[QUOTE=Lёlik;7313188]Хм, мало, задача чтобы сил на финалы хватило. Мы же целый день и вечер в поле, на солнце. Даже марафон и тот не больше 3-х часов бегут… За 3 часа ещё постараться нужно,чтобы пробежать…
Но не марафонцы которые через 42.195метров падают. А мы после финалов ещё на грудь берём!
Народ, подскажите плиз, правильную формулу расчета очков с новыми правилами F5J с лимитерами.
Читаю правила утвержденные 2017 года и не могу понять трактовку пункта
д) Если записанная высота взлета меньше или равна 200 метрам, то за каждый метр вычитается 0,5 очка от результата полета. Если записанная высота более 200 метров, то за каждый метр после 200 вычитается 3 очка.
Раздел 5.5.11.12. Подсчет очков.
Это своеобразный штраф за набор высоты больше 200 метров
50 метров высоты- 25 очков штрафа, 100 метров - 50 очков, 200 - 100, 201 - 103, 220 - 160 и т д.
Да нет, по смыслу минусуются в том и другом случае. Если меньше или 200 м то из результата полета вычитается H*0.5
а в случае превышения 200м из результата вычитается 200*0.5 то есть 100 очков и еще вычитается (H-200)*3. Последнее за превышение 200м
Где Н измеренная BT высота.
Верно?
Верно.
Если вдуматься в суть, во истину смешные правила!.. Взлетел спорцмен хоть на 10 метров, а уже пожалуйте - штраф. То есть снимают очки, сразу штрафуют за сам по себе взлет, за старт как таковой!!! Ну в каком виде спорта еще есть такое?.. Тупо же и даже глупо как-то… К слову сказать, что придумали это какие-то европейские масоны… Например, в Америке так и оставили до 200 м без вычетов, правила ALES. Ну а международные правила пошли по какому-то кривому пути. Дали бы метров 100-150 без штрафов, а потом сверх того списывайте…
Это смотря как подходить к вопросу.
Можно ведь расценить и как стимул к повышению мастерства. Учитесь слётывать рабочее время с меньшей высоты взлёта.
Учитесь слётывать рабочее время с меньшей высоты взлёта.
Своеобразная рулетка, слетаешь-не слетаешь. Всегда рискуешь…
Своеобразная рулетка, слетаешь-не слетаешь. Всегда рискуешь…
Поэтому один результат и откидывается
При слетывании с низких высот может победить не спортсмен с высоким мастерством, а тот, кто решил рискнуть и кому терять нечего, например в последних финальных полетах. Мы же прекрасно знаем, если погода поддержит, вылетать с низов может даже не ас, а любой пилот средней руки, ибо многие это умеют, даже у каждого из нас зачастую были такие полеты. И, таким образом, выиграет джокер, а не тот мастер, который до этого все полеты слетал лучше. Такая ситуация и произойдет на предстоящем ЧЕ, с большой вероятностью…