О Правилах f5j
Это своеобразный штраф за набор высоты больше 200 метров
50 метров высоты- 25 очков штрафа, 100 метров - 50 очков, 200 - 100, 201 - 103, 220 - 160 и т д.
Да нет, по смыслу минусуются в том и другом случае. Если меньше или 200 м то из результата полета вычитается H*0.5
а в случае превышения 200м из результата вычитается 200*0.5 то есть 100 очков и еще вычитается (H-200)*3. Последнее за превышение 200м
Где Н измеренная BT высота.
Верно?
Верно.
Если вдуматься в суть, во истину смешные правила!.. Взлетел спорцмен хоть на 10 метров, а уже пожалуйте - штраф. То есть снимают очки, сразу штрафуют за сам по себе взлет, за старт как таковой!!! Ну в каком виде спорта еще есть такое?.. Тупо же и даже глупо как-то… К слову сказать, что придумали это какие-то европейские масоны… Например, в Америке так и оставили до 200 м без вычетов, правила ALES. Ну а международные правила пошли по какому-то кривому пути. Дали бы метров 100-150 без штрафов, а потом сверх того списывайте…
Это смотря как подходить к вопросу.
Можно ведь расценить и как стимул к повышению мастерства. Учитесь слётывать рабочее время с меньшей высоты взлёта.
Учитесь слётывать рабочее время с меньшей высоты взлёта.
Своеобразная рулетка, слетаешь-не слетаешь. Всегда рискуешь…
Своеобразная рулетка, слетаешь-не слетаешь. Всегда рискуешь…
Поэтому один результат и откидывается
При слетывании с низких высот может победить не спортсмен с высоким мастерством, а тот, кто решил рискнуть и кому терять нечего, например в последних финальных полетах. Мы же прекрасно знаем, если погода поддержит, вылетать с низов может даже не ас, а любой пилот средней руки, ибо многие это умеют, даже у каждого из нас зачастую были такие полеты. И, таким образом, выиграет джокер, а не тот мастер, который до этого все полеты слетал лучше. Такая ситуация и произойдет на предстоящем ЧЕ, с большой вероятностью…
…вылетать с низов может даже не ас, а любой пилот средней руки…
Да, но асы делают это стабильней. А удача, её конечно никто не отменял в любых состязаниях по любым правилам. 😃
Если вот тут писать о правилах, то вот мне интересно в чем интрига, что замер высоты производится через 30+10 с после старта мотора.
Проще говоря, лимитер все равно сделает замер через 40 с , сами вы отключили мотор или лимитер без разницы…для чего такой “синус” в правилах, что этим авторы правил хотели сказать, показать, доказать или выявить?! Что думаете?
Наверно, чтобы с разгону не набрать еще метров 100.
лимитер все равно сделает замер через 40 с
Нет, он к моменту выключения мотора (любому) добавляет 10 секунд именно для исключения динамостарта. И показывает потом максимальную высоту за весь период работы мотора + 10 сек.
Наверно, чтобы с разгону не набрать еще метров 100.
Теска я не знаю о чем думали те изобретатели правил но реально получается, если помечтать…,что я ставлю на планер реактивный мотор, за 40 с разгоняю планер до сколько смогу, ну пусть 300кмч ну или больше, можно и складывать крылышки, правилами это не запрещено? , на 40 секунде лимитер замеряет высоту 3-5 метров, к примеру, а потом мой планер ( почему и нет, вес, нагрузка, размах соответствует требованиям) уходит свечкой вверх на этой скорости…
Опять же все чисто теоретически…
Ну, так можно. Вся энергия, что после 10 секунд останется, Ваша. Но боюсь, маловато будет. 😃
Нет, он к моменту выключения мотора (любому) добавляет 10 секунд именно для исключения динамостарта. И показывает потом максимальную высоту за весь период работы мотора + 10 сек.
Михаил, это точно? Вы уверены? А если мотор полностью не выключается, а например я оставляю ручку газа активной и в процессе набора высоты меняю обороты в ноль а потом добавляю, то отсчет 10 с будет после нуля!! Вы уверены или просто предполагаете!?
Если так то-Это было бы замечательно!!!На второй секунде взлета я убираю газ в НОЛЬ! Не на первой лучше! Потом отсчитываю 10с и тапку в пол??!
Лимитер не дает включать мотор второй раз, блокирует.
Ок, ну не в ноль , то есть PWM длительность больше стартового, то есть мотор еще крутится на 5 проц мощности , к примеру… что блокирует?
Лимитер либо видит, что мотор выключили, тогда блокирует и начинает отсчет 10 секунд, либо не видит, тогда сам заблокирует на 30 сек и начнет отсчет 10 сек. Высоту, напомню, меряет за весь период, то есть “нырки” всякие не пройдут.
Вы не первый 😃
Михаил, я электронщик по професии уже “сто” лет, потому я могу точно сказать, что лимитер может видеть только длительность PWM импульса управления который на него подается. То есть, если при старте ( при включении) лимитер увидел длительность импульса управления , например 800мс то для него это отправная точка означающая что мотор отключен , если больше 800мс то на регулятор подается управление скоростью больше нуля об мин. и мотор не отключен. Других путей, способов , возможностей и тд понять что мотор включили или выключили у лимитера нет, ну нет у него глаз. Поэтому если длительность входящего импульса будет 900мс а лимитер вдруг его посчитает как отключение мотора, нонсенс.
Высоту, напомню, меряет за весь период, то есть “нырки” всякие не пройдут.
Вы не первый
Думаю и не последний.
За весь период, какой период от и до, можно тут подробней!
Как бы тут интерграл, производная или еще какая то функция?
За весь период, какой период от и до, можно тут подробней!
от момента подачи питания и до выключения мотора + 10 сек. Максимальная высота запоминается.
Поэтому если длительность входящего импульса будет 900мс а лимитер вдруг его посчитает как отключение мотора, нонсенс.
Ну, да. Это же Вы предлагаете не в ноль убирать, чтобы обмануть.