Очередная самодельная Супер Жи
Он схватывыется при 80-ти градусах, кажись. То бишь в духовку его …
Но лучший вариант конечно 2К полиуретан твёрдый, или стомафлекс.
Вы даже не представляете, в какой дыре по наличию чего-то нужного я обитаю
Чую, нужно к вам приехать, присмотреть домик и осесть.
В тепле, тек скеть.
И сразу всё появится 😃)
У нас дыра - много дырее …
Чую, нужно к вам приехать, присмотреть домик и осесть.
ДядьЖень, я ж тогда от восторга вспрыгивать буду! 😃😃😃
Влажности такой у нас нет, летом температура за сорок (оставленный на солнце ключ поднять голой рукой довольно напряжно)- термошкафа не нужно! Столько всякого наформуете!!!😃
Зимой, если когда бывает минус десять- я уже просто вымираю- это катастрофа. 😵
Эт я на самом севере живу. А в Ялте- там пальмы растут, там минус- вообще редкость.
Он схватывыется при 80-ти градусах, кажись. То бишь в духовку его …
Но лучший вариант конечно 2К полиуретан твёрдый, или стомафлекс.
Спасибо! Чото дорогой стомафлекс… проще тогда уж поксипол залить в матричку, предварительно налив в нее PVA. 😃
Уважаемые коллеги, продолжаю.
Закатал я пилоны в карбоний. В элур 0,12. Сначала “прокромил” пилон.
А потом у меня опять руки все в смоле, а рядом никого. Опишу словами. На майлары уложил 0,05 стекло, потом три слоя элура. Два- вдоль, средний- поперек. С усердием отжал в полотенца. Ну, в принципе- ничего нового. Ложемент крыла- четыре слоя, два вдоль, два- поперек. Пилон стаба- два слоя, тоже перекрещиваются. Как и ложемент стаба.
Все это в мешок и под вакуум.
Сегодня выковыриваю вот такие ужастики.
Вот это синее- это остатки скотча. Куда- то пионеры запсатили прозрачный, поэтому схватил первый, который под руку попался чтобы стянуть майлары.
Пленки снялись спокойно, а вот гипсовый болван залип в двух местах. Ну и ладно, он и был рассчитан на одно пользование. Деревяшкой аккуратно выковыриваются остатки гипса с детали.
Ну и после некоторой доработки напильником получаем вот так:
Бросаю на весы:
Как же мне эта тема нравится! Когда люди спрашивают а чо в этих металках так дорого стоит? Я им объясняю, что это месяц каждодневного кропотливого труда умелого мастера… А если нет навыков то будете делать год и перепортите материалов на 10 планеров за это время и неизвестно что получите на выходе, а это уже в разы дороже готового… Сохранил тему в избранном, как веский аргумент…
Даже полностью потеряв интерес к металкам смотрю эту тему ежедневно, спасибо автору!
Спасибо большое, коллеги! Без вашей поддержки и помощи этой темы бы не было…
Василий, поддерживаю коллег! Ждем с нетерпением продолжения! Очень интересная и полезная тема.
Уважаемые коллеги, продолжаю. Сегодня почти ничего не сделал- сначала пионеры доставали, потом шабашка…
В обчем, выпилил из пластинки ложемент стаба. Так как на черном карбонии карандаш совсем не заметно, то просто приклеил на клеящий карандаш кусочек картона и опиливал по нему, как по шаблону. Ну и сверлиться удобнее по метке, которую видишь.
Ну а дальше- винт в ШРУС, место склейки заматировал и собрал это на кашку.
Тут еще картонный шаблон висит, правда уже изрядно грязный.
Ну и теперь, сколько же это весит?
Оп-па…😃 Ничего не весит… Проблема…
Но это не значит, что я такой великий мастер, что получаются невесомые изделия. 😁 Это значит, что весы плохие.😈
Хорошо еще, что наш СЮТ не до конца разогнали, пошел к химикам- у них весы аптекарские есть.
В обчем пилон на данный момент весит 1,350 гр.
Еще нужно вклеить направляющие штифты для фиксации стаба. Они будут из миллиметрового карбонового прутка. Поэтому бумажку с ложемента еще и не содрал, чтобы засверлиться удобно было.
Пруток будет добыт из боудена, который планировал на эту модель. Купил миллиметровый карбоновый стержень. Но более опытные товарищи в лице тов. Климова и тов. Силаева эту мысль зафакали на корню. Поэтому тяги здесь будут из нержавки в тефлоновой трубке.
Уважаемые коллеги, подскажите, плз, чем можно кашку подкрасить, из общеупотребительного, чтоб она так не выделялась? Например тем же маркером? Можно, конечно все это аккуратно стереть при нанесении, но минимальную галтельку все- таки хочется оставить. Или это повлияет на свойства смолы?
Тонер для принтеров.
Тонер для принтеров не советую использовать. Краситель покрыт полимером (полистирол или похожее). В современные тонеры введено “масло” чтобы тонер не прилипал к горячим валам.
А маркер как в гелькоут выдавить нельзя?
Ну, не знаю насколько современен тонер, флягу которого мне подарили, но замешивается он отлично и качества смолы не убивает.
Моделист с большим опытом подарил, знал наверное что предложить. 😃
А маркер как в гелькоут выдавить нельзя?
Можно. Спиртовой, например.
Ну, не знаю насколько современен тонер, флягу которого мне подарили, но замешивается он отлично и качества смолы не убивает.
Моделист с большим опытом подарил, знал наверное что предложить.
Если тонеру больше 10 лет, то “масла” там нет. Остальное присутствует. В количествах для подкрасить матрицу чуток может и можно. Но летать …?
Если не разваливается значит можно. Опыт штука упрямая.
Остальное присутствует.
А пруф на посмотреть?
Уважаемые коллеги, подскажите, плз, чем можно кашку подкрасить, из общеупотребительного, чтоб она так не выделялась? Например тем же маркером? Можно, конечно все это аккуратно стереть при нанесении, но минимальную галтельку все- таки хочется оставить. Или это повлияет на свойства смолы?
Не реклама, а ответ где и чего взять Красители для смолы не влияющие на прочность, на несколько часов дольше становится на мой взгляд:graphite-pro.ru/…/универсальная-красная-паста-коле…
А пруф на посмотреть?
Посмотреть описание состава тонера?
Например, вот
www.orgprint.com/wiki/…/sostav-i-svojstva-tonera
У каждого производителя рецептура отличается, но основные идеи в этой статье изложены верно.
Например, вот
Аха, спасибо.
Уважаемые коллеги, продолжаю. Сегодня занимался сборкой пилонов. Сначала- пилон крыла.
Подогнал ложемент к пилону. Потом намотал наждачку на хвостовую балку и притер по ней пилон. Получил нужный установочный угол.
Потом решил собрать это все вместе. А не тут- то было…
Вчера прибежало начальство и объявило грядущую проверку. Ну, пришлось делать генеральную уборку. Последствия этой уборки- ушедшие в неизвестность втулки- направляющие…😃 Перерыл все, что мог, но их так и не нашел. А дюраля больше нет… Пришлось точить новые из титана.
Ну и склеил все это до кучи.
Спереди ложемент потом подрежу, он мне еще нужен для базирования крыла.
Далее, пилон стаба. Из уголечка ф0,75мм сделал направляющие.
По весу: пилон крыла- 6 грамм, пилон стаба-1,3 грамма.