Очередная самодельная Супер Жи
Тонер для принтеров не советую использовать. Краситель покрыт полимером (полистирол или похожее). В современные тонеры введено “масло” чтобы тонер не прилипал к горячим валам.
А маркер как в гелькоут выдавить нельзя?
Ну, не знаю насколько современен тонер, флягу которого мне подарили, но замешивается он отлично и качества смолы не убивает.
Моделист с большим опытом подарил, знал наверное что предложить. 😃
А маркер как в гелькоут выдавить нельзя?
Можно. Спиртовой, например.
Ну, не знаю насколько современен тонер, флягу которого мне подарили, но замешивается он отлично и качества смолы не убивает.
Моделист с большим опытом подарил, знал наверное что предложить.
Если тонеру больше 10 лет, то “масла” там нет. Остальное присутствует. В количествах для подкрасить матрицу чуток может и можно. Но летать …?
Если не разваливается значит можно. Опыт штука упрямая.
Остальное присутствует.
А пруф на посмотреть?
Уважаемые коллеги, подскажите, плз, чем можно кашку подкрасить, из общеупотребительного, чтоб она так не выделялась? Например тем же маркером? Можно, конечно все это аккуратно стереть при нанесении, но минимальную галтельку все- таки хочется оставить. Или это повлияет на свойства смолы?
Не реклама, а ответ где и чего взять Красители для смолы не влияющие на прочность, на несколько часов дольше становится на мой взгляд:graphite-pro.ru/…/универсальная-красная-паста-коле…
А пруф на посмотреть?
Посмотреть описание состава тонера?
Например, вот
www.orgprint.com/wiki/…/sostav-i-svojstva-tonera
У каждого производителя рецептура отличается, но основные идеи в этой статье изложены верно.
Например, вот
Аха, спасибо.
Уважаемые коллеги, продолжаю. Сегодня занимался сборкой пилонов. Сначала- пилон крыла.
Подогнал ложемент к пилону. Потом намотал наждачку на хвостовую балку и притер по ней пилон. Получил нужный установочный угол.
Потом решил собрать это все вместе. А не тут- то было…
Вчера прибежало начальство и объявило грядущую проверку. Ну, пришлось делать генеральную уборку. Последствия этой уборки- ушедшие в неизвестность втулки- направляющие…😃 Перерыл все, что мог, но их так и не нашел. А дюраля больше нет… Пришлось точить новые из титана.
Ну и склеил все это до кучи.
Спереди ложемент потом подрежу, он мне еще нужен для базирования крыла.
Далее, пилон стаба. Из уголечка ф0,75мм сделал направляющие.
По весу: пилон крыла- 6 грамм, пилон стаба-1,3 грамма.
Уважаемые коллеги, возник вопрос. При формовке фюза с раздувочным мешком необходимо заизолировать мешок (шарик воздушный) от действия смолы, чтобы не подъела. Для этих целей будет стретч- пленка (паллетная). Я себе вижу три варианта ее внедрения.
- Вырезать из нее по внутренней формы матрицы полоски, уложить на ламинат, на пленку- шарик. Недостатки- может съехать при раздувке, может попасть между верхней и нижней частью и не дать прилечь отбортовке ламината к второй половине.
- Замотать шарик в пленку и пусть себе растягивается вместе с шариком. Может не растянуться и не дать мешку заполнить всю полость.
- Спаять из пленки чехол для мешка. Может лопнуть по шву.
- Вааще не убедительный вариант- забить на пленку, вставить 2-3-4 шарика один в другой и надеяться, что если сожрет первый слой, то до следующих не достанет.
Еще вопрос- как закрепить сам шарик на трубке- намазать силиконом и замотать сверху резиной?
На выходе из матрицы края острые. Порежут мешок обязательно. Лезть к углу с напильником и стачивать фаску- галтельку совсем не хочется. Достаточно ли будет просто мазнуть термоклеем на угол? Может изолентой угол проклеить?
В общем, опять новый технологический этап и новые непонятки в мелочах…😃
Самое верное- это изваять раздувочный мешок из силикона, но никогда его живьем не видел и у нас его не продают… Поэтому опять буду что-нить придумывать из бочки, стоящей рядом…
- Вырезать из нее по внутренней формы матрицы полоски, уложить на ламинат, на пленку- шарик. Недостатки- может съехать при раздувке, может попасть между верхней и нижней частью и не дать прилечь отбортовке ламината к второй половине.
- Замотать шарик в пленку и пусть себе растягивается вместе с шариком. Может не растянуться и не дать мешку заполнить всю полость.
Не годятся, совсем.
- Спаять из пленки чехол для мешка. Может лопнуть по шву.
Не лопается. Поверхность очень качественная внутри фюзеляжа, что несомненный плюс.
Мешок с припуском от размера фюза максимум 2-3 мм.
- Вааще не убедительный вариант- забить на пленку, вставить 2-3-4 шарика один в другой и надеяться, что если сожрет первый слой, то до следующих не достанет.
Два шарика.
Можно промазать верхний шрусом.
Работает на ура.
Еще вопрос- как закрепить сам шарик на трубке- намазать силиконом и замотать сверху резиной?
Срастить штуцер с трубой чем угодно. Например кусочком шланга. На герметике.
Закрепление.
Просто канц. скотчем. И поверх чутка нитки какой. И опять скотчем.
На выходе из матрицы края острые. Порежут мешок обязательно.
Края ведь смыкаются, изнутри ровная поверхность с нитевидным швом.
Ничего не прорежет. Это не есть проблема.
ДядьЖень, в очередной раз огромное спасибо! Про острые края я имел в виду- сам торец отверстия, откуда трубка с шариком выходить должна. Не по стыку двух половин, а из матрицы наружу.
Шрусом не хотелось бы мазать- он ведь потом на внутренней поверхности фюза останется… Вдруг где не отмою, а там ишшо всякие сервы- боудены приклеивать надо… Хотя это наименее трудоемкий вариант. Буду пробовать чехол из стетч- пленки паять. Или из полиэтилена лучше?
Этот острый край просто загладить.
Всё одно миллиметров пять хвостовика отрезается всегда. Технологический припуск.
из стетч- пленки паять
именно.
Шарик треба заглублять внутрь формы, на те самые миллиметры технологического припуска.
Другой вариант - технологическая заглушка на торце формы, из плиты, с отверстием для шарика.
Прилегает очень плотно к торцу формы, болтовое крепление.
Эта заглушка и удерживает трубу с шариком от выскакивания/выжимания изнутри форм, и обеспечивает шов.
Убедительно. Лаконично. Понятно.😃
Пошел ваять!
(ПЫСЫ спасибки на сегодня кончились)
Много тут, в комментариях в том числе.
rcopen.com/blogs/34591/21323
Ну немножко фоток, может поможет визуально понять лучше.
Штуцер (вентиль от шины грузового авто) + трубка латунь, которая в него вставлена и припаяна.
Штуцер упирается в торец формы.
От выталкивания шарика служит полоса жести
Шарик примотан резиной. Точнее один шарик в другом(для страховки)
Вот тут видео, как делают самодельный шарик и как его приматывать
Спасибо, Саня! Где ты умудряешься столько видюшек полезных находить!?
А вот из какого материала мужик там шарик делает? Неужели полиэтилен? Вроде не похоже… Он- то рассказывает, но сложно у меня с буржуинским… И сколько у него на манометре давления было никто не рассмотрел? чтой- то у меня разрешения не хватает, чтобы высмотреть…
Когда основательно готовился к освоению композитов, перелопатил весь интернет на предмет видео 😃
Давление у мужика 40psi. Мешок полиэтилен.
Я давал своим насосом около 70psi, странно, что матрицу в 5мм не разорвало 😃 Следующую буду делать потолще.
Не думал, что спаянный таким способом полиэтилен выдержит 2,7 кг…😃 Хотя если внутри формы… Просто на воздухе- точно не выдержит.
Опять же, у него мешок полиэтиленовый- зачем он ПВА его смазывал?
В другом видео он делает полностью фюз с балкой. Укладывает ламинат, закрывает форму, а потом вставляет раздувочный мешок. Непонятно, почему не сразу, ведь пока впихивать чуть ли не метр мешка можно посдвигать весь ламинат?
Все подобные видео нужно оценивать критически.
Молодца.