Всё... но только про F5J часть 2
Любое вмешательство в конструкцию лимитера запрещено Правилами.
См. Приложение А, п.2 б)
б) Устройство должно быть установлено внутри фюзеляжа модели в том виде, как оно поставляется производителем.
По сути выходит, запрещен любой ремонт. Пользователь имеет право только подключать-отключать лимитер.
Лучший вариант отправить сломанный лимитер производителю, он его починит и придаст изначальный вид. Или пришлет новый лимитер с доплатой.
Я к корпусу лимитера провода скотчиком прикрепляю чтоб не болтались(((
Запрещено значит…
Любое вмешательство в конструкцию лимитера запрещено Правилами.
См. Приложение А, п.2 б)б) Устройство должно быть установлено внутри фюзеляжа модели в том виде, как оно поставляется производителем.
По сути выходит, запрещен любой ремонт. Пользователь имеет право только подключать-отключать лимитер.
Лучший вариант отправить сломанный лимитер производителю, он его починит и придаст изначальный вид. Или пришлет новый лимитер с доплатой.
Совершенно верно!
Лимитер - прибор который влияет на конечный результат спортсмена.
Я к корпусу лимитера провода скотчиком прикрепляю чтоб не болтались(((
Запрещено значит…
Не выдумывай, дядя! Скотч не влияет на конструкцию и фиксировать лимитер можно чем угодно, кроме клея конечно, лимитер должен быть легкосъемным. Нельзя по идее даже провода укорачивать. Вот так.
Ваапче судья, если зыркнет оппытным глазом на лимитер спорцмена в моделе и просечот, что тут фигня какая, должон сигнализировать главному и рисовать баранку бесспорно, если лимитер чем-то отличается и не похож чем-либо на “типовой”. Например не тот экран, повреждена изоляция корпуса платы. Хто знат, чево там в нем копалися… Чтим Правила, посещаем синагогу и все будет ОК!..
Автопроизводители и борыги, наверно читая такое, мечтательно слюну пускают, видя сны как водилы каждый ездют вна авторизованный сервис или на завод для очистки embedded пепельниц.
А чо? Чтим Правила. Выше правил только Синагога. )))
Я к корпусу лимитера провода скотчиком прикрепляю чтоб не болтались(((
Запрещено значит…
Александр, оказывается летаешь с загерметизированным скочем лимитором?.. да ты, братец, хитёр однако 😃))
шутка… но скотч с лимитера снять не помешает.
Любое вмешательство в конструкцию лимитера запрещено Правилами. См. Приложение А, п.2 б)
А где прозвучал момент , что отремонтированный лимиттер будет использоваться на соревнованиях? Может его хотят отремонтировать для пионерского планерного кружка. Ни какими пужалками нельзя запретить собственнику ремонтировать своё устройство(лимиттер).😇
дел.
Интересная информация!
На сайте FAI выложили рейтинг спортсменов F5J за 2018 год.
Насколько я понял, по результатам этапов Кубка мира. Вот первые имена по рейтингу.
- Malcik Radek
- Rizner Primoz
- Frak Tomasz
- Manhardt Sebastian
- Gal’a Marko
Нельзя по идее даже провода укорачивать.
Глядя на альтис очень хочется удлинить провод идущий к приёмнику. А не использовать удлинитель.
Александр, оказывается летаешь с загерметизированным скочем лимитором?
Вообще то лимитер у меня не загерметизирован, просто провода прикреплены сбоку узкой полоской скотча! Это большая разница! Так летал на двух ЧР, замечаний не было.
Дело в том, что по правилам, по требованию судьи, спортсмен должен достаточно быстро достать лимитер на проверку. Причем предьявить лимитер в том виде, в котором он сертифицирован у производителя.
То есть лимитер не может быть глубоко интегрирован в модель как неотьемлемая часть эл. схемы.
Да, согласен, мы имеем два “лишних” контакторных соединения, но таковы правила.
У меня тоже раньше всегда было большое желание впаять лимитер, обрезать или удлинить провода. Но вот научился его укладывать в нос и он не мешает, наоборот, экраном вверх и удобно видишь цифры взлета. Лимитер можно же легко фиксировать на двустороннем скотче, резинкой, поролоном. Просто надо поднапрячься и проявить некоторое “творчество”, не бросать его болтаться внутри фюзеляжа или переделывать. Само собой, на хоббистов это не распространяется…
по результатам этапов Кубка мира. Вот первые имена по рейтингу.
- Malcik Radek
- Rizner Primoz
- Frak Tomasz
- Manhardt Sebastian
- Gal’a Marko
Что толку от имён, которые в России мало известны.
На много интересней выглядит 12-я строчка.
12. Iakovlev Andrei
Что толку от имён, которые в России мало известны.
На много интересней выглядит 12-я строчка.
12. Iakovlev Andrei
… ни менее интересным может быть новая модель Андрея!
Что толку от имён, которые в России мало известны.
А что толку от 12-го места?..
а какой толк от 4 и 5 го что вы запостили? А Гуцелюк вообще 25й. Завидуйте молча 😃
Вот когда пренебрежительно пишут про первые места - это и есть зависть. А для прибалтов конечно и 12-е место первое. И именно они устроили в теме этот холивар.
Два дня, три зачёта. 2014 год
Решил заказать Atis v4+ и телеметрийный адаптер к нему. Но возникли сомнения по работе адаптера. Будет ли альтис с прошивкой FAI F5J выдавать телеметрию. Есть подозрение что, для этого нужна будет стандартная прошивка.
Отвечу сам на свой вопрос.
С трудом нашел такую информацию
User can changed only logging settings other settings including telemetry are blocked by this firmware to fulfill FAI ARMT device specification.
что можно перевести примерно так:
Пользователь может измененные только регистрирующиеся настройки, другие параметры настройки включая телеметрию заблокированы этим встроенным микропрограммным обеспечением, чтобы выполнить спецификацию устройства FAI ARMT.
Напряжение борта должно работать даже на FAI прошивке, потому что не запрещено правилами.