Всё... но только про F5J часть 2

karmann
лерыч:

Александр, оказывается летаешь с загерметизированным скочем лимитором?

Вообще то лимитер у меня не загерметизирован, просто провода прикреплены сбоку узкой полоской скотча! Это большая разница! Так летал на двух ЧР, замечаний не было.

Lёlik

Дело в том, что по правилам, по требованию судьи, спортсмен должен достаточно быстро достать лимитер на проверку. Причем предьявить лимитер в том виде, в котором он сертифицирован у производителя.
То есть лимитер не может быть глубоко интегрирован в модель как неотьемлемая часть эл. схемы.
Да, согласен, мы имеем два “лишних” контакторных соединения, но таковы правила.
У меня тоже раньше всегда было большое желание впаять лимитер, обрезать или удлинить провода. Но вот научился его укладывать в нос и он не мешает, наоборот, экраном вверх и удобно видишь цифры взлета. Лимитер можно же легко фиксировать на двустороннем скотче, резинкой, поролоном. Просто надо поднапрячься и проявить некоторое “творчество”, не бросать его болтаться внутри фюзеляжа или переделывать. Само собой, на хоббистов это не распространяется…

Taboo
Lёlik:

по результатам этапов Кубка мира. Вот первые имена по рейтингу.

  1. Malcik Radek
  2. Rizner Primoz
  3. Frak Tomasz
  4. Manhardt Sebastian
  5. Gal’a Marko

Что толку от имён, которые в России мало известны.

На много интересней выглядит 12-я строчка.
12. Iakovlev Andrei

лерыч
Taboo:

Что толку от имён, которые в России мало известны.

На много интересней выглядит 12-я строчка.
12. Iakovlev Andrei

… ни менее интересным может быть новая модель Андрея!

Lёlik
Taboo:

Что толку от имён, которые в России мало известны.

А что толку от 12-го места?..

buerger

а какой толк от 4 и 5 го что вы запостили? А Гуцелюк вообще 25й. Завидуйте молча 😃

Lёlik

Вот когда пренебрежительно пишут про первые места - это и есть зависть. А для прибалтов конечно и 12-е место первое. И именно они устроили в теме этот холивар.

13 days later
anm

Решил заказать Atis v4+ и телеметрийный адаптер к нему. Но возникли сомнения по работе адаптера. Будет ли альтис с прошивкой FAI F5J выдавать телеметрию. Есть подозрение что, для этого нужна будет стандартная прошивка.

anm

Отвечу сам на свой вопрос.
С трудом нашел такую информацию

User can changed only logging settings other settings including telemetry are blocked by this firmware to fulfill FAI ARMT device specification.

что можно перевести примерно так:

Пользователь может измененные только регистрирующиеся настройки, другие параметры настройки включая телеметрию заблокированы этим встроенным микропрограммным обеспечением, чтобы выполнить спецификацию устройства FAI ARMT.

taim

Напряжение борта должно работать даже на FAI прошивке, потому что не запрещено правилами.

ViktorF

Как прошивка Альтиса поймёт, это телеметрия бортового напряжения или высотомера? По какому критерию будет пропускать то, что рарешено правилами?

Lёlik

Лимитеру-то что… Важнее чтоб судья на соревнованиях понял, когда спорцмэн применяет высотомерную телеметрию и тем самым нарушает правила…

taim
Lёlik:

Лимитеру-то что… Важнее чтоб судья на соревнованиях понял, когда спорцмэн применяет высотомерную телеметрию и тем самым нарушает правила…

Конечно когда появились приёмники со встроенной телеметрией. Но это совесть спорцмэна!( как Лёша назвал)

ViktorF

Александр, вам Альтис для чего? Если в соревнованиях участвовать, то телеметрия запрещена. То что можно вам выдаст сам приёмник, если он телеметрийный.
Если не для соревнований, лейте обычную прошивку и данные из Альтиса будут сливаться в приёмник для последующей передачи на пульт. Но приёмник все равно должен быть телеметрийным.
А перепрошивать из FAI-шной прошивки в другую можно хоть по сто раз на день, был бы комп под руками.

Lёlik:

Лимитеру-то что… Важнее чтоб судья на соревнованиях понял, когда спорцмэн применяет высотомерную телеметрию и тем самым нарушает правила…

При FAI шной прошивке передача ланных с Альтиса невозможна, разве только с применением дополнительных датчиков, подключенных к приемнику. Но на это есть инспекция начинки.

компрекс

На граупнер HoTT Алтис подключается к приёмнику , к телеметрийному входу . И если прошивка не FAI F5J , то передатчик показывает высоту .

anm

Решил заказать альтис для соревнований. Так как он поддерживает телеметрию, то почему-бы не заказать адаптер. Выдернуть кабель кабель из альтиса и приёмника значительно проще, чем постоянно дёргать туда-сюда прошивки. Теперь разобрался и буду пользоваться обычным вариометром, тем более он у меня есть.

Попутно вопрос. Обязательно ли для OpenTX заливать FAI прошивку, или достаточно убрать все запрещённые датчики? Дело в том что в такой конфигурации отключаются ещё и LUA скрипты, а ними очень удобно летать и делать засечки времени.

ViktorF

Вообще-то на более-менее серьёзных соревнованиях сам факт присутствия прошивки, отличной от FAI-шной, чреват дисквалификацией.
Так что тренируйтесь как хотите, а перед соревнованиями лучше просто перепрошиться и очистить память.
Это не долго и не сложно.

buerger
anm:

Решил заказать альтис для соревнований. Так как он поддерживает телеметрию, то почему-бы не заказать адаптер. Выдернуть кабель кабель из альтиса и приёмника значительно проще, чем постоянно дёргать туда-сюда прошивки. Теперь разобрался и буду пользоваться обычным вариометром, тем более он у меня есть.

Попутно вопрос. Обязательно ли для OpenTX заливать FAI прошивку, или достаточно убрать все запрещённые датчики? Дело в том что в такой конфигурации отключаются ещё и LUA скрипты, а ними очень удобно летать и делать засечки времени.

мне кажется тут путаница пошла: фаи прошивка в опентх это никто не контролирует и никто не заставляет иметь такую прошивку и тем более, включать этот режим на соревнованиях. А вот прошика ФАИ в логере должна быть и могут проверить

ViktorF

Да, в доступных в сети программах под OpenTx со скриптами для пульта есть FAI mode.
Но лично я имел в виду именно прошивку Альтиса.

16 days later
Taboo

Вчера открылась регистрация на 4th F5J WORLD CHALLENGE TRNAVA CUP 2019 (7-10.8.2019).К пяти часам был превышен лимит в 144 пилота. Организаторы подняли лимит до 180 пилотов. Это 9 групп по 20 человек. Сейчас зарегистрировалась уже 165 пилотов. Если кто-то хочет полетать в компании сильных пилотов, надо срочно регистрироваться.
www.mcttrnava.sk/…/hlp_vytvor_eng2019_f5j.php?suta…