Всё... но только про F5J часть 2
Решил заказать Atis v4+ и телеметрийный адаптер к нему. Но возникли сомнения по работе адаптера. Будет ли альтис с прошивкой FAI F5J выдавать телеметрию. Есть подозрение что, для этого нужна будет стандартная прошивка.
Отвечу сам на свой вопрос.
С трудом нашел такую информацию
User can changed only logging settings other settings including telemetry are blocked by this firmware to fulfill FAI ARMT device specification.
что можно перевести примерно так:
Пользователь может измененные только регистрирующиеся настройки, другие параметры настройки включая телеметрию заблокированы этим встроенным микропрограммным обеспечением, чтобы выполнить спецификацию устройства FAI ARMT.
Напряжение борта должно работать даже на FAI прошивке, потому что не запрещено правилами.
Как прошивка Альтиса поймёт, это телеметрия бортового напряжения или высотомера? По какому критерию будет пропускать то, что рарешено правилами?
Лимитеру-то что… Важнее чтоб судья на соревнованиях понял, когда спорцмэн применяет высотомерную телеметрию и тем самым нарушает правила…
Лимитеру-то что… Важнее чтоб судья на соревнованиях понял, когда спорцмэн применяет высотомерную телеметрию и тем самым нарушает правила…
Конечно когда появились приёмники со встроенной телеметрией. Но это совесть спорцмэна!( как Лёша назвал)
Александр, вам Альтис для чего? Если в соревнованиях участвовать, то телеметрия запрещена. То что можно вам выдаст сам приёмник, если он телеметрийный.
Если не для соревнований, лейте обычную прошивку и данные из Альтиса будут сливаться в приёмник для последующей передачи на пульт. Но приёмник все равно должен быть телеметрийным.
А перепрошивать из FAI-шной прошивки в другую можно хоть по сто раз на день, был бы комп под руками.
Лимитеру-то что… Важнее чтоб судья на соревнованиях понял, когда спорцмэн применяет высотомерную телеметрию и тем самым нарушает правила…
При FAI шной прошивке передача ланных с Альтиса невозможна, разве только с применением дополнительных датчиков, подключенных к приемнику. Но на это есть инспекция начинки.
На граупнер HoTT Алтис подключается к приёмнику , к телеметрийному входу . И если прошивка не FAI F5J , то передатчик показывает высоту .
Решил заказать альтис для соревнований. Так как он поддерживает телеметрию, то почему-бы не заказать адаптер. Выдернуть кабель кабель из альтиса и приёмника значительно проще, чем постоянно дёргать туда-сюда прошивки. Теперь разобрался и буду пользоваться обычным вариометром, тем более он у меня есть.
Попутно вопрос. Обязательно ли для OpenTX заливать FAI прошивку, или достаточно убрать все запрещённые датчики? Дело в том что в такой конфигурации отключаются ещё и LUA скрипты, а ними очень удобно летать и делать засечки времени.
Вообще-то на более-менее серьёзных соревнованиях сам факт присутствия прошивки, отличной от FAI-шной, чреват дисквалификацией.
Так что тренируйтесь как хотите, а перед соревнованиями лучше просто перепрошиться и очистить память.
Это не долго и не сложно.
Решил заказать альтис для соревнований. Так как он поддерживает телеметрию, то почему-бы не заказать адаптер. Выдернуть кабель кабель из альтиса и приёмника значительно проще, чем постоянно дёргать туда-сюда прошивки. Теперь разобрался и буду пользоваться обычным вариометром, тем более он у меня есть.
Попутно вопрос. Обязательно ли для OpenTX заливать FAI прошивку, или достаточно убрать все запрещённые датчики? Дело в том что в такой конфигурации отключаются ещё и LUA скрипты, а ними очень удобно летать и делать засечки времени.
мне кажется тут путаница пошла: фаи прошивка в опентх это никто не контролирует и никто не заставляет иметь такую прошивку и тем более, включать этот режим на соревнованиях. А вот прошика ФАИ в логере должна быть и могут проверить
Да, в доступных в сети программах под OpenTx со скриптами для пульта есть FAI mode.
Но лично я имел в виду именно прошивку Альтиса.
Вчера открылась регистрация на 4th F5J WORLD CHALLENGE TRNAVA CUP 2019 (7-10.8.2019).К пяти часам был превышен лимит в 144 пилота. Организаторы подняли лимит до 180 пилотов. Это 9 групп по 20 человек. Сейчас зарегистрировалась уже 165 пилотов. Если кто-то хочет полетать в компании сильных пилотов, надо срочно регистрироваться.
www.mcttrnava.sk/…/hlp_vytvor_eng2019_f5j.php?suta…
Я такого еще не видел. За полтора дня зарегистрировалось 188 пилотов. Лимит подняли до 198.
Организаторы подняли лимит до 180 пилотов. Это 9 групп по 20 человек
Великолепно !!!
(а то у нас есть деятели которые готовы на “ЧР” и “КР” - понизить планку, до трёх человек в группе.)
Лимит подняли до 198.
Прекрасно!!!
Отличный праздник получится!!!😃😃😃
очень популярный класс в Европе…непонятно почему в Штатах слабо. Дошло до того, что надо при открытии регистрации регаться в первые минуты - иначе не успеть. на Чемпионат Германии зарегались за 10 мин 100 чел
Я такого еще не видел. За полтора дня зарегистрировалось 188 пилотов. Лимит подняли до 198.
На Vilga за пол дня список закрывался.
на Чемпионат Германии зарегались за 10 мин 100 чел
А у нас, в России, оказывается правильная политика по допуску на офиц. соревнования - получи-ка в начале нужный разряд, справку у врача, лицензию и.т.д. и.т.п. -ни какого ажиотажа, все степенно.😁 Еще бы участников наскребсти по боле 20 шт.
А у нас, в России, оказывается правильная политика по допуску на офиц. соревнования - получи-ка в начале нужный разряд, справку у врача, лицензию и.т.д. и.т.п. -ни какого ажиотажа, все степенно.😁 Еще бы участников наскребсти по боле 20 шт.
Шт. круто.
Ну всё, Эстония зарегистрировалась, список можно закрывать.😁
Сергей молодец,… вовремя проинформировал Российскую авиамодельную, планерную “тусовку”… оживил тему.