Всё... но только про F5J часть 2
Организаторы подняли лимит до 180 пилотов. Это 9 групп по 20 человек
Великолепно !!!
(а то у нас есть деятели которые готовы на “ЧР” и “КР” - понизить планку, до трёх человек в группе.)
Лимит подняли до 198.
Прекрасно!!!
Отличный праздник получится!!!😃😃😃
очень популярный класс в Европе…непонятно почему в Штатах слабо. Дошло до того, что надо при открытии регистрации регаться в первые минуты - иначе не успеть. на Чемпионат Германии зарегались за 10 мин 100 чел
Я такого еще не видел. За полтора дня зарегистрировалось 188 пилотов. Лимит подняли до 198.
На Vilga за пол дня список закрывался.
на Чемпионат Германии зарегались за 10 мин 100 чел
А у нас, в России, оказывается правильная политика по допуску на офиц. соревнования - получи-ка в начале нужный разряд, справку у врача, лицензию и.т.д. и.т.п. -ни какого ажиотажа, все степенно.😁 Еще бы участников наскребсти по боле 20 шт.
А у нас, в России, оказывается правильная политика по допуску на офиц. соревнования - получи-ка в начале нужный разряд, справку у врача, лицензию и.т.д. и.т.п. -ни какого ажиотажа, все степенно.😁 Еще бы участников наскребсти по боле 20 шт.
Шт. круто.
Ну всё, Эстония зарегистрировалась, список можно закрывать.😁
Сергей молодец,… вовремя проинформировал Российскую авиамодельную, планерную “тусовку”… оживил тему.
Великолепно !!!
(а то у нас есть деятели которые готовы на “ЧР” и “КР” - понизить планку, до трёх человек в группе.)
:
Это ж кто ж такой?
Это ж кто ж такой?
Пять лет расстрела, каждый день до смерти:)
Великолепно !!!
(а то у нас есть деятели которые готовы на “ЧР” и “КР” - понизить планку, до трёх человек в группе.)
Боюсь, скоро и это многовато будет… 😦
Это 9 групп по 20 человек.
Туров пять в отведенные два дня? Маловато будет, надо мандатить. 😃
Слетать 4 тура из 5-ти намного проще, чем, скажем, 7 из 8-ми. Я думаю, очень будет интересные соревнования, с очень низкими взлетами.
PS Организаторы отводят 3 дня. Я насчитал 22 часа на квалификацию. Умножить на 4 группы в час и разделить на 11 групп, получается в 8 туров.
07.8.2019 - Wednesday
8,00 – 17,00 Training for TRNAVA CUP and WCH.
17,00 – 20,00 Registration for WORLD CHALLENGE TRNAVA CUP and WCH.
08.8.2019 - Thursday WORLD CHALLENGE TRNAVA CUP
8,00 – 10,00 Registration for WORLD CHALLENGE TRNAVA CUP and WCH.
11,00 – 11,30 Opening ceremony of WORLD CHALLENGE TRNAVA CUP Airfield
11,00 – 19,00 Competition flighst – gualifying rounds.
09.8.2019 - Friday WORLD CHALLENGE TRNAVA CUP
8,00 – 19,00 Competition flights qualifying rounds
10.8.2019 - Saturday WORLD CHALLENGE TRNAVA CUP
8,00 – 11,30 Competition flights qualifying rounds
12,00 – 13,00 Final rounds
13,30 – 14,00 Results of WORLD CHALLENGE TRNAVA CUP
Это очень оптимистично. 😃
Умножить на 4 группы в час
Мне кажется не реально уложиться в 15 мин, с учетом выхода, подготовки , полета, замеров и фиксацией судьями высоты и точности
Юра опытный организатор и спокойно проведёт старты, даже если в процесс вмешается погода которая может внести корректировки.
Туров пять в отведенные два дня? Маловато будет, надо мандатить. 😃
Да, просто, надо у всех проверить наличие подтвержденных разрядов и вопрос о “перенаселении” будет снят.😁😁😁
… мало народу - плохо, много народу - опять плохо… где же она золотая середина? 😃
… мало народу - плохо, много народу - опять плохо… где же она золотая середина? 😃
Класса не было - плохо,
класс сделали - плохо!
Главное по бузить!
Главное по бузить!
Интересно, у Вурца или Хуцалюка имеются спортивные звания? Или… неужели “б/р”?! 😃
… мало народу - плохо, много народу - опять плохо… где же она золотая середина? 😃
Заметьте, организаторы отсеивают пилотов по принципу: “кто не успел, тот опоздал”, при этом 3 раза увеличивали лимит. Все, больше никаких ограничений. Форма регистрации предполагает наличие ID FAI, но и без этого можно зарегаться.
Нам бы так…
Заметьте, организаторы отсеивают пилотов по принципу: “кто не успел, тот опоздал”,
Ничто не мешает сделать стартовый взносик например 300 Евриков и число учатничков само собой отрегулируется в меньшую сторонку. Чем класснее соревнования, тем выше должен быть стартовый взнос и дело с концом, коли нет допуска по разрядам. Кто входит в первую десятку рейтинга ФАИ взнос меньше (как вариант). Иначе уже завтра зарегистрируются не 200, а 400 человек и что делать?
Такой же принцип возможен и на КР, ЧР. Если у спортсмена нет 1 разряда, пусть при желании платит организаторам повышенный, например 5-ти - кратный взнос и летает на общих основаниях, если очень надо. Нет желания платить, тогда допуск через разряды. Кстати, исчезает проблема первичного допуска, или допуска после перерыва, когда спортсмен без разряда, заняв достаточно неплохое место, может уже законно представить в свою Федерацию Итоговую таблицу и подать документы на разряд.