Всё... но только про F5J часть 2

msl_272

Вчера получил официальную рассылку от Алтиса об обнаруженном косяке в лимитерах. Может это с моих слов до них дошло, а может сами косяк вычислили.
На кануне соревнований ЧР я включаю модель, а она мертвая. Начинаю разбираться. Напряжение с БЕКа регулятора не проходит через лимитер на борт модели.
Оказалось нет контакта в разъемах. Дело в том, что контакты разъемов были обжаты на предварительно облуженный провод. Это грубейшее нарушение технологии.

We identified that the affected devices are Altis v4+ delivered mostly in the
first half of 2019 and the serial numbers are from the range 464912388 to
498073604. It is not excluded that some other devices are affected as well - you
can check also other devices.

Т.е. проблема обнаружена в лимитерах первой половины 2019 года.

moonchild

*)))
…а в Руководстве красным по зелёному зачем написано не питать борт через лимитер???
Лимитер не предназначен для выполнения функции транзитного проводника, производитель указал.
Косяк канешн, но в общем то безвредный.

msl_272

Во первых в описании такого нет.
Во вторых при использовании регулятора со встроенным БЕКом другого способа подключения не существует (без нарушения требований правил F5J).

Oleg126
moonchild:

*)))
…а в Руководстве красным по зелёному зачем написано не питать борт через лимитер???
Лимитер не предназначен для выполнения функции транзитного проводника, производитель указал.
Косяк канешн, но в общем то безвредный.

Может только лимитер питаться от приёмника

moonchild
msl_272:

Во первых в описании такого нет.

Параграф 7 абзац 1.

Красным по зелёному…

А вобще в свете судилища над Щеголевым А. есть шанс уйти в завязку…
www.facebook.com/groups/…/2384962575156874/

msl_272

Для Altis v4+ в английской версии такого нет. В русской версии написано “питание возможно,но не рекомендуется”.

А про Щеголева это новость. Тут с регистрацией моделей полный бардак устроили, да плюс еще такая засада.

moonchild

Не, ну если кто разбирал Алтисы и сможет сказать, что по питанию там есть дополнительная ошиновка, то тогда без проблем…но что-то сомнительно.
Лучше избежать такого включения, имхо, и протянуть индивидуальную линию на свободный вход приемника.

msl_272

Я его разбирал. От безысходности 😃
Два коричневых провода припаяны в одну точку. И красные аналогично.
Т.е. через лимитер идет прямой транзит по напряжению.

karmann
moonchild:

протянуть индивидуальную линию на свободный вход приемника

Полностью поддерживаю! Так и делаю, дублирование))

msl_272:

через лимитер идет прямой транзит по напряжению

Так оно и есть!

MihaD
moonchild:

Лучше избежать такого включения, имхо, и протянуть индивидуальную линию на свободный вход приемника.

Всегда! 😃

msl_272
moonchild:

судилища над Щеголевым А

Есть у кого информация, чем дело кончилось?

Albert

В субботу увидел свои бывшие крылышки. Отдал разбитое крыло “Супры” знакомому, тот восстановил и собрал этот аппарат:

Опробовал - летит достойно. Самое то для юниоров.

NIV
Albert:

Опробовал - летит достойно. Самое то для юниоров.

Эх рано списали супру на пенсию… Жаль нет возможности попробовать как она летит с весом 1000-1100г. Возможно был бы крутой паритель F5J.
Хотя может и нет…

15 days later
karmann

Уважаемые коллеги по увлечению!
А кто нибудь помнит, что с сегодняшнего числа запрещены полётов беспилотников от 0,25 до 30 кг без их регистрации?

В связи с этим возникает пара вопросов:

  • будет ли послабление к спортивным авиамоделям, у которых хозяин имеет номер спортивной лицензии, и он нанесен на модель? Лицензия всё таки официальный документ Авиационной Федерации.

  • как быть авиамодельным клубам и кружкам, где модели в основном самодельные? В Законе прописано, что беспилотник должен быть поставлен на учёт в течении 10 дней с момента покупки, или получения (на таможне, почте, ТК)?

Я конечно понимаю, что это очередные перегибы законодательной власти, но кажется, что моделисты страдают от недобросовестных дроноводов, летающих в черте города, грозя травмами людям и могущие нанести материальный ущерб. Или я неправ?

moonchild

В свете этого становятся актуальны металки с размахом 1,2… укладываются по весу в 0,25

SerBel
karmann:

моделисты страдают от недобросовестных дроноводов

В официальных бумагах не видел определения “моделист”. В этом и заключается самая большая пакость. Мы все “дроноводы”. Уходим в залы.

karmann

В клубе начали делать копийные радиобойцовки весом до 250 грамм. Видимо вовремя…

SerBel:

В официальных бумагах не видел определения “моделист”

Сергей, но есть же спортсмены, с официально оформленными лицензиями!
За что платим ежегодно?

moonchild

Согласно закону все мы владельцы беспилотных летательных аппаратов, управляемых автоматически, с внешнего пункта управления, а так же сочетанием этих способов. Одновременно являющимся внешними пилотами.

SerBel
karmann:

Сергей, но есть же спортсмены, с официально оформленными лицензиями!
За что платим ежегодно?

Спортсмены есть для кого? Для тех кто писАл эти законы спортсменов нет. Есть

moonchild:

все мы владельцы беспилотных летательных аппаратов, управляемых автоматически, с внешнего пункта управления, а так же сочетанием этих способов. Одновременно являющимся внешними пилотами.

И им на спортсменов на…ть. Так же как “Площадка для проведения соревнований” для ФАСР и для Полиции это разные вещи. Штрафует полиция.

taim
karmann:

За что платим ежегодно?

За что платим ежегодно
Для начала необходимо модели зарегистрировать на ФАСР.

moonchild:

В свете этого становятся актуальны металки с размахом 1,2… укладываются по весу в 0,25

Тема про F5J