Всё... но только про F5J часть 2
За полёт мотор съедает ~150-170 mAh
Анатолий!
Что за чудо мотор такой? С таким маленьким потреблением.
Обычный, коптерный air-hobby.ru/…/2860-motor-t-motor-f60pro-ii-2700kv… Таких сейчас вагон))
С таким маленьким потреблением
А что не так? У меня после двух десятиминутных полётов вливается 250 мАh.
Мотор 2215
Обычный, коптерный air-hobby.ru/…/2860-motor-t-motor-f60pro-ii-2700kv… Таких сейчас вагон
Совершенно верно F-60 Pro ll 2700 kv
Сейчас всё проверил, как и предполагал протерся угол регулятора.
Раньше фюзеляжи на Supra MAXA изнутри были кевларовые а на Plus X уголь. Регулятор не причём буду ставить такой же и бек также Castle, конечно обращу больше внимания углам.
Всем без аварийных полётов!
Не понял… Как это не надо? Приёмник всегда под напряжением?
Для выключения питания я вытаскиваю только силовую батарейку.
В металке у меня стоит электронный выключатель и там провода вообще не трогаются. Но это не тот случай.
Нужен выключатель, конечно. Для резервного питания достаточно маленького ползункового выключателя.
Тогда батарея остаётся всё время в цепи, на надо дёргать штекеры всё время.
Либо, если не жалко денег, двойной магнитный выключатель - он заменяет диодную сборку, и не имеет потерь напряжения.
alofthobbies.com/zepsus-dual-battery-magnetic-swit…
Совершенно верно F-60 Pro ll 2700 kv
Анатолий, расскажи пожалуйста, в чём кайф такого мотора.
Какой редуктор? 3:1 или 4:1 или 5:1?
Покупал отдельно редуктор, пинион 4мм, и собирал сам?
Вал мотора разворачивал на 180?
Почему не взял просто готовую сборку, вот такую, например
reisenauer.de/aid-2179-Leopard-LC250-25-6T-6pol-53…
Вес почти такой же, мощность достаточная.
В чём преимущество коптерного мотора?
Олег!
Этот мотор с твоей ссылки даже легче, я привык что использую на своих моделях одинаковые батареи. На Supra MAXA раньше были 1000 4S. Основной самолёт работает с 850 4с mAh на этой моделе ставлю если надо 650/550 mAh с плюса. На F60 вал режится он пустотелый и вставляется 3 mm вал и миньон, редуктор 5:1. Лопасти стоят 15:8,5. Самое главное мне так удобней и проще, хотя Моника мне всё шлёт с Reisenauer быстро.
Вчера получил официальную рассылку от Алтиса об обнаруженном косяке в лимитерах. Может это с моих слов до них дошло, а может сами косяк вычислили.
На кануне соревнований ЧР я включаю модель, а она мертвая. Начинаю разбираться. Напряжение с БЕКа регулятора не проходит через лимитер на борт модели.
Оказалось нет контакта в разъемах. Дело в том, что контакты разъемов были обжаты на предварительно облуженный провод. Это грубейшее нарушение технологии.
We identified that the affected devices are Altis v4+ delivered mostly in the
first half of 2019 and the serial numbers are from the range 464912388 to
498073604. It is not excluded that some other devices are affected as well - you
can check also other devices.
Т.е. проблема обнаружена в лимитерах первой половины 2019 года.
*)))
…а в Руководстве красным по зелёному зачем написано не питать борт через лимитер???
Лимитер не предназначен для выполнения функции транзитного проводника, производитель указал.
Косяк канешн, но в общем то безвредный.
Во первых в описании такого нет.
Во вторых при использовании регулятора со встроенным БЕКом другого способа подключения не существует (без нарушения требований правил F5J).
*)))
…а в Руководстве красным по зелёному зачем написано не питать борт через лимитер???
Лимитер не предназначен для выполнения функции транзитного проводника, производитель указал.
Косяк канешн, но в общем то безвредный.
Может только лимитер питаться от приёмника
Во первых в описании такого нет.
Параграф 7 абзац 1.
Красным по зелёному…
А вобще в свете судилища над Щеголевым А. есть шанс уйти в завязку…
www.facebook.com/groups/…/2384962575156874/
Для Altis v4+ в английской версии такого нет. В русской версии написано “питание возможно,но не рекомендуется”.
А про Щеголева это новость. Тут с регистрацией моделей полный бардак устроили, да плюс еще такая засада.
Не, ну если кто разбирал Алтисы и сможет сказать, что по питанию там есть дополнительная ошиновка, то тогда без проблем…но что-то сомнительно.
Лучше избежать такого включения, имхо, и протянуть индивидуальную линию на свободный вход приемника.
Я его разбирал. От безысходности 😃
Два коричневых провода припаяны в одну точку. И красные аналогично.
Т.е. через лимитер идет прямой транзит по напряжению.
протянуть индивидуальную линию на свободный вход приемника
Полностью поддерживаю! Так и делаю, дублирование))
через лимитер идет прямой транзит по напряжению
Так оно и есть!
Лучше избежать такого включения, имхо, и протянуть индивидуальную линию на свободный вход приемника.
Всегда! 😃
судилища над Щеголевым А
Есть у кого информация, чем дело кончилось?
В субботу увидел свои бывшие крылышки. Отдал разбитое крыло “Супры” знакомому, тот восстановил и собрал этот аппарат:
Опробовал - летит достойно. Самое то для юниоров.
Есть у кого информация, чем дело кончилось?
Суд перенесен на 11 число. Изучают документ
Опробовал - летит достойно. Самое то для юниоров.
Эх рано списали супру на пенсию… Жаль нет возможности попробовать как она летит с весом 1000-1100г. Возможно был бы крутой паритель F5J.
Хотя может и нет…
Уважаемые коллеги по увлечению!
А кто нибудь помнит, что с сегодняшнего числа запрещены полётов беспилотников от 0,25 до 30 кг без их регистрации?
В связи с этим возникает пара вопросов:
-
будет ли послабление к спортивным авиамоделям, у которых хозяин имеет номер спортивной лицензии, и он нанесен на модель? Лицензия всё таки официальный документ Авиационной Федерации.
-
как быть авиамодельным клубам и кружкам, где модели в основном самодельные? В Законе прописано, что беспилотник должен быть поставлен на учёт в течении 10 дней с момента покупки, или получения (на таможне, почте, ТК)?
Я конечно понимаю, что это очередные перегибы законодательной власти, но кажется, что моделисты страдают от недобросовестных дроноводов, летающих в черте города, грозя травмами людям и могущие нанести материальный ущерб. Или я неправ?
В свете этого становятся актуальны металки с размахом 1,2… укладываются по весу в 0,25