Всё... но только про F5J часть 2
Это называется придушить все.
И главное, какие опять миллиарды из бюджета для обеспечения этих мероприятий потребуют.
В России двоевластие.
Есть власть оккупационная, а есть власть прогосударственная. Эти власти непримеримы.
Мы на месте решаем сей вопрос в тесном взаимодействии с прогосударственной властью.
Получаем разрешения и согласуем на уровне подразделений МО и ФСБ.
Работайте с властными органами. Там имеется здравомыслящих и понимающих происходящее, людей.
Конечно, Дальний Восток, это все не как “у людей” :0)
Я полагаю, в центральной части страны, сие решается в чем-то проще.
100 000 рублей штраф Федерации местной для начала.
Постановление полный текст…
Внимательно прочитал текст. Изначальная версия о правонарушении была другой. Писали про несоответствие спортивного объекта и не внесении его в реестр.
В выложенном постановлении суда такого нет. Простыми словами коллег взгрели за то, что заранее не уведомили органы МВД о проводимом массовом спортивном мероприятии.
Нужно было за 10 дней отнести в местный орган МВД заявление о проводимых мероприятиях.
От себя добавлю, что с данным требованием мы знакомы. Уже года два точно действует. На Чемпионате НСО и ЧСФО такие заявления в Роспотребнадзор и МВД у нас подавались.
На более мелких соревнованиях такого конечно не было, но видимо придется делать в следующем году.
Внимательно прочитал текст. Изначальная версия о правонарушении была другой. Писали про несоответствие спортивного объекта и не внесении его в реестр.
В выложенном постановлении суда такого нет.
Пункт о несоответствии спортивного объекта Судья убрала, есть соответствующая бумага Минспорту об этом. В добавок был приведён пример: Если Ралли или пробег начинается с Красной площади - разве Красная площадь является объектом спорта?
Вячеслав лично я не удивляюсь что сотрудники полиции сделали такое заявление, у нас было такое же требование доброжелателей может и там они постарались.
Коллеги делаем заявки в F5J ЕКП на следующий сезон 2020 года.
Видимо так и есть. Прицепиться к спорт объекту не получилось и его отложили.
Я не увидел в постановлении суда сведений о воздушном пространстве. Если воздух закрывали, по факту это уже обязательная практика организаторов, то нужно было об этом заявить.
Если воздух не оформлялся, то без шансов…
Будущее 😁 зальные f5j вес 10 грамм.😃
Всё возможно!!!
Требования Росавиации по маркировке модели фактически отменяют пункт 6.5.1.2.5 правил: “Участник может комбинировать части моделей в течение соревнования…” Даже крышечка люка с пятикратным маркированием должна стоять только на родном планере. А может и съемные лопасти нужно маркировать от трех до пяти раз?
Будущее 😁 зальные f5j вес 10 грамм.😃
Всё возможно!!!
Ещё немного видео о ”Picasso of Depron”
Получать разрешение на использование воздушного пространства все равно придется, если не в зале. Кстати, кто-нибудь уже получил гос номера из Росавиации?
Появился новый девайс от Aerobtec, очень полезным должен быть.
Do you need to measure the power from your battery to your plane? Do you need to know the consumed energy or switch of the motor after some energy is consumed? Do you need to see the battery current and voltage? It is so easy! You can do it with our new Power Sensor connected to Altis.
Google Перевод
Вам нужно измерить мощность от вашей батареи до вашего самолета? Вам нужно знать потребляемую энергию или выключатель двигателя после того, как какая-то энергия потребляется? Вам нужно увидеть ток и напряжение аккумулятора? Это так просто! Вы можете сделать это с нашим новым датчиком мощности, подключенным к Altis.
Испытал сегодня Mega 16/15/5 на моделе Adventure с помощью Power Sensor и Altis V4+ в полёте и в статике, измерял W и А.
Выглядит так!
Прошу прощения у уважаемого Анатолия, что снова влезают в его тему.
Хочу узнать информацию по мотору Mega 16/25/4 СЕ F5J alofthobbies.com/mega-16-25-4ce-f5j.html
Кто пользовался или пользуется, как он в работе, какой проп кто использует, на моделях каким весом был установлен, и конечно рабочий ток.
Прошу прощения у уважаемого Анатолия, что снова влезают в его тему.
Хочу узнать информацию по мотору Mega 16/25/4 СЕ F5J alofthobbies.com/mega-16-25-4ce-f5j.html
Кто пользовался или пользуется, как он в работе, какой проп кто использует, на моделях каким весом был установлен, и конечно рабочий ток.
Так ты трубку возьми расскажу про испытания.
информацию по мотору Mega 16/25/4 СЕ F5J
Нашёл в самом начале темы немного информации rcopen.com/forum/f37/topic490758/20
У Волкова Сани на Супре стояла Мега не помню какая, возможно которую кто то из ваших мужиков приобрёл.
Тяжелый он для F5J.
В оптимале мотор с редуктором должен весить 100 гр. Это с хорошим запасом для 4-х метровой птицы.
Слышал, что даже 80 грамм (с редуктором) ставят.
Тяжелый он для F5J.
В оптимале мотор с редуктором должен весить 100 гр. Это с хорошим запасом для 4-х метровой птицы.
Слышал, что даже 80 грамм (с редуктором) ставят.
Слава здесь ещё вопрос цены имеет значение с редуктором это +100/120 уе, как вес и стоимость самой модели. Вопрос центровки не маловажный, на картинке Stefan указывает моторы рекомендованные для своих моделей используя именно меги.
Дело даже не в цене. Хотя мотор по ссылке очень дорогой.
Инранеры по своей сути высоко-оборотистые движки. Использование этих моторов без редуктора в F5J крайне неэффективно, я бы даже сказал - невозможно.
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении и советы, которые прислали в личку и на почту!
Мысли немного упорядочились и выяснилось следующее:
По цене редукторного мотора можно купить 2 Меги;
Мега тяжелее редукторных «одноклассников» на 30-35 грамм (разговор про F5J), хотя есть модели, которым по развесовке противопоказан лёгкий мотор;
Редуктор после двух сезонов необходимо смазывать/обслуживать/менять.
Когда то летал на редукторных Хакерах, до сих пор вспоминаю жуткий вой на взлёте от редуктора и ощущение, что вот-вот развалится(( Отлетал сезон и продал, перешёл на прямой привод.
Сейчас видимо не смотря на все минусы, в том числе и ценовые буду приобретать редукторный мотор весом порядка 100 грамм.
Всем ещё раз спасибо!