Всё... но только про F5J часть 2
Была мысль навесить лопасти непосредственно на корпус оутраннера, а сам корпус изготовить в виде кока. Но 22 миллиметра… Пора вводить ограничение на минимальный мидель фюзеляжа, как в гоночных моделях.
Примерно так?
Оказывается, все уже изобретено!Примерно так и планировалось, вал обрезать, чтобы не мешал, и одеть насадку с проушинами и коком на корпус, как единую деталь, фрезерованную на ЧПУ. С фрезеровщиками не смог договориться, а через некоторое время купил складной винт с коком диаметром 30. Но насадка - это уже лишний вес. Все должно быть на корпусе двигателя. Но это уже изготовление как минимум половины двигателя своими силами.
Виктор это обычный спинер 30мм цангой одетый на вал применяется на Snipe EL, вы пишете о другом но интересном варианте.
Можно прямо к корпусу мотора крепить
Интересный вариант. Мотошпангоут по форме стакана оттокарить из дюральки. И носик не разворотит если жестко ткнуть в землю.
Виктор это обычный спинер 30мм цангой одетый на вал применяется на Snipe EL, вы пишете о другом но интересном варианте.
Это уже спинер 25мм диаметром. Мысль кстати очень прогрессивная. Нужно в этом направлении двигаться.
К посту 370. Летаю на AXI 22220\12 long с винтом GM 14 x 7 (обрезанным до 13.5 x7 ) на эксплоэре-3 весом 1800 гр. За 30 сек.-меньше 240 метров не было . Ток 48 А, тяга 2000кг в статике. 537 ват .АКБ tattu 1300 mah- 3s -45c . На AXI 2220\16 c винтом GM 14 x 7 на эксплоэре весом 1350 гр. За 30 сек.меньше 200 м. не было. При этом обороты снижены передатчиком до 60 процентов .Так-как 100 проц. -ЛИШНИЕ!. Делал по 3 подлета с интервалом 1.5 -2 минуты ,ни разу мотор не перегревался в летнюю жару. 15 лет летаю только на акси , раньше на самолетах -сейчас на планерах. Не понимаю зачем ставить редукоры (которые дают потери мощности благодаря лишнему трению и дополнительного кручения шестеренок).
Ток 48 А
Владимир, какой ESC и на сколько ампер пользуете?
Владимир, какой ESC и на сколько ампер пользуете?
😁😁😁
ни разу мотор не перегревался в летнюю жару
Очень сомнительно. И вот почему:
Производителем заявлено внутреннее сопротивление 39 мОм. Это, замечу, очень неплохо для такого размера моторчика.
При токе в 45 А на данном сопротивлении получаем выделяемую в обмотках мощность I*I*R = 80 Вт.
Энергия за 30 сек работы 80 Вт * 30 с = 2400 Дж. При теплоемкости меди 400 ДЖ/кг*К и весе мотора 0,09 кг получаем нагрев на 66 градусов.
Т.е. если на улице 30 градусов, то мотор за полет нагреется до 96 градусов.
Тут я оговорюсь. Часть энергии будет уходить с обдувом воздуха. Но эта часть очень незначительна в связи с малыми габаритами движка. Плюс к тому, примерно 50% веса движка составляет колокол, тепло в который практически не попадает. Если в расчете массу взять в 2 раза меньше, то нагрев соотв будет в 2 раза выше.
Ну если колокол тепло не забирает, то почему он горячий?
А не перегревался - работает ограничение по времени, так что имеет место быть. Работал бы дольше, было бы фатально скорее всего.
Регулятор hobby-wing 60a . Алюминевая пластина -радиатор с его снята и выброшена (минус 18 гр.) Уважаемый Вячеслав Вы теоретик а я практик , и Вы забыли одну вещь , в полете ток будет как минимум на 15 А. меньше чем на земле в статике. Так-что считайте а я уже два сезона отлетал на этих моторах. Я скинул свою наработку не для дискусии ,а для полезной информации всем.
Павел -МОЛОДЕЦ
Есть у меня ощущение, что через пару лет появятся спортивные F5J с размахом 1,5-2,0 метра максимум с миделем фюзеляжа 22 мм 😃) при взлетном весе 450-550 грамм.
Есть у меня ощущение
Не появятся.
Попробовали, отложили.
Размах имеет значение. И, как не странно, но на большой модели легче улететь, чем на маленькой.
А вот новый класс скоро завоюет мир. И название ему - F5K.
Металочный размах 1.5м, Металочный вес - 250г Металочные упражнения. Лимитёр с F5K прошивкой позволяет взлететь несколько раз за тур. Но штрафы за высоту присутствуют.
колокол тепло не забирает, то почему он горячий?
Тепло на колокол приходит только от горячего воздуха, предварительно нагретого от обмоток. Для этого процесса температура обмотки должна быть гораздо выше температуры колокола. Других причин я не знаю.
Если они вам известны, можете поделиться.
1 апреля я предлагал неограниченное количество взлетов при 100 минутном рабочем времени. Кое что уже сбывается!
позволяет взлететь несколько раз за тур.
К посту 370. Летаю на AXI 22220\12 long с винтом GM 14 x 7 (обрезанным до 13.5 x7 ) на эксплоэре-3 весом 1800 гр. За 30 сек.-меньше 240 метров не было . Ток 48 А, тяга 2000кг в статике. 537 ват .АКБ tattu 1300 mah- 3s -45c .
Спасибо за информацию. У меня тоже 2220/12 long. Попробую грузануть его винтом 12,5х7,5(есть в наличии). С винтом 13х5 пробовал-увеличения скороподъёмности не заметил.
Уважаемый Иван. У нас разные производители и форма винтов. Поэтому возьмите за основу ток 50а для подбора винта по шагу . Это ток который безболезненно выдерживает этот моторчик. Я тоже решил добавить шаг и заказал GM 13 x 8 ( как альтернатива моему 13.5x7 ). А по опыту эксплуатации AXI скажу следующее - если акси рекомендует винт 12x6 , смело ставьте 13x7.( на размер больше ) Проверено для любого размера до 5325/18 .
А вот новый класс скоро завоюет мир. И название ему - F5K.
Металочный размах 1.5м, Металочный вес - 250г Металочные упражнения. Лимитёр с F5K прошивкой позволяет взлететь несколько раз за тур. Но штрафы за высоту присутствуют.
Что-то не нашел информации в интернете по соревнованиям…Наверное плохо искал.
Такие планера видел тока у VM Снайп и Бластер.