Всё... но только про F5J часть 2
Первый нет.
Учите лучше документы.
1 и 2 место на Чемпионате субъекта РФ дает 1 разряд.
Если разряд у тебя закончился, то ты лишаешься всего. Но если потом, без оговоренного срока, ты выполнил норму любого разряда то этот разряд тебе и присвоят.
Почти так.
" 62. В случае если спортсмен в течение срока, на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд, не подтвердил спортивный разряд, спортсмену присваивается спортивный разряд в соответствии с выполненными им нормами, требованиями и условиями их выполнения на срок, предусмотренный для присвоения соответствующего спортивного разряда, со дня окончания срока, на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд.
Документы для присвоения спортивного разряда в соответствии с абзацем первым настоящего пункта подаются в Организации, в срок не ранее чем за 4 месяца до дня окончания срока, на который был присвоен или подтвержден спортивный разряд."
Если нет участия в соревнованиях то да
то ты лишаешься всего.
Учите лучше документы. 1 и 2 место на Чемпионате субъекта РФ дает 1 разряд.
Первый разряд можно получить на любых областных стартах.
Так вы уж определитесь . Или вам лучше почитать в чём разница облостных соревнований и чемпионата.
Так вы уж определитесь . Или вам лучше почитать в чём разница облостных соревнований и чемпионата.
А подскажите, в чём разница, Чемпионат субъекта РФ (по новому) и Областные соревнования (по старому)?
Таким образом, выходит что я откатился на 2 разряд и он остается у меня пожизненно. Повторюсь, именно таких формулировок в законе нет, но по факту выходит так.
Так не выходит. Если вы не предоставите в Организацию, по окончанию действия первого разряда документы с выполнением нормы второго для внесения в зачётную книжку - у вас никакого разряда не будет. А на соревнования для участия нужен подтверждающий документ.
Сроки подачи документов - не позднее трёх месяцев от даты протокола.
А подскажите, в чём разница, Чемпионат субъекта РФ (по новому) и Областные соревнования (по старому)?
Для начала - в статусе. Статус определяется наличием судей в достаточном количестве с соответствующими категориями. ( для спортсмена - который будет выбирать в каком мероприятии принять участие)
Это не по новому и по старому - это два разных понятия. Все ответы в ЕВСК. Можно новый, на будущий год почитать.
Статус определяется наличием судей
Бред какой то…
Если я на дворовых соревнованиях наберу коллегию из трех судей СВК, значит у меня статус ЧР выходит. Это круто! Всем бы так летать.
Бред какой то…
Это не бред - это наша действительность.
… Земля ему небом…
Тамбовские спортсмены соболезнуют родным, близким, друзьям и всем кто скорбит.
Мои соболезнования родным, близким. Замечательный был человек, моделист,друг.
Товарищи, там про предварительный ЕКП на 2022 год не слышно ничего? А то на работе уже график отпусков составлять требуют. Вроде в прошлом году уже 27 октября даже был.
Поднимем тему: Всех с наступающим Новым Годом! И да прибудет сила Тигра в соперничествах предстоящих.
С Новым Годом всех!
У меня дурацкий вопрос, заранее извиняюсь. Про эргономику передатчика, применительно к F5J.
А как вы используете подпружиненный переключатель на передатчике?
Почему такой вопрос возник, был у меня пульт Turnigy 9x, там я этот переключатель вообще заменил на двухпозиционный, чтобы повесить на него блокировку газа (летаю в Mode 1, газ справа, переключатель для блокировки газа тоже справа снизу, TRN который).
Сейчас купил Taranis X9D+ 2019 и на нем вроде как переключателей и так хватает, но вот что с подпружиненным SH справа делать, не пойму. То ли тоже перепаять его на двухпозиционный, то ли оставить для какой-то неведомой цели, но местами поменять с левым двухпозиционным, то ли вообще ничего не делать и перевесить блокировку газа на какой-нибудь другой тумблер, слева какой-нибудь. Насколько это будет удобно, пока не пойму.
Может есть какие-то мысли у кого, из каких соображений это сделать? Использует ли кто-то подпружиненный переключатель с какими-то целями? Или может наоборот, он мешает кому-то в каких-то условиях?
Кроме F5J, передатчик собираюсь использовать для полетов на F3K (тут уже просто так, не на соревнованиях), если что, там кнопка SI есть.
Использую для остановки обратного таймера.
Использую для остановки обратного таймера.
Ну я для этого кнопку SI слева приспособил. Для неё других применений тоже не смог придумать.
Я использую для блокировка газа, держишь пока не аппа (у меня Taranis 9 plus, но до 2019) не скажет, что мотор включен. Я летаю на моде 2, мотор на левом слайдере. Как это запрограммированно здесь.
Можно как воздушный тормоз использовать. Пробовал на “Авроре”, не прижилось. Он для режима тренера вообще предназначен.
Использую для остановки обратного таймера.
Почти так-же… только кнопкой bind
Примерно так?
Вложение не открывается, обновите пожалуйста.
Шея не затекла😉 ?