Всё... но только про F5J часть 2
У меня аналогично - на взлете газ, как у самолёта, на посадке тормоз. Всё на одной ручке.
Ну значит надо и мне настроить просто полетные режимы и повесить на стик газа тормоза тоже.Только еще маленький вопрос .Я понимаю логический если подумать это происходит так.😄 Газанул взлетел высотомер отрубил газ ,стик на полном газу остался,при посадке переключаешь тумблер в режим посадки,убираешь стик в ноль и выпускаются флапы,так надо настроить?
Азат, логика как на автомобиле, меньше газ - ниже скорость
У меня на Футабе 10 моде 1 , газ на VR(D) , а батерфляй на ручке газа защищённая тумблером.
Ну значит надо и мне настроить просто полетные режимы и повесить на стик газа тормоза тоже
Здесь нет единственно правильного пути…тк все джедаи.
Как удобно, так и делай.
Чем отличается режим посадки?Только этим?
У меня вроде да.
Я понимаю логический если подумать это происходит так.😄 Газанул взлетел высотомер отрубил газ ,стик на полном газу остался,при посадке переключаешь тумблер в режим посадки,убираешь стик в ноль и выпускаются флапы,так надо настроить?
Ну так, да не совсем. В режиме взлёта дал газ, взлетел, но газом работать можно же, захотел не спеша взлетел пониже на малом газу, поискал потоки, если не нашел, то вверх рванул. Смысл же в том, чтобы взлететь пониже и вылетать всё время. Также можно газ выключить раньше, чем 30 секунд прошли, чтобы выше 200 метров не упилить, к примеру.
Поэтому после выключения двигателя, стик газа может быть где угодно, и вверху и внизу, надо приучать себя его вверх перемещать либо после остановки двигателя, либо перед включением режима посадки (что сложнее вспомнить, имхо).
А флапы опять же управляются газом пропорционально.
Ну и да, для газа один страховочный тумблер нужен, чтобы ненароком не включать, когда не надо.
Здесь нет единственно правильного пути…тк все джедаи.
Как удобно, так и делай.
+1
Спасибо ребята всем.Доходчиво ,все понял что и как.
Ещё вариант, убираются в фюз при перевозке.
Интресно,а что за аппаратура у вас?Я почему спрашиваю,у приемника см 50 усики что ли?Или это надо умудриться его туда засунуть за крыло аж… Если через лючек на фото который то мне пол фюзеляжа надо вырезать,у граупнера 24ый большой приемник,а на меньший я не согласен ))) А задумка отличная конечно.+1
спрашиваю,у приемника см 50 усики что ли?
У меня в том же месте выходят, антенны стандартные, 150 мм
Ещё вариант, убираются в фюз при перевозке
А внутри как это сделано?
Ребята,настраиваю планер и возник вопрос.В каком положении выставлять рули при настройки Файл Сейфа?Как правильно?
В каком положении выставлять рули при настройки Файл Сейфа?Как правильно?
У меня так: тормоза на полную, руль поворота немного в одну сторону, руль высоты немного вниз (совсем немного). Надо проверять, чтобы при выключении аппаратуры планер кругами неспешно (чтоб не треснуться об землю при приземлении) снижался. Хотя стрёмно отключать аппаратуру, когда планер в воздухе, если честно ))
руль поворота немного в одну сторону, руль высоты немного вниз (совсем немного)
Что делать с V стабом? Пока настроил флапы и остальное ,мозг закипел ))) И то без миксов все пока.И вообще первый планер с V у меня,даже не знаю правильно ли настроил РП. На V он же работает при рулении РП оба руля ?как элероны короче?Думаю правильно так,но на всякий уточняю.
Что делать с V стабом
Нет у меня его, но по сути-то то же самое. Получается оба руля немного вниз и немного в одну сторону.
На V он же работает при рулении РП оба руля ?как элероны короче?
Как флаппероны, скорее.
Как флаппероны, скорее.
Как флапероны это в верх или в низ.А если как руль поворота я имею ввиду. У меня настроенно если допустим правая половинка V в верх,то левая в низ. Вот что я имел ввиду.Именно так у меня настроенно.
Как флапероны это в верх или в низ
Как флаппероны, это как закрылки и элероны одновременно. Вправо-влево - как элероны, вверх-вниз, как закрылки. Если, конечно, я правильно понимаю работу V-рулей, я тут теоретик ))
У Щёголева Александра V-рули на планере, он точнее может сказать.
Вообще, на аппаратуре же должен быть такой режим.
Вообще, на аппаратуре же должен быть такой режим.
Есть 😄 Ну Фома не верит пока не проверит же 😉
В каком положении выставлять рули при настройки Файл Сейф.
Главное чтоб не улетел. Закрылки вниз 45°, рули ровно…этого будет вполне достаточно.
У меня настроенно если допустим правая половинка V в верх,то левая в низ
Это правильно. Вправо: правый руль вниз, левый руль вверх. Влево: рули наоборот.
После первичной проверки в воздухе надо будет потом настроить Дифференциал V-хвоста (не путать с дифференциалом элеронов!)
Суть дифференциала v-хвоста в том, чтоб при работе только рулем поворота исключить излишнее кабрирование или пикирование в вираже.
После первичной проверки в воздухе надо будет потом настроить Дифференциал V-хвоста (не путать с дифференциалом элеронов!)
Спасибо за советы.
Ребята, это нормально что гудят сервы в нулях? Просто подключаю питание и гудят они по мозгам блин.