Всё... но только про F5J часть 2
без нагрузки не гудят у меня.
Так твои сервы работают на половинном напряжении…они и гудят в пол силы.
Их и слушать надо в полуха.
гудят
Тогда я глухой)
Подаю питание. Тишина…
Вот-вот…так все и происходит.
Сервы гудят, значит работают…самолет летает.
Сервы не гудят…самолет улетает.
А сервы тут не причём, если самоль улетел…
Паша, ты вот вроде грамотный моделист. Следи за моим рассуждением: если серво в нейтрали, нагрузки на неё нет, то что ей гудеть?
Если что, там была шутка *)
Как таковой, никакой нейтрали нет. Есть некоторое внешнее задание системе занять и удерживать определённую позицию. В идеальном варианте система достигла этой позиции и остановилась. В реальном же варианте всегда присутствует определённый разброс параметров и система начинается колебаться в достигнутой позиции.
Гудение, это колебания ротора двигателя в достигнутой позиции. Есть нагрузка, нет нагрузки, гул может быть, а может не быть. Это нормально.
Не надо искать проблему там где ее нет.
KST…и их нормальный рабочий “гул”.
Я это и подразумевал под нулевой позицией, т.е. то нейтральное место, заданное программой передатчика. Если нагрузки нет (тяга кривая, петли тугие), то и зудеть не должна.
Если в этом положении зудит, то серву на помойку.
Отсоединяем тягу - закрылок падает вниз. Подсоединяем - закрылок стоит в нейтрали, а серва тихо гудит, держа нейтраль закрылка и компенсируя его вес. Для цифровой сервы тихое жужжание при малейшей нагрузке - норма…
Получилось настроить флапы без гудения.Элероны немного гудят,то есть если на какие то доли стик сдвинуть перестают гудет.Стаб и не гудел.
Получилось настроить
А что сделали?
А что сделали?
Выставил на передатчике все по нулям ,и отрегулировал тягами флапероны.С элеронами не стал возится, возможно их замолчать ))) с помощью микросдвига стика.А вообще можно сделать все я думаю если тяги немного ослабить чтоб по свободней они стояли,не балтались конечно в качалках.А возможно поработают рули и само станет по свободнее в резьбах качалок.Планер новый не облетаный даже.
День добрый. Азат, а у тебя один тормоз или два
День добрый. Азат, а у тебя один тормоз или два
В смысле один или два тормоза? 😁 Если речь о режиме флаперонов то их два,первый как на видео 45 градусов ,второй по максимуму, ближе к 90. Поставил на тройной тумблер
А флапероны…это что такое???
Это элероны выполняющие вспомогательную функцию закрылков, на уменьшенных скоростях , обычно при взлёте и посадке, так же на радио-планерах меняют кривизну профиля в паре с закрылками по всей длине крыла. В общем это элероны которые могут отклоняться как и в разные стороны, так и в одну вверх или вниз, в зависимости от поставленной задачи. Павел, а зачем ты это спросил, это же все знают, прикалываешься?
Вот первая часть - это верно…а вторая - а точно об элеронах речь? А то в конве диалога - другие элементы.
Павел, а зачем ты это спросил, это же все знают, прикалываешься?
Хочу увидеть - где тут у вас/нас флапероны? А то термин прикручен не понятно к чему.
Сапасибо Азат, у тебя же граупнер если тормоза поставить на “газ”, а на тумблер режимы
Сапасибо Азат, у тебя же граупнер если тормоза поставить на “газ”, а на тумблер режимы
Ну, да можно что угодно и куда угодно настроить. Пробовал на слайдер поставить под правую руку, нормально тоже, но мне тумблером как то больше понравилось.На слайдере в крайнем положении если вернуть флапы в ноль иногда палец соскакивает. При тормозе все таки наверно лучше на газ поставить, плавнее тормозить можно. Надо чуть заморочиться с настройкой, чтоб при отключении тумблером газа, на стике все еще работали тормоза. А то у меня тумблер все отключал и тормоза и мотор. Короче разобраться надо, первый раз настратваю планер такого класса