Всё... но только про F5J часть 2
А сервы тут не причём, если самоль улетел…
Паша, ты вот вроде грамотный моделист. Следи за моим рассуждением: если серво в нейтрали, нагрузки на неё нет, то что ей гудеть?
Если что, там была шутка *)
Как таковой, никакой нейтрали нет. Есть некоторое внешнее задание системе занять и удерживать определённую позицию. В идеальном варианте система достигла этой позиции и остановилась. В реальном же варианте всегда присутствует определённый разброс параметров и система начинается колебаться в достигнутой позиции.
Гудение, это колебания ротора двигателя в достигнутой позиции. Есть нагрузка, нет нагрузки, гул может быть, а может не быть. Это нормально.
Не надо искать проблему там где ее нет.
KST…и их нормальный рабочий “гул”.
Я это и подразумевал под нулевой позицией, т.е. то нейтральное место, заданное программой передатчика. Если нагрузки нет (тяга кривая, петли тугие), то и зудеть не должна.
Если в этом положении зудит, то серву на помойку.
Отсоединяем тягу - закрылок падает вниз. Подсоединяем - закрылок стоит в нейтрали, а серва тихо гудит, держа нейтраль закрылка и компенсируя его вес. Для цифровой сервы тихое жужжание при малейшей нагрузке - норма…
Получилось настроить флапы без гудения.Элероны немного гудят,то есть если на какие то доли стик сдвинуть перестают гудет.Стаб и не гудел.
Получилось настроить
А что сделали?
А что сделали?
Выставил на передатчике все по нулям ,и отрегулировал тягами флапероны.С элеронами не стал возится, возможно их замолчать ))) с помощью микросдвига стика.А вообще можно сделать все я думаю если тяги немного ослабить чтоб по свободней они стояли,не балтались конечно в качалках.А возможно поработают рули и само станет по свободнее в резьбах качалок.Планер новый не облетаный даже.
День добрый. Азат, а у тебя один тормоз или два
День добрый. Азат, а у тебя один тормоз или два
В смысле один или два тормоза? 😁 Если речь о режиме флаперонов то их два,первый как на видео 45 градусов ,второй по максимуму, ближе к 90. Поставил на тройной тумблер
А флапероны…это что такое???
Это элероны выполняющие вспомогательную функцию закрылков, на уменьшенных скоростях , обычно при взлёте и посадке, так же на радио-планерах меняют кривизну профиля в паре с закрылками по всей длине крыла. В общем это элероны которые могут отклоняться как и в разные стороны, так и в одну вверх или вниз, в зависимости от поставленной задачи. Павел, а зачем ты это спросил, это же все знают, прикалываешься?
Вот первая часть - это верно…а вторая - а точно об элеронах речь? А то в конве диалога - другие элементы.
Павел, а зачем ты это спросил, это же все знают, прикалываешься?
Хочу увидеть - где тут у вас/нас флапероны? А то термин прикручен не понятно к чему.
Сапасибо Азат, у тебя же граупнер если тормоза поставить на “газ”, а на тумблер режимы
Сапасибо Азат, у тебя же граупнер если тормоза поставить на “газ”, а на тумблер режимы
Ну, да можно что угодно и куда угодно настроить. Пробовал на слайдер поставить под правую руку, нормально тоже, но мне тумблером как то больше понравилось.На слайдере в крайнем положении если вернуть флапы в ноль иногда палец соскакивает. При тормозе все таки наверно лучше на газ поставить, плавнее тормозить можно. Надо чуть заморочиться с настройкой, чтоб при отключении тумблером газа, на стике все еще работали тормоза. А то у меня тумблер все отключал и тормоза и мотор. Короче разобраться надо, первый раз настратваю планер такого класса
Пока летаете для себя, просто так, настройка тормоза может быть где угодно и как угодно, лишь бы нравилось.
Но вот когда пойдет работа “на результат”, крайние 20 сек полета становятся одними из самых важных. Времени на принятие решения нет, а комбинация органов управления должна быть такая, чтоб обеспечить управление по курсу, тангажу, крену, скорости в условиях лимита времени и десятка самолетов рядом.
Ребята у кого реализованны тормоза на стике газа? Как это сделать? Я понимаю аппы разные, но принцип думаю один. Я предпалагаю это какие то режимы на тумблере? Взлет, полет, посадка итд. Как то так?или это можно реализовать на любом режиме как то отключая тумблером канал газа, но сохраняя работу флаперонов на стике газа?
Я понимаю аппы разные, но принцип думаю один
Да в разных аппаратурах сильно по-разному всё это делается.
Я предпалагаю это какие то режимы на тумблере? Взлет, полет, посадка итд. Как то так?или это можно реализовать на любом режиме как то отключая тумблером канал газа, но сохраняя работу флаперонов на стике газа?
И так и так можно. Но у меня тормоза только в режиме посадки, к примеру, больше нигде не нужны были пока. Ну и газ только в режиме взлёта работает, и то с дополнительным тумблером для защиты от случайного включения.
И так и так можно. Но у меня тормоза только в режиме посадки, к примеру, больше нигде не нужны были пока. Ну и газ только в режиме взлёта работает, и то с дополнительным тумблером для защиты от случайного включения.
Понятно ,спасибо.