Всё... но только про F5J часть 2
KST…и их нормальный рабочий “гул”.
Я это и подразумевал под нулевой позицией, т.е. то нейтральное место, заданное программой передатчика. Если нагрузки нет (тяга кривая, петли тугие), то и зудеть не должна.
Если в этом положении зудит, то серву на помойку.
Отсоединяем тягу - закрылок падает вниз. Подсоединяем - закрылок стоит в нейтрали, а серва тихо гудит, держа нейтраль закрылка и компенсируя его вес. Для цифровой сервы тихое жужжание при малейшей нагрузке - норма…
Получилось настроить флапы без гудения.Элероны немного гудят,то есть если на какие то доли стик сдвинуть перестают гудет.Стаб и не гудел.
Получилось настроить
А что сделали?
А что сделали?
Выставил на передатчике все по нулям ,и отрегулировал тягами флапероны.С элеронами не стал возится, возможно их замолчать ))) с помощью микросдвига стика.А вообще можно сделать все я думаю если тяги немного ослабить чтоб по свободней они стояли,не балтались конечно в качалках.А возможно поработают рули и само станет по свободнее в резьбах качалок.Планер новый не облетаный даже.
День добрый. Азат, а у тебя один тормоз или два
День добрый. Азат, а у тебя один тормоз или два
В смысле один или два тормоза? 😁 Если речь о режиме флаперонов то их два,первый как на видео 45 градусов ,второй по максимуму, ближе к 90. Поставил на тройной тумблер
А флапероны…это что такое???
Это элероны выполняющие вспомогательную функцию закрылков, на уменьшенных скоростях , обычно при взлёте и посадке, так же на радио-планерах меняют кривизну профиля в паре с закрылками по всей длине крыла. В общем это элероны которые могут отклоняться как и в разные стороны, так и в одну вверх или вниз, в зависимости от поставленной задачи. Павел, а зачем ты это спросил, это же все знают, прикалываешься?
Вот первая часть - это верно…а вторая - а точно об элеронах речь? А то в конве диалога - другие элементы.
Павел, а зачем ты это спросил, это же все знают, прикалываешься?
Хочу увидеть - где тут у вас/нас флапероны? А то термин прикручен не понятно к чему.
Сапасибо Азат, у тебя же граупнер если тормоза поставить на “газ”, а на тумблер режимы
Сапасибо Азат, у тебя же граупнер если тормоза поставить на “газ”, а на тумблер режимы
Ну, да можно что угодно и куда угодно настроить. Пробовал на слайдер поставить под правую руку, нормально тоже, но мне тумблером как то больше понравилось.На слайдере в крайнем положении если вернуть флапы в ноль иногда палец соскакивает. При тормозе все таки наверно лучше на газ поставить, плавнее тормозить можно. Надо чуть заморочиться с настройкой, чтоб при отключении тумблером газа, на стике все еще работали тормоза. А то у меня тумблер все отключал и тормоза и мотор. Короче разобраться надо, первый раз настратваю планер такого класса
Пока летаете для себя, просто так, настройка тормоза может быть где угодно и как угодно, лишь бы нравилось.
Но вот когда пойдет работа “на результат”, крайние 20 сек полета становятся одними из самых важных. Времени на принятие решения нет, а комбинация органов управления должна быть такая, чтоб обеспечить управление по курсу, тангажу, крену, скорости в условиях лимита времени и десятка самолетов рядом.
Ребята у кого реализованны тормоза на стике газа? Как это сделать? Я понимаю аппы разные, но принцип думаю один. Я предпалагаю это какие то режимы на тумблере? Взлет, полет, посадка итд. Как то так?или это можно реализовать на любом режиме как то отключая тумблером канал газа, но сохраняя работу флаперонов на стике газа?
Я понимаю аппы разные, но принцип думаю один
Да в разных аппаратурах сильно по-разному всё это делается.
Я предпалагаю это какие то режимы на тумблере? Взлет, полет, посадка итд. Как то так?или это можно реализовать на любом режиме как то отключая тумблером канал газа, но сохраняя работу флаперонов на стике газа?
И так и так можно. Но у меня тормоза только в режиме посадки, к примеру, больше нигде не нужны были пока. Ну и газ только в режиме взлёта работает, и то с дополнительным тумблером для защиты от случайного включения.
И так и так можно. Но у меня тормоза только в режиме посадки, к примеру, больше нигде не нужны были пока. Ну и газ только в режиме взлёта работает, и то с дополнительным тумблером для защиты от случайного включения.
Понятно ,спасибо.
Вообще, все настраивают по-своему, у некоторых, к примеру, режима взлёта вообще нет, а мне удобно. Есть смысл полетать сначала, потом понятней станет.
Вот у меня в заметках какая-то безымянная цитата с этого форума, я на основе неё свои режимы настраивал:
- Взлёт на моторе. Закрылки вверх немного, руль высоты вниз немного.
- Полёт. Всё в нейтрали.
- Полет в термике. Закрылки и элероны вниз немного + крутилкой можно слегка регулировать.
- Скорость. Закрылки и элероны вверх немного, руль высоты тоже.
- Посадочный режим. “Тормоза” - закрылок вниз, элероны вверх, на ручке газа.
Есть смысл полетать сначала, потом понятней станет.
И на соревнования съездить, кстати. Одни соревнования дают пользы в плане повышения собственных знаний и умений, как пара десятков тренировок минимум. У меня так, по крайней мере. Ну или вместе с действующими спортсменами потренироваться, практически тот же эффект, от вас там ближе всего краснодарские и ростовские, наверно.
Ребята у кого реализованы тормоза на стике газа? Как это сделать?
Можно для примера ориентироваться на это видео и найти аналогии в своей аппаратуре.
Если подчинить стик газа одной единственной логической функции влиять на скорость модели, то все настройки и их применение потом на практике во многом упрощаются. Стик газа вперед (от себя, 100%) - летим быстро, стик газа назад (на себя, 0%) - летим медленно.
Стик газа вперед (от себя, 100%) - летим быстро, стик газа назад (на себя, 0%) - летим медленно.
Таким вариантом можно и на тумблер газ кинуть,и не париться.
от вас там ближе всего краснодарские и ростовские, наверно.
К нам ближе всего Кабардино балкария,нарткала итд ,полтора часа езды не торопясь если. В субботу к стати были на семинаре там.А там большенство соревнований сейчас проходят,в том числе и по F3J - F5J. Вот весной намечаются по этим классам,а вообще в год два раза.В следующем году уже в мае 12-15 числах и в октябре 20-23. Так что если все будет нормально,то приедем обязательно.Сейчас что либо планировать очень сложно.
Таким вариантом можно и на тумблер газ кинуть,и не париться.
Можно, конечно, но я выше уже писал, что не всегда это удобно:
В режиме взлёта дал газ, взлетел, но газом работать можно же, захотел не спеша взлетел пониже на малом газу, поискал потоки, если не нашел, то вверх рванул. Смысл же в том, чтобы взлететь пониже и вылетать всё время.
А чем вам на стике газа газ не нравится? Вроде никто проблем не испытывает с этим.
А чем вам на стике газа газ не нравится? Вроде никто проблем не испытывает с этим.
Так почему не нравится,все нравится ,просто пока не решил до конца как реализовать лучше все.По летаю посмотрю что как удобнее.Кто то на слайдер газ назначает вообще.Надо заморочится разобраться просто с настройками.