Всё... но только про F5J часть 2
И так и так можно. Но у меня тормоза только в режиме посадки, к примеру, больше нигде не нужны были пока. Ну и газ только в режиме взлёта работает, и то с дополнительным тумблером для защиты от случайного включения.
Понятно ,спасибо.
Вообще, все настраивают по-своему, у некоторых, к примеру, режима взлёта вообще нет, а мне удобно. Есть смысл полетать сначала, потом понятней станет.
Вот у меня в заметках какая-то безымянная цитата с этого форума, я на основе неё свои режимы настраивал:
- Взлёт на моторе. Закрылки вверх немного, руль высоты вниз немного.
- Полёт. Всё в нейтрали.
- Полет в термике. Закрылки и элероны вниз немного + крутилкой можно слегка регулировать.
- Скорость. Закрылки и элероны вверх немного, руль высоты тоже.
- Посадочный режим. “Тормоза” - закрылок вниз, элероны вверх, на ручке газа.
Есть смысл полетать сначала, потом понятней станет.
И на соревнования съездить, кстати. Одни соревнования дают пользы в плане повышения собственных знаний и умений, как пара десятков тренировок минимум. У меня так, по крайней мере. Ну или вместе с действующими спортсменами потренироваться, практически тот же эффект, от вас там ближе всего краснодарские и ростовские, наверно.
Ребята у кого реализованы тормоза на стике газа? Как это сделать?
Можно для примера ориентироваться на это видео и найти аналогии в своей аппаратуре.
Если подчинить стик газа одной единственной логической функции влиять на скорость модели, то все настройки и их применение потом на практике во многом упрощаются. Стик газа вперед (от себя, 100%) - летим быстро, стик газа назад (на себя, 0%) - летим медленно.
Стик газа вперед (от себя, 100%) - летим быстро, стик газа назад (на себя, 0%) - летим медленно.
Таким вариантом можно и на тумблер газ кинуть,и не париться.
от вас там ближе всего краснодарские и ростовские, наверно.
К нам ближе всего Кабардино балкария,нарткала итд ,полтора часа езды не торопясь если. В субботу к стати были на семинаре там.А там большенство соревнований сейчас проходят,в том числе и по F3J - F5J. Вот весной намечаются по этим классам,а вообще в год два раза.В следующем году уже в мае 12-15 числах и в октябре 20-23. Так что если все будет нормально,то приедем обязательно.Сейчас что либо планировать очень сложно.
Таким вариантом можно и на тумблер газ кинуть,и не париться.
Можно, конечно, но я выше уже писал, что не всегда это удобно:
В режиме взлёта дал газ, взлетел, но газом работать можно же, захотел не спеша взлетел пониже на малом газу, поискал потоки, если не нашел, то вверх рванул. Смысл же в том, чтобы взлететь пониже и вылетать всё время.
А чем вам на стике газа газ не нравится? Вроде никто проблем не испытывает с этим.
А чем вам на стике газа газ не нравится? Вроде никто проблем не испытывает с этим.
Так почему не нравится,все нравится ,просто пока не решил до конца как реализовать лучше все.По летаю посмотрю что как удобнее.Кто то на слайдер газ назначает вообще.Надо заморочится разобраться просто с настройками.
Таким вариантом можно и на тумблер газ кинуть,и не париться.
Здесь нет единственно правильного решения. Если удобен тумблер, значит тумблер.
Просто по своему опыту, я всегда знаю в каком положении у меня стик газа, тк пальцы всегда на нем…а вот тумблер - довольно легко забывается в каком он там режиме остался, особенно в азарте борьбы за поток *))). И периодически тумблер приходится перещёлкивать чтоб тётка-напоминалка проговорила. Сразу скажу, что взглянуть на пульт - это не совсем просто и верно, тк легко потом можно потерять планер из вида, если он за 400+ метров… или их несколько в одном месте…тут просто моргнуть то черевато… и таких случаев - через раз.
О,спасибо.С РВ тоже сперва не понял почему пересикаются при больших расходах.)Потом отстроил конечные точки интуитивно )))
Мощно! Но я что-то пока не готов так пилить режимы, это наверно дозреть надо до такого.
Из личного опыта. Сделано фактически так-же как у Александра, но реализовано немного по другому.
На правой ручке тоже газ и тормоз, однако газ включается в стартовом режиме, а тормоз в посадочном. В обоих режимах ручка имеет полный ход.
На правой ручке тоже газ и тормоз, однако газ включается в стартовом режиме, а тормоз в посадочном. В обоих режимах ручка имеет полный ход.
Ну вот и у меня так же.
На правой ручке тоже газ и тормоз, однако газ включается в стартовом режиме, а тормоз в посадочном.
Ну вот и у меня так же.
Это плюс ещё один тумблер?, или переключение этих режимов делает тумблер вкл. мотора?
Стартовый и посадочный режимы включаются разными тумблерами.
Они имеют приоритеты перед другими режимами.
У меня на трехпозиционном SC три режима, взлёт, полёт, посадка. Дополнительно два, парение SE (работает только когда трехпозиционный в режиме полёта SC-) и скорость SG (работает только когда трехпозиционный SC в режиме полёта или посадки).
На а за включение двигателя отвечает тумблер SF, как у вас. Просто тумблер для защиты от случайного включения двигателя.
Газ работает как газ в режиме взлёта, как тормоз в режиме посадки. Озвучка каждого режима.
Стартовый и посадочный режимы включаются разными тумблерами.
Сколько тумблеров используется у Вас для всех полётных режимов?
У меня на трехпозиционном SC три режима, взлёт, полёт, посадка. Дополнительно два, парение SE (работает только когда трехпозиционный в режиме полёта SC-) и скорость SG (работает только когда трехпозиционный SC в режиме полёта или посадки).
Получается 3 тумблера для режимов… многовато, но это дело привычки.
Получается 3 тумблера для режимов… многовато, но это дело привычки.
Ну да. Ну фиг знает, вроде оно как-то логично расположено, тумлер режима скорости с той стороны, где газ, тумблер режима парения с той стороны где руль высоты )) Так-то согласен, что многовато, но я от этого проблем не испытываю, привычка, да.
У меня сейчас основные проблемы - это точность посадки и посадка в последнюю секунду рабочего времени, над этим работаю. Ну и координированный разворот тоже надо тренировать, пока не очень гладко он получается.
Сколько тумблеров используется у Вас для всех полётных режимов?
Три тумблера