Всё... но только про F5J часть 2
Таким вариантом можно и на тумблер газ кинуть,и не париться.
Можно, конечно, но я выше уже писал, что не всегда это удобно:
В режиме взлёта дал газ, взлетел, но газом работать можно же, захотел не спеша взлетел пониже на малом газу, поискал потоки, если не нашел, то вверх рванул. Смысл же в том, чтобы взлететь пониже и вылетать всё время.
А чем вам на стике газа газ не нравится? Вроде никто проблем не испытывает с этим.
А чем вам на стике газа газ не нравится? Вроде никто проблем не испытывает с этим.
Так почему не нравится,все нравится ,просто пока не решил до конца как реализовать лучше все.По летаю посмотрю что как удобнее.Кто то на слайдер газ назначает вообще.Надо заморочится разобраться просто с настройками.
Таким вариантом можно и на тумблер газ кинуть,и не париться.
Здесь нет единственно правильного решения. Если удобен тумблер, значит тумблер.
Просто по своему опыту, я всегда знаю в каком положении у меня стик газа, тк пальцы всегда на нем…а вот тумблер - довольно легко забывается в каком он там режиме остался, особенно в азарте борьбы за поток *))). И периодически тумблер приходится перещёлкивать чтоб тётка-напоминалка проговорила. Сразу скажу, что взглянуть на пульт - это не совсем просто и верно, тк легко потом можно потерять планер из вида, если он за 400+ метров… или их несколько в одном месте…тут просто моргнуть то черевато… и таких случаев - через раз.
О,спасибо.С РВ тоже сперва не понял почему пересикаются при больших расходах.)Потом отстроил конечные точки интуитивно )))
Мощно! Но я что-то пока не готов так пилить режимы, это наверно дозреть надо до такого.
Из личного опыта. Сделано фактически так-же как у Александра, но реализовано немного по другому.
На правой ручке тоже газ и тормоз, однако газ включается в стартовом режиме, а тормоз в посадочном. В обоих режимах ручка имеет полный ход.
На правой ручке тоже газ и тормоз, однако газ включается в стартовом режиме, а тормоз в посадочном. В обоих режимах ручка имеет полный ход.
Ну вот и у меня так же.
На правой ручке тоже газ и тормоз, однако газ включается в стартовом режиме, а тормоз в посадочном.
Ну вот и у меня так же.
Это плюс ещё один тумблер?, или переключение этих режимов делает тумблер вкл. мотора?
Стартовый и посадочный режимы включаются разными тумблерами.
Они имеют приоритеты перед другими режимами.
У меня на трехпозиционном SC три режима, взлёт, полёт, посадка. Дополнительно два, парение SE (работает только когда трехпозиционный в режиме полёта SC-) и скорость SG (работает только когда трехпозиционный SC в режиме полёта или посадки).
На а за включение двигателя отвечает тумблер SF, как у вас. Просто тумблер для защиты от случайного включения двигателя.
Газ работает как газ в режиме взлёта, как тормоз в режиме посадки. Озвучка каждого режима.
Стартовый и посадочный режимы включаются разными тумблерами.
Сколько тумблеров используется у Вас для всех полётных режимов?
У меня на трехпозиционном SC три режима, взлёт, полёт, посадка. Дополнительно два, парение SE (работает только когда трехпозиционный в режиме полёта SC-) и скорость SG (работает только когда трехпозиционный SC в режиме полёта или посадки).
Получается 3 тумблера для режимов… многовато, но это дело привычки.
Получается 3 тумблера для режимов… многовато, но это дело привычки.
Ну да. Ну фиг знает, вроде оно как-то логично расположено, тумлер режима скорости с той стороны, где газ, тумблер режима парения с той стороны где руль высоты )) Так-то согласен, что многовато, но я от этого проблем не испытываю, привычка, да.
У меня сейчас основные проблемы - это точность посадки и посадка в последнюю секунду рабочего времени, над этим работаю. Ну и координированный разворот тоже надо тренировать, пока не очень гладко он получается.
Сколько тумблеров используется у Вас для всех полётных режимов?
Три тумблера
Получается 3 тумблера для режимов… многовато, но это дело привычки.
Да, три тумблера, но…эти три тумблера разгружают функционал стика. Большую часть времени задействован только один тумблер.
Получается, что на стик заведены:
- руль направления;
- кривизна профиля;
- управление мотором;
- тормоз;
- дополнительно функции подпружиненного сегмента и преодолеваемого стопора.
Мммм… у каждого джедая свой путь.
Какое бы ни было управление, если оно позволяет достигать высоких результатов, значит это правильное управление.
задействован только один тумблер
До 30 секунд полёта задействован только один тумблер, далее только два тумблера. Это многовато??
До 30 секунд полёта задействован только один тумблер, далее только два тумблера. Это многовато??
Для меня нет.
У меня на ручке газа только функция скорости и руля направления.
Мотор включается отдельным труднодоступным тумблером. Он имеет второй приоритет, блокирует все режимы парения. Положением стика пропорционально регулируются обороты и кривизна профиля: при 0% чистый профиль и обороты холостого хода, при 100% скоростной профиль и максимальные обороты. При отключении мотора тумблером доступны режимы парения.
Режимы парения…тут как-бы все понятно. Положением стика пропорционально регулируется кривизна профиля. Расположение тумблера между указательным и средним пальцами.
Посадка - отдельный режим. Первый приоритет. Включается безымянным пальцем из любого режима, блокирует работу мотора. Гнет профиль от скорости до максимального тормоза.
А я движок на ручку газа не сажаю потому что у меня МОДЕ 1 и планер держу правой рукой, а газ приходится включать левой на слайдере. Я видел на крупных соревнованиях ,чемпионатах спортсмены ручку газа включают подбородком, ну… то же вариант), может когда то то же приду к этому.
Включение/выключения двигателя и регулирование оборотов - на разных органах управления. Тогда не имеет значения правша/левша/мода1/мода2/подбородок/нос/…
У меня тоже МОDE1, тумблер слева. Держу планер правой рукой, левой включаю тумблер и полетел) Правой потом уже регулирую обороты.