Всё... но только про F5J часть 2

Retif
azat15region:

Таким вариантом можно и на тумблер газ кинуть,и не париться.

Можно, конечно, но я выше уже писал, что не всегда это удобно:

Retif:

В режиме взлёта дал газ, взлетел, но газом работать можно же, захотел не спеша взлетел пониже на малом газу, поискал потоки, если не нашел, то вверх рванул. Смысл же в том, чтобы взлететь пониже и вылетать всё время.

А чем вам на стике газа газ не нравится? Вроде никто проблем не испытывает с этим.

azat15region
Retif:

А чем вам на стике газа газ не нравится? Вроде никто проблем не испытывает с этим.

Так почему не нравится,все нравится ,просто пока не решил до конца как реализовать лучше все.По летаю посмотрю что как удобнее.Кто то на слайдер газ назначает вообще.Надо заморочится разобраться просто с настройками.

moonchild
azat15region:

Таким вариантом можно и на тумблер газ кинуть,и не париться.

Здесь нет единственно правильного решения. Если удобен тумблер, значит тумблер.

Просто по своему опыту, я всегда знаю в каком положении у меня стик газа, тк пальцы всегда на нем…а вот тумблер - довольно легко забывается в каком он там режиме остался, особенно в азарте борьбы за поток *))). И периодически тумблер приходится перещёлкивать чтоб тётка-напоминалка проговорила. Сразу скажу, что взглянуть на пульт - это не совсем просто и верно, тк легко потом можно потерять планер из вида, если он за 400+ метров… или их несколько в одном месте…тут просто моргнуть то черевато… и таких случаев - через раз.

karmann

Из личного опыта. Сделано фактически так-же как у Александра, но реализовано немного по другому.

На правой ручке тоже газ и тормоз, однако газ включается в стартовом режиме, а тормоз в посадочном. В обоих режимах ручка имеет полный ход.

Retif
karmann:

На правой ручке тоже газ и тормоз, однако газ включается в стартовом режиме, а тормоз в посадочном. В обоих режимах ручка имеет полный ход.

Ну вот и у меня так же.

alex-6892
karmann:

На правой ручке тоже газ и тормоз, однако газ включается в стартовом режиме, а тормоз в посадочном.

Retif:

Ну вот и у меня так же.

Это плюс ещё один тумблер?, или переключение этих режимов делает тумблер вкл. мотора?

karmann

Стартовый и посадочный режимы включаются разными тумблерами.

Они имеют приоритеты перед другими режимами.

Retif

У меня на трехпозиционном SC три режима, взлёт, полёт, посадка. Дополнительно два, парение SE (работает только когда трехпозиционный в режиме полёта SC-) и скорость SG (работает только когда трехпозиционный SC в режиме полёта или посадки).

На а за включение двигателя отвечает тумблер SF, как у вас. Просто тумблер для защиты от случайного включения двигателя.

Газ работает как газ в режиме взлёта, как тормоз в режиме посадки. Озвучка каждого режима.

alex-6892
karmann:

Стартовый и посадочный режимы включаются разными тумблерами.

Сколько тумблеров используется у Вас для всех полётных режимов?

alex-6892
Retif:

У меня на трехпозиционном SC три режима, взлёт, полёт, посадка. Дополнительно два, парение SE (работает только когда трехпозиционный в режиме полёта SC-) и скорость SG (работает только когда трехпозиционный SC в режиме полёта или посадки).

Получается 3 тумблера для режимов… многовато, но это дело привычки.

Retif
alex-6892:

Получается 3 тумблера для режимов… многовато, но это дело привычки.

Ну да. Ну фиг знает, вроде оно как-то логично расположено, тумлер режима скорости с той стороны, где газ, тумблер режима парения с той стороны где руль высоты )) Так-то согласен, что многовато, но я от этого проблем не испытываю, привычка, да.

У меня сейчас основные проблемы - это точность посадки и посадка в последнюю секунду рабочего времени, над этим работаю. Ну и координированный разворот тоже надо тренировать, пока не очень гладко он получается.

karmann
alex-6892:

Сколько тумблеров используется у Вас для всех полётных режимов?

Три тумблера

moonchild
alex-6892:

Получается 3 тумблера для режимов… многовато, но это дело привычки.

Да, три тумблера, но…эти три тумблера разгружают функционал стика. Большую часть времени задействован только один тумблер.

Получается, что на стик заведены:

  • руль направления;
  • кривизна профиля;
  • управление мотором;
  • тормоз;
  • дополнительно функции подпружиненного сегмента и преодолеваемого стопора.

Мммм… у каждого джедая свой путь.
Какое бы ни было управление, если оно позволяет достигать высоких результатов, значит это правильное управление.

karmann
moonchild:

задействован только один тумблер

До 30 секунд полёта задействован только один тумблер, далее только два тумблера. Это многовато??

moonchild
karmann:

До 30 секунд полёта задействован только один тумблер, далее только два тумблера. Это многовато??

Для меня нет.

У меня на ручке газа только функция скорости и руля направления.
Мотор включается отдельным труднодоступным тумблером. Он имеет второй приоритет, блокирует все режимы парения. Положением стика пропорционально регулируются обороты и кривизна профиля: при 0% чистый профиль и обороты холостого хода, при 100% скоростной профиль и максимальные обороты. При отключении мотора тумблером доступны режимы парения.
Режимы парения…тут как-бы все понятно. Положением стика пропорционально регулируется кривизна профиля. Расположение тумблера между указательным и средним пальцами.
Посадка - отдельный режим. Первый приоритет. Включается безымянным пальцем из любого режима, блокирует работу мотора. Гнет профиль от скорости до максимального тормоза.

Андрей_уфимец

А я движок на ручку газа не сажаю потому что у меня МОДЕ 1 и планер держу правой рукой, а газ приходится включать левой на слайдере. Я видел на крупных соревнованиях ,чемпионатах спортсмены ручку газа включают подбородком, ну… то же вариант), может когда то то же приду к этому.

moonchild

Включение/выключения двигателя и регулирование оборотов - на разных органах управления. Тогда не имеет значения правша/левша/мода1/мода2/подбородок/нос/…

karmann

У меня тоже МОDE1, тумблер слева. Держу планер правой рукой, левой включаю тумблер и полетел) Правой потом уже регулирую обороты.