Всё... но только про F5J часть 2

moonchild

Если подчинить стик газа одной единственной логической функции влиять на скорость модели, то все настройки и их применение потом на практике во многом упрощаются. Стик газа вперед (от себя, 100%) - летим быстро, стик газа назад (на себя, 0%) - летим медленно.

azat15region
moonchild:

Стик газа вперед (от себя, 100%) - летим быстро, стик газа назад (на себя, 0%) - летим медленно.

Таким вариантом можно и на тумблер газ кинуть,и не париться.

azat15region
Retif:

от вас там ближе всего краснодарские и ростовские, наверно.

К нам ближе всего Кабардино балкария,нарткала итд ,полтора часа езды не торопясь если. В субботу к стати были на семинаре там.А там большенство соревнований сейчас проходят,в том числе и по F3J - F5J. Вот весной намечаются по этим классам,а вообще в год два раза.В следующем году уже в мае 12-15 числах и в октябре 20-23. Так что если все будет нормально,то приедем обязательно.Сейчас что либо планировать очень сложно.

Retif
azat15region:

Таким вариантом можно и на тумблер газ кинуть,и не париться.

Можно, конечно, но я выше уже писал, что не всегда это удобно:

Retif:

В режиме взлёта дал газ, взлетел, но газом работать можно же, захотел не спеша взлетел пониже на малом газу, поискал потоки, если не нашел, то вверх рванул. Смысл же в том, чтобы взлететь пониже и вылетать всё время.

А чем вам на стике газа газ не нравится? Вроде никто проблем не испытывает с этим.

azat15region
Retif:

А чем вам на стике газа газ не нравится? Вроде никто проблем не испытывает с этим.

Так почему не нравится,все нравится ,просто пока не решил до конца как реализовать лучше все.По летаю посмотрю что как удобнее.Кто то на слайдер газ назначает вообще.Надо заморочится разобраться просто с настройками.

moonchild
azat15region:

Таким вариантом можно и на тумблер газ кинуть,и не париться.

Здесь нет единственно правильного решения. Если удобен тумблер, значит тумблер.

Просто по своему опыту, я всегда знаю в каком положении у меня стик газа, тк пальцы всегда на нем…а вот тумблер - довольно легко забывается в каком он там режиме остался, особенно в азарте борьбы за поток *))). И периодически тумблер приходится перещёлкивать чтоб тётка-напоминалка проговорила. Сразу скажу, что взглянуть на пульт - это не совсем просто и верно, тк легко потом можно потерять планер из вида, если он за 400+ метров… или их несколько в одном месте…тут просто моргнуть то черевато… и таких случаев - через раз.

karmann

Из личного опыта. Сделано фактически так-же как у Александра, но реализовано немного по другому.

На правой ручке тоже газ и тормоз, однако газ включается в стартовом режиме, а тормоз в посадочном. В обоих режимах ручка имеет полный ход.

Retif
karmann:

На правой ручке тоже газ и тормоз, однако газ включается в стартовом режиме, а тормоз в посадочном. В обоих режимах ручка имеет полный ход.

Ну вот и у меня так же.

alex-6892
karmann:

На правой ручке тоже газ и тормоз, однако газ включается в стартовом режиме, а тормоз в посадочном.

Retif:

Ну вот и у меня так же.

Это плюс ещё один тумблер?, или переключение этих режимов делает тумблер вкл. мотора?

karmann

Стартовый и посадочный режимы включаются разными тумблерами.

Они имеют приоритеты перед другими режимами.

Retif

У меня на трехпозиционном SC три режима, взлёт, полёт, посадка. Дополнительно два, парение SE (работает только когда трехпозиционный в режиме полёта SC-) и скорость SG (работает только когда трехпозиционный SC в режиме полёта или посадки).

На а за включение двигателя отвечает тумблер SF, как у вас. Просто тумблер для защиты от случайного включения двигателя.

Газ работает как газ в режиме взлёта, как тормоз в режиме посадки. Озвучка каждого режима.

alex-6892
karmann:

Стартовый и посадочный режимы включаются разными тумблерами.

Сколько тумблеров используется у Вас для всех полётных режимов?

alex-6892
Retif:

У меня на трехпозиционном SC три режима, взлёт, полёт, посадка. Дополнительно два, парение SE (работает только когда трехпозиционный в режиме полёта SC-) и скорость SG (работает только когда трехпозиционный SC в режиме полёта или посадки).

Получается 3 тумблера для режимов… многовато, но это дело привычки.

Retif
alex-6892:

Получается 3 тумблера для режимов… многовато, но это дело привычки.

Ну да. Ну фиг знает, вроде оно как-то логично расположено, тумлер режима скорости с той стороны, где газ, тумблер режима парения с той стороны где руль высоты )) Так-то согласен, что многовато, но я от этого проблем не испытываю, привычка, да.

У меня сейчас основные проблемы - это точность посадки и посадка в последнюю секунду рабочего времени, над этим работаю. Ну и координированный разворот тоже надо тренировать, пока не очень гладко он получается.

karmann
alex-6892:

Сколько тумблеров используется у Вас для всех полётных режимов?

Три тумблера

moonchild
alex-6892:

Получается 3 тумблера для режимов… многовато, но это дело привычки.

Да, три тумблера, но…эти три тумблера разгружают функционал стика. Большую часть времени задействован только один тумблер.

Получается, что на стик заведены:

  • руль направления;
  • кривизна профиля;
  • управление мотором;
  • тормоз;
  • дополнительно функции подпружиненного сегмента и преодолеваемого стопора.

Мммм… у каждого джедая свой путь.
Какое бы ни было управление, если оно позволяет достигать высоких результатов, значит это правильное управление.

karmann
moonchild:

задействован только один тумблер

До 30 секунд полёта задействован только один тумблер, далее только два тумблера. Это многовато??