inside f5j - сборка из кита.
Между делом решил разобраться с настройками передатчика FUTABA T8FG для планера.
Вопрос к знающим людям-для крыла с полной механизацией и 6 машинками какой режим выбрать: 2 элерона+4 флапперона или 4 элерона+2 флапперона?
2 элерона и 2 флапперона, но ни как не 4*2 и выбрать какой хвост.
2 элерона и 2 флапперона, но ни как не 4*2 и выбрать какой хвост.
А еще 2 флаперона куда подключать?
Выбирайте 4 флаперона и 2 элерона. На тормоза работают только флапероны, а элероны остаются элеронами во всех режимах.
Раз у вас 2 флаперона 2 … и 2 элерона. Зависит какой у вас приёмник, как бы не пришлось вам флапероны на Y кабель ставить.
А еще 2 флаперона куда подключать?
Электропланер с полной механизацией занимает 7 каналов.
А планер с 4мя флаперонами 8 каналов.
Тут засада, необходимо все флапероны соединять через Y-кабель, т.е. два левых флаперона через Y-кабель на отдельный канал, и два правых флаперона через Y-кабель на отдельный канал.
В аппаратуре выбрать “2 элерона, и 2 флаперона”
Иначе надо 9САР =)
Аппаратура поддерживает раскладку 4 флаперона и 2 элерона, но вопрос только в приемнике.
Аппаратура поддерживает раскладку 4 флаперона и 2 элерона, но вопрос только в приемнике
Приемник R6208SB 8 простых каналов и 18 по S.Bus
Не забываем необходимо ещё 3 канала мотор и 2 на хвост.
Приемник R6208SB 8 простых каналов и 18 по S.Bus
S bus ещё тянет сервы с поддержкой S bus
Можно выбрать 1 флаперон подключить через Y кабель, 4 элерона из которых 2 микшируете в баттерфляй, мотор и хвост. При этом не cотит мудрить с Sbus .
Здравствуй Денис.
С религией все нормально–вертолеты и пилотажки остаются.
Решил на планере попробовать, а там видно будет мое или нет.Собрал центроплан
Второй день смотрю всё, что смог найти об этом планере. Очень хорошая машинка, и за очень вменяемые деньги. При этом столь бюджетный планер в состоянии бороться на равных с коллегами из высшей ценовой категории. Когда-то давно, ещё в конце 70-х годов столкнулся с информацией о сравнительных продувках крыльев планеров с зашитым лобиком и с не зашитым. Наши люди работали и работают в разных интересных местах, вот в аэродинамической трубе и продули разные модели крыльев. Оказалось, что характеристики крыльев с зашитым лобиком и не зашитым, практически не отличаются.
Посчитал, прикинул и заказал себе этот Кит, плюнул на свои принципы, уж больно руки чешутся. Только жена слабо по трепыхалась:“Вон у тебя самолётов сколько, только летай!” И сдалась.
А чертежи от этой модели можно где-то найти, так как жаба не разрешает набор реечек покупать за эти бабосы, тым более что материала навалом.
А чертежи от этой модели можно где-то найти, так как жаба не разрешает набор реечек покупать за эти бабосы, тым более что материала навалом.
Могу в личку скинуть скан родного чертежа в PDF может чем поможет
Могу в личку скинуть скан родного чертежа в PDF может чем поможет
Выложите здесь пожалуйста
Выложите здесь пожалуйста
Здесь не могу. авторское право мне не принадлежит. У немцев с этим строго.
Санкции;)😉
А чертежи от этой модели можно где-то найти, так как жаба не разрешает набор реечек покупать за эти бабосы, тым более что материала навалом.
Это так кажется на первый взгляд. Уж я сколько самолётов построил за свою более 55-ти летнюю авиамодельную жизнь, что могу сравнивать, тем более мне нарежут все детали бесплатно. Но один раз делал по Грейт Плейновскому чертежу Ultra Sport 40, которую покоцал и решил заново собрать, но теперь вручную. Всё проклял, на чертежах для сборки производитель не обязан соблюдать точность, не обязан следить за качеством отображения, не для этого он даёт эти чертежи, а для справки. Сам Кит стоит где-то 11500 рублей, это минус НДС и плюс доставка. Почти моя пенсия, а с плёнкой даже не почти. Понятно, что не даром, если сравнивать затраты труда, то разница получается огромная.
Ну и авторское право. Автор проекта очень квалифицированный конструктор, и совершенствует планера этого семейства давно. Вот его предыдущая модель INTRODUCTION F5J
www.hoelleinshop.com/introduction.htm?shop=hoellei…
Какой смысл в чертежах именно этого самолета, ведь с них не порежешь ничего без предварительной переработки? А в свободном доступе чертежей деревянных планеров море, outerzone с aerofred’ом никто пока не блокировал.
Какой смысл в чертежах именно этого самолета, ведь с них не порежешь ничего без предварительной переработки? А в свободном доступе чертежей деревянных планеров море, outerzone с aerofred’ом никто пока не блокировал.
Нет там, где вы говорите, ничего и близко схожего с Инсайдом и Интродукцией по весу и качеству, а так же по продуманности конструкции, весь цимес которых в разборности и ремонтопригодности. Для себя уже решил, что сделаю чертежи крыла в цифре, уже делаю, сложного ничего нет. Но вот что интересно, профили крыла AG35?, из двух разных источников
в DXF отличаются, один полностью совпадает с координатами, другой получается горбатым. Сейчас, из интереса, смотрю на каком этапе вкралась ошибка и кто виноват.
Фюзеляж переделаю в композитный, благо с постройки катера осталось 3кг Элур-0.08, но это уже планирую на осень-зиму.
Источник у профилей серии AG один, там с ними все хорошо и в DXF их там нет. По поводу чертежей - посыл не к Вам, а, скорее, к олегу37.
у меня валяется без дела фюз со стабом от одной из гаврилковских моделей хотся на него крыло наборное , вот и интересуют чертежи.
Источник у профилей серии AG один, там с ними все хорошо и в DXF их там нет. По поводу чертежей - посыл не к Вам, а, скорее, к олегу37.
В DXF я их сам перевожу, это не сложно. Просто один вариант попробовал через Корел, может там горбы появились, а может ещё где, пока не нашел.