Реставрация
Вот нарыл у нас на форуме.
Продвигаюсь дальше. Испытал в качестве фитиля индийскую палочку. Хорошо получилось. 1 см горит примерно полторы минуты.
Есть еще 4 кандидата на восстановление. Достаточно большого размера.
Может попробовать РУ поставить на один?
Есть еще 4 кандидата на восстановление. Достаточно большого размера.
Может попробовать РУ поставить на один?
С полной механизацией крыла…😁
(элероны, закрылки…“ворона” на посадке)
у меня лежит сорокапятилетняя самолетина-таймерка, сделанная по моде тех лет (высокоплан с подкосами) …
вот и думаю пилить или не пилить…
\\\у меня лежит сорокапятилетняя самолетина-таймерка, сделанная по моде тех лет\\\\
Хотелось бы фото…
У меня уже 4 восстановленных планера. Сделал “стенд” для стартов в одно лицо. Может еще “резиностарт” заделаю…
Летят великолепно конечно.
Никому кроме меня не нужны…Школьники их обратно не берут, соревнований нет…
Куда еще 4 штуки.
Вот и призадумался чего с ними делать, не выбрасывать же… Большие и тяжелые носики позволяют разместить оборудование без прибавления веса. Туда и мотор войдет.
Правда видео нет, пока бегу с леером не до того.
Так наслаждаюсь.
Трава на по пояс, так-что посадки мягкие…
Даже отсеки есть.Правда механизмы отсутствуют.
И размерчик немаленький.
И таймерка ломаная есть. Поставить электромотор с отсечкой в 10 секунд. 😃
Никому кроме меня не нужны…Школьники их обратно не берут
Ну вот здесь и кроется вся соль вопроса…
эти самолеты строились для соревнований …
и смысл полетов - это соревнование, т.е. состязание понимания ,умения и удачи…
пусть малюсенькие, пусть неофициальные…с призовым фондом в одну конфетку…
именно в этой среде и появляется интерес…
Куда еще 4 штуки
я бы 1 попросил…😃
у меня лежит сорокапятилетняя самолетина-таймерка, сделанная по моде тех лет (высокоплан с подкосами) …
вот и думаю пилить или не пилить…
Не надо ее пилить:-) Бывшие таймерки чудесно летают управляясь только РН/РВ.
Не надо ее пилить:-) Бывшие таймерки чудесно летают управляясь только РН/РВ.\\\\
Вот спасибо большущее за совет!
Самому не хочется пилить такое хорошее крыло. Правда не разу не летал в таком раскладе, но попробую.
Олег, рад что помог!
Эти планера, переделанные из F1A отлично летают в радиоварианте.
Полётный вес порядка 600-650 грамм, серво в носу, батарейка 1А (хотя можно меньше). Управление - РН и цельноповоротный стаб.
Первый раз полетал на кашкинском в 12 году, в Москве. Оч понравилось! Садится не хочет!!
Сейчас у Лёши Кашкина крыло сделано из металочного. Фюз и стаб F1A, стаб - 7г.!
Облётывал у нас, в Архангельске на ЧСЗФО:
Начинаю понемногу переделку.
Срезал бумагу с крыла, очистил элеватор. Несмотря на все старания он развалился в руках, буду делать новый.
Из четырех аппаратов выбрал парочку самых больших. Размах за два метра.
Демонтировал управление.
Разложил оборудование, места хватает. Малость подогнать.
Пока не посмотрел по весу, чего и как.
\\батарейка 1А (хотя можно меньше)\\ ?
3 вольта?
Удачи в постройке!
Да, батарейка как на фото - 500 mAh, 3 банки, в самый раз:)
У меня в трёхметровой Алохе стоит 550 mAh, 3 банки.
Мотор какой? На фото не видно:o
2826 1350kv
Ок! Проп 10х6?
Два варианта 9х5 и 10х6.
цельноповоротный стаб.
На бывших таймерках это не нужно. Достаточно приделать РВ шириной миллиметров 20, вовесь размах стаба.
Так на таймерках тем более перебалансировка есть;)
Уже всё готово, только конец тяги от стаба к качалке машинки прикрепить.
Может попробовать на торсионах сделать управление на рудере-элеваторе?
Тогда проволоку в боудене не нужно будет тащить в хвостик.
У меня на одном планере сделано, нормально работает.
Закончил с крыльями.
Установил выпавшие нервюры.
Покрасил внутренние стенки.
Убрал потеки краски.
Промазал клеем и обтянул.
После того как пару раз пытался перевернуть баночку изготовил установку.
Готово.
Между делом собрал вентилятор на 12В.
Делаю рудер-элеватор.
Первоначальный вариант.
Собран на циакрине. делается быстро, но нужна очень тщательная подгонка. Не заполняет дырочки.
На просвет.
Не понравился. Этот вариант оставлю, может пригодится на втором самолете.
Переделываю, слегка побольше размером.
Собираю на ТИТАНе, уголь вклеен на циакрине.
Второй вариант элеватора.
Осталось отшкурить.
Эти планера, переделанные из F1A отлично летают в радиоварианте.
Тоже переделывал такой планер в радио вариант. Поставил 2-е машинки в нос.(Высота и рудер.) Мотор не ставил, просто кидал с руки. Планирует отлично, по тангажу очень чувствителен, а по направлению нифига не рулится. Делал киль на треть больше, все равно нормального руления по направлению не добился. Думаю виноваты крутки на ушах.
Нужно попытать тех кто на них летает на р/у как они решают эти проблемы.