Реставрация
Если крыло прямоугольное в плане, то ЦТ в 50% передняя. Попробуйте сдвинуть до 55%
F1A mechanical 3 positions timer.
Таймер с “бабочкой” и перебалансировкой. Для такого нужен хороший, формованный планер;)
Можно и до 65% центровку сдвинуть. Все зависит от профиля и так далее. У нас был планёр с боковым крючком. Летал и при 70%
Перемерял все что мог…НО… ЦТ оказался точно посредине крыла!
Для моделей Вашей схемы в то время была, практически, стандартная центровка. 56%
Вот нарыл у нас на форуме.
Продвигаюсь дальше. Испытал в качестве фитиля индийскую палочку. Хорошо получилось. 1 см горит примерно полторы минуты.
Есть еще 4 кандидата на восстановление. Достаточно большого размера.
Может попробовать РУ поставить на один?
Есть еще 4 кандидата на восстановление. Достаточно большого размера.
Может попробовать РУ поставить на один?
С полной механизацией крыла…😁
(элероны, закрылки…“ворона” на посадке)
у меня лежит сорокапятилетняя самолетина-таймерка, сделанная по моде тех лет (высокоплан с подкосами) …
вот и думаю пилить или не пилить…
\\\у меня лежит сорокапятилетняя самолетина-таймерка, сделанная по моде тех лет\\\\
Хотелось бы фото…
У меня уже 4 восстановленных планера. Сделал “стенд” для стартов в одно лицо. Может еще “резиностарт” заделаю…
Летят великолепно конечно.
Никому кроме меня не нужны…Школьники их обратно не берут, соревнований нет…
Куда еще 4 штуки.
Вот и призадумался чего с ними делать, не выбрасывать же… Большие и тяжелые носики позволяют разместить оборудование без прибавления веса. Туда и мотор войдет.
Правда видео нет, пока бегу с леером не до того.
Так наслаждаюсь.
Трава на по пояс, так-что посадки мягкие…
Даже отсеки есть.Правда механизмы отсутствуют.
И размерчик немаленький.
И таймерка ломаная есть. Поставить электромотор с отсечкой в 10 секунд. 😃
Никому кроме меня не нужны…Школьники их обратно не берут
Ну вот здесь и кроется вся соль вопроса…
эти самолеты строились для соревнований …
и смысл полетов - это соревнование, т.е. состязание понимания ,умения и удачи…
пусть малюсенькие, пусть неофициальные…с призовым фондом в одну конфетку…
именно в этой среде и появляется интерес…
Куда еще 4 штуки
я бы 1 попросил…😃
у меня лежит сорокапятилетняя самолетина-таймерка, сделанная по моде тех лет (высокоплан с подкосами) …
вот и думаю пилить или не пилить…
Не надо ее пилить:-) Бывшие таймерки чудесно летают управляясь только РН/РВ.
Не надо ее пилить:-) Бывшие таймерки чудесно летают управляясь только РН/РВ.\\\\
Вот спасибо большущее за совет!
Самому не хочется пилить такое хорошее крыло. Правда не разу не летал в таком раскладе, но попробую.
Олег, рад что помог!
Эти планера, переделанные из F1A отлично летают в радиоварианте.
Полётный вес порядка 600-650 грамм, серво в носу, батарейка 1А (хотя можно меньше). Управление - РН и цельноповоротный стаб.
Первый раз полетал на кашкинском в 12 году, в Москве. Оч понравилось! Садится не хочет!!
Сейчас у Лёши Кашкина крыло сделано из металочного. Фюз и стаб F1A, стаб - 7г.!
Облётывал у нас, в Архангельске на ЧСЗФО:
Начинаю понемногу переделку.
Срезал бумагу с крыла, очистил элеватор. Несмотря на все старания он развалился в руках, буду делать новый.
Из четырех аппаратов выбрал парочку самых больших. Размах за два метра.
Демонтировал управление.
Разложил оборудование, места хватает. Малость подогнать.
Пока не посмотрел по весу, чего и как.
\\батарейка 1А (хотя можно меньше)\\ ?
3 вольта?
Удачи в постройке!
Да, батарейка как на фото - 500 mAh, 3 банки, в самый раз:)
У меня в трёхметровой Алохе стоит 550 mAh, 3 банки.
Мотор какой? На фото не видно:o
2826 1350kv
Ок! Проп 10х6?
Два варианта 9х5 и 10х6.
цельноповоротный стаб.
На бывших таймерках это не нужно. Достаточно приделать РВ шириной миллиметров 20, вовесь размах стаба.