Моя электрическая Gentle Lady для любительских полетов.
Вот скрины схемы управления.
Тяги-боудены использую с своих запасов. Покупал на Башне (towerhobbies): www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK057&P…
5.99 у.е. Раньше пластик трубки-боудена был серого цвета, а тяги белого. Сейчас они оба белого цвета. На оригинале стояли простые тяги, с бальзовой рейки и металлическими наконечниками.
Кабанчики планировал поставить от GP, малые. По факту поставил от НК, малые. Пластиковые вилочки тяг и металлические наконечники, с набора тяг-боуденов.
Тяга руля высоты выходит через не закрытую хвостовую часть фюзеляжа.
А про крепление крыла, резинкой как я понимаю, можно поподробнее, особенно по задней кромке крыла?
Такое крепление резинкой, как я понимаю, это далекое прошлое. Сейчас, в основном, резинкой крыло крепят по другому. Я первый раз использую такое крепление. Мне понравилось. Крепил четырьмя кольцами, вместо шести. Крыло, резиновыми кольцами, крепится до установки переднего люка. Для замены аккумулятора требуется только открытие, закрытие переднего люка. По задней кромке, по фигурному вырезу, вклеил фанерную вставку из 5-й слойной, 3х мм, фанеры.
Такое крепление резинкой, как я понимаю, это далекое прошлое
хорошо забытое старое.
Спасибо за ответ. У меня в кружке ребенок подобную модель делает, только с элеронами. Возьмем пример крепления крыла по Вашему образцу.
Надо иметь ввиду, что в таком варианте усилены шпангоуты фюзеляжа к которым крепятся штыри. Добавлены фанерные накладки. Посмотрите скрин 1.
Надо иметь ввиду, что в таком варианте усилены шпангоуты фюзеляжа к которым крепятся штыри.
Да это даже не обсуждаемо.
И еще мне кажется 40 минут полета это перебор. Я бы наверное аккумулятор поставил меньшей емкостью в пользу веса.
Совершенно верно. Меньшего аккумулятора у меня нет. Собираюсь купить к следующему сезону. Кроме этого, в этой модели, немного перегружена носовая часть.
Если это будет интересно, выложу фото постройки
Этот процесс всегда интересен. Ждём с нетерпением.
Чертеж распечатывал с Автокада на принтере и склеивал.
Можно ссылочку на чертёж? Думаю повторить Ваш планерок за зиму.
Чертежи брал здесь. Если подождете, я приведу в порядок свой чертеж. Он в AutoCADе. Смогу выслать.
outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=5961
outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=2359
outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=6614
Спасибо! Мой мэйл в личке.
Александр, спасибо. Нас наверное объединяет ностальгия по прошедшему времени. Что тогда не смогли, или не успели сделать, делаем сейчас.
Совершенно согласен. Первая модель, которой управлял по радио именно такой конструкции планер. Я его не собирал, но на нем тренировались все в нашей моделке. Так и переходил от одних рук в другие.
Следующая модель стала из журнала моделист-конструктор. Ссылка на неё masteraero.ru/planer_model-30_bk.php
Я тоже её не собирал, но когда она перешла мне, она очень понравилась в полёте. Товарищ загнал в планету с полного леера.
Построить заново такую модель так и теплится в душе. Конечно ни Gentle Lady, но…
Лежит кит набор www.rcgroups.com/forums/showthread.php?444966-Grea…
Конечно не то, и времени не хватает его собрать. Всё время какие-то другие модели в ремонте.
Я так высказаться, поддержать и конечно с интересом буду следить за темой.
Центральные “V” вставки. Авиационная фанера 3 мм.
Сборка “уха” крыла. Все бальза.
Законцовка крыла. Наборная, не цельная.
Вторую, верхнюю обшивку, приклеивал после сборки обоих половин.
Центральная стыковочная части обклеена двумя слоями тонкой стекло тканевой ленты.
Вид с верху и низу готового к обтяжке крыла, 152 гр. Полностью готовое крыло 196 гр.
Михаил!
Спасибо за показанные детали техники и технологии. Вопрос: почему Вы не зашили полностью бальсовым шпоном лобики нервюр, оборвав на середине полукрыльев? Этого оказалось достаточно, чтобы получить радиальную жёсткость, или по разонам веса?
Александр, я просто копировал оригинал чертежа Карла Гольдберга. Почему он так сделал я могу только догадываться и высказывать свое мнение. Наверное, это уменьшение стоимости и веса модели при достаточной жесткости конструкции крыла. Даже при том, что я уменьшил количество нервюр я остался доволен жесткостью своей модели. Конструктором, в последующих разработках этой модели (оригинала GL), Electra и Sophisticated Lady, верхняя лобовая часть крыла зашивалась почти полностью. Это ссылка на Sophisticated Lady:outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=5649
Ссылка на Electra есть выше.
Надо учитывать, что GL создавалась как планер. У меня электро планер. Это разные нагрузки на крыло.
Михаил!
На предыдущих фото пытался разглядеть материал использованный на основных лонжеронах.
Поясните: Лонжерон - сосна, полочки - бальза?
Лонжероны, передний и задний, крыла сосна. С верху лонжерона в районе зашивки крыла приклеена, между нервюрами, накладки из легкой бальзы. Лонжероны, передний и задний, консоли (“уха”) крыла, твердая бальза.
Михаил!
А как у Вас решена проводка боудена через киль на руль высоты? Не осталось фотки изнутри? Сам делаю сейчас такой же “Т”-образный хвост для моего планера и было бы интересно посмотреть альтернативные варианты.
Александр, к сожалению у меня нет фото изнутри. Тяга руля высоты в боудене, оболочке, проходит по средине фюзеляжа, и выходит из фюзеляжа так же по центру. Там не закрыт выход ничем. Постараюсь на днях сделать фото выхода тяги РВ. Модель не дома.
Второе фото не моей GL. Но у меня такой же выход тяги и соединение с кабанчиком.