Новичковая тема или как поймать кайф…

yurbuten

Клайпеда… ,прибрежный бриз…
Я начинал с полётов в слопе.А когда выходишь в поле как не хватает потока и если поймал-трудно не заметить,стараешься уцепится за него.
Так и летаю,но на склоне,в слопе больше нравится-кайфую по полной!!!

DGP
Lёlik:

Так судя по времени ваших полетов, вы вообще не выходили из термиков… Похоже, это вы должны советовать нашим планеристам как их искать.

Думаю термиков в ветер 7-8 м/с и порывами 10 не может быть, их просто сдует у земли. ИМХО. 36 минут полета было с несколькими заходами на высоту. Я бы мог и больше только вы товарищ п-ник своим нижним бельём… да спина мерзнет от осеннего ветра

Евгений_Николаевич:

А не упустили тормоз винта? Винт не должен вращаться.

Не упустил. Винт складной и на тормозе, иначе уже сломал бы.

Какие настройки можно применить для такого простого планера? И нужно ли.

Pavel#:

Кайф надо планировать

Его бы сначала почувствовать. Соревнования. Не я не спортсмен, физкультурник.

karmann
Pavel#:

Еще один болтун.

Павел как Вы агрессивно к новичкам. Да и не всем спортсменами быть…

Pavel#

Не ко всем, но не будем торопиться. Посмотрим, что интересного новая тема нам предложит.

Lёlik
DGP:

ГДЕ КАЙФФФ?.

Покури папаша травы или понюхай чего.

yurbuten
Lёlik:

Покури папаша травы или понюхай чего и будет тебе.

Кто то кайфует от полётов,а кто то от сена 😉 … народ разный постится 😃

DGP
Pavel#:

Еще один болтун.

Ой, извините, пропустил вашу тему про Xplorer, перехожу к изучению, и всех новичков призываю, мож все вопросы отпадут. Но вывод уже сделал - некоторых спортсменов спрашивать - только портить.

Ладно как-нибудь разберемся. Метод проб и ошибок никто не отменял.

MAX-65:

Про кайф… Кратенько…
За что мы любим планерА!?

Эта тема и сподвигла на планер.

Lёlik:

Покури папаша

Упаси бог от таких родственников

DGP
Мурад:

Поставьте в передатчике планерную программу

Начал копать мануал планерного режима (программу) моего передатчика и вот картинка (выкладываю скриншот). Это что ошибка?

karmann
DGP:

Это что ошибка?

Геннадий, а что смущает? На рисунке MODE1, ручка воздушного тормоза.

DGP
karmann:

Геннадий, а что смущает? На рисунке MODE1, ручка воздушного тормоза.

Понял, спасибо. Зациклился на электропланере.

Т.Е. на канал газа повешен тормоз. И тогда как принято? Стик на себя и тормоз выпущен или на оборот?

Хотя для моего случая это не важно, на канал газа мне надо вешать газ.

Как быть? Использовать режим ACRO. Тормоз на Snap-Roll или на крутилку справа.

SergeyFM

Лучше наоборот.Тормоза повесить куда положено, на стик газа. А вот вкл двигателя на свободный тумблер. Вы ж все же хотите на планере научится летать а не самолете с узким и длинным крылом

И вы написали правильно - Стик на себя и тормоз выпущен

DGP
SergeyFM:

Лучше наоборот.Тормоза повесить куда положено, на стик газа.

Вот так да! Неожиданное отличие от управления самолетом. Даже как то боязно, рефлексы то закреплены самолетные.
Т.Е.тормоза отклоняются пропорционально положению стика?

А я планировал пользоваться тормозом только на посадке и повесить его на Snap-Roll

SergeyFM:

А вот вкл двигателя на свободный тумблер.

А как газовать? или вешать на боковую крутилку? или на трех позиционный тумблер? или?

karmann

На планерах делают по разному: кто на тумблер, кто на слайдер…
У меня сейчас на всех планерах на трёхпозиционном тумблере. Но не факт, что так и останется;)

DGP
karmann:

На планерах делают по разному: кто на тумблер, кто на слайдер…
У меня сейчас на всех планерах на трёхпозиционном тумблере. Но не факт, что так и останется

это про газ или тормоз?

SergeyFM
DGP:

А как газовать? …

Не совсем понял, куда и зачем зачем газовать? Вам мотор нужен что бы набрать высоту , выключить двигатель и далее уже начать само парение, поиск термиков. Не нашли, слили высоту - тумблером щелкнули включив двигатель на 10-15-20 сек и опять ввысь…

SAN

Я вешал тормоз и газ на одну ручку и тумблером переключался.

DGP
SergeyFM:

Не совсем понял, куда и зачем зачем газовать? Вам мотор нужен что бы набрать высоту , выключить двигатель и далее уже начать само парение, поиск термиков. Не нашли, слили высоту - тумблером щелкнули включив двигатель на 10-15-20 сек и опять ввысь…

С контролируемым газом можно стартовать по разному, плавно спиралькой вверх или максимально быстро по прямой вверх. И на посадке на малом газу подтянуть планер к нужной точке. Газ, по моему мнению,дает дополнительный маневр. Тумблер может включить мотор только на какие то определенные обороты. Может я не правильно понимаю тактику полета на планере. Тогда извиняйте за такие вопросы, но лучше все непонятки уяснить чем путаться в догадках.

SergeyFM

Вы знаете, когда я начинал делать первые полеты на эл. планере, то мои полеты практически не отличались от полета простого ДВС самолета. Та же игра газом, та же активная работа рулями. Пока мне вежливо не указали на различие.
Понимаете - это планер. Мотор ему нужен ТОЛЬКО для затяжки вверх. Остальное он должен парить. Найти термальный поток, вкрутиться в него и подняться выше.
Этот планер способен летать по самолетному. Но планерные настройки будут ему не нужны. Попробуйте - выбор за вами. Только вы тогда ничего не поймете. Он будет уступать всем вашим самолетам и может сложится ошибочное мнение о данном аппарате и не исключено что он скоро появится в разделе “барахолка”.
А вот попробуйте подняться на мотор 30 сек, и далее вылетать 10 мин. И посадить его к ногам или рядом с собою. Вы спрашивали в чем кайф. а вот попробуйте. Если получится - такой кайф поймаете, что остальные свои самолеты забросите. Поверьте - я прошел через это. Не сразу конечно, все было - и желание разбить его и бросить все к чертям… Попробуйте…

EHOT
DGP:

Тумблер может включить мотор только на какие то определенные обороты

сделать на 2х или 3х позиционном тумблере: большой газ- малый газ- стоп
на которые назначить разные значения выходного сигнала (в опентх так оно…)