Новичковая тема или как поймать кайф…
Наконец я разродился. См rcopen.com/forum/f37/topic399378 Много чего произошло за это время. И самое значительное это моё перемещение c юга Африки аж в Клайпеду, где и собран мой SKY EV-2m.
Слава богу навыков управления самолётиками хватило на первые полёты на планере. С какими трудностями встретился на этих первых полётах.
1 – это старт с руки. Мода вторая. Планер выпускаю правой рукой, и как понимаете, на ней же элероны и РВ и для переноса её на стик передатчика нужны дорогие в этот момент секунды. Из-за этого старт получается корявенький.
2 – не понятна тактика дальнейших полетов. ГДЕ КАЙФФФ?. Несколько полетов было в тихую почти безветренную погоду. Они представляли из себя проходы по ветру и навстречу ему с периодическим набором высоты на моторе. В общем такие ходки меня не очень впечатлили. К тому же кажется тут я поймал пару сваливаний на крыло. Приходилось давать газу чтоб выровнять планер.
А вот в прошлые выходные летал в ветер 5-7 м/с. Тут уже интереснее. Спиралькой на моторе вверх метров на 60-70, встаёшь против ветра и получается свободное парение, иногда даже с набором высоты. И так несколько раз после старта. Один полет был 27 минут, другой 36.
3 – как правильно садиться. Перед землей явно эффект экрана. Планер пролетает метров 30 от намеченной точки посадки. Предполагаю, что нужны настройки элеронов как тормозов. Передатчик у меня JR 9XII. В нем есть режим для планеров. Стоит ли для такого простого планера им пользоваться, какие в нём преимущества. Какие специфические настройки используют на планерах и зачем?
В общем, нужен план освоения летательного аппарата – ПЛАНЕР С МОТОРОМ. Гуру, будьте так снисходительны. Какими ступенями идти и как не наступить на грабли. Может эта тема поможет пополнить ряды, людей которые любят планера
Геннадий, кайф тут буквами не объяснишь.
Нужен планерист летающий в Вашем регионе.
Договоритесь с ним на совместные полеты и там поймете суть.
А насчет Ваших вопросов:
-
При старте (если не можете бросать модель левой рукой) настройте самолет так, чтобы когда Вы бросаете все ручки аппы, он летел идеально ровно с небольшииим набором высоты. Обороты двигателя сначала ставьте средние и пониже (только, чтобы планер только летел и не сваливался), а после выпуска из рук добавьте до максимально нужных.
-
Вы просто не нашли пузыри и не полетали в термиках. + Возможно нужно посмотреть настройки рулей планера и ЦТ.
-
Поставьте в передатчике планерную программу и настройте режим тормоза. Я так понимаю на самолете в крыле всего две сервы, только элероны (без закрылков). Тогда на посадку нужно настроить отклонение элеронов вниз, а вспухание самолета немного компенсировать рулем высоты. На сколько опускать элероны вниз, нужно подбирать эксперементально или регулировку режима посадить на ручку пропорционального канала.
Как то так.
Но в любом случае для всего этого очень желателен грамотный наставник. Все пойдет намного быстрее и главное вернее.
Но в любом случае для всего этого очень желателен грамотный наставник. Все пойдет намного быстрее и главное вернее.
Спасибо, Мурад. В нашей тусовке продвинутых планеристов, к сожалению, нет. Поспрашиваю, конечно, местных аборигенов, но почти всех уже знаю. Может придется съездить в Каунас, знаю, там летают.
Вы просто не нашли пузыри и не полетали в термиках
И как их найти?
Тогда на посадку нужно настроить отклонение элеронов вниз
А в мануале к планеру есть картинка с расходами по элеронам, там один из режимов - элероны градусов под 45 вверх.Это наверное тормоз?
И как их найти?
В этом и заключается кайф
Один полет был 27 минут, другой 36.
И как их найти?
Так судя по времени ваших полетов, вы вообще не выходили из термиков… Похоже, это вы должны советовать нашим планеристам как их искать.
А в мануале к планеру есть картинка с расходами по элеронам, там один из режимов - элероны градусов под 45 вверх.Это наверное тормоз?
Да, это тормоз и есть!
Конечно, при отсутствии закрылков: элероны вверх - это тормоз,
только чтобы оставалась возможность подруливать элеронами на посадке.
А не упустили тормоз винта? Винт не должен вращаться.
Вообще двигатель - только для затяжки - для набора необходимой высоты.
30 - 40 минут на одной батарейке - это нормально. А вот 30 - 40 минут на одной затяжке - это уже полет в восходящих потоках.
Кайф- это облетать на соревнованиях тех пилотов, кого запланировал облетать! Кайф надо планировать!😁
Клайпеда… ,прибрежный бриз…
Я начинал с полётов в слопе.А когда выходишь в поле как не хватает потока и если поймал-трудно не заметить,стараешься уцепится за него.
Так и летаю,но на склоне,в слопе больше нравится-кайфую по полной!!!
Так судя по времени ваших полетов, вы вообще не выходили из термиков… Похоже, это вы должны советовать нашим планеристам как их искать.
Думаю термиков в ветер 7-8 м/с и порывами 10 не может быть, их просто сдует у земли. ИМХО. 36 минут полета было с несколькими заходами на высоту. Я бы мог и больше только вы товарищ п-ник своим нижним бельём… да спина мерзнет от осеннего ветра
А не упустили тормоз винта? Винт не должен вращаться.
Не упустил. Винт складной и на тормозе, иначе уже сломал бы.
Какие настройки можно применить для такого простого планера? И нужно ли.
Кайф надо планировать
Его бы сначала почувствовать. Соревнования. Не я не спортсмен, физкультурник.
Еще один болтун.
Еще один болтун.
Павел как Вы агрессивно к новичкам. Да и не всем спортсменами быть…
Не ко всем, но не будем торопиться. Посмотрим, что интересного новая тема нам предложит.
ГДЕ КАЙФФФ?.
Покури папаша травы или понюхай чего.
Покури папаша травы или понюхай чего и будет тебе.
Кто то кайфует от полётов,а кто то от сена 😉 … народ разный постится 😃
Про кайф… Кратенько…
rcopen.com/forum/f37/topic272502
Еще один болтун.
Ой, извините, пропустил вашу тему про Xplorer, перехожу к изучению, и всех новичков призываю, мож все вопросы отпадут. Но вывод уже сделал - некоторых спортсменов спрашивать - только портить.
Ладно как-нибудь разберемся. Метод проб и ошибок никто не отменял.
Про кайф… Кратенько…
За что мы любим планерА!?
Эта тема и сподвигла на планер.
Покури папаша
Упаси бог от таких родственников