Новичковая тема или как поймать кайф…
Еще один болтун.
Павел как Вы агрессивно к новичкам. Да и не всем спортсменами быть…
Не ко всем, но не будем торопиться. Посмотрим, что интересного новая тема нам предложит.
ГДЕ КАЙФФФ?.
Покури папаша травы или понюхай чего.
Покури папаша травы или понюхай чего и будет тебе.
Кто то кайфует от полётов,а кто то от сена 😉 … народ разный постится 😃
Про кайф… Кратенько…
rcopen.com/forum/f37/topic272502
Еще один болтун.
Ой, извините, пропустил вашу тему про Xplorer, перехожу к изучению, и всех новичков призываю, мож все вопросы отпадут. Но вывод уже сделал - некоторых спортсменов спрашивать - только портить.
Ладно как-нибудь разберемся. Метод проб и ошибок никто не отменял.
Про кайф… Кратенько…
За что мы любим планерА!?
Эта тема и сподвигла на планер.
Покури папаша
Упаси бог от таких родственников
Это что ошибка?
Геннадий, а что смущает? На рисунке MODE1, ручка воздушного тормоза.
Геннадий, а что смущает? На рисунке MODE1, ручка воздушного тормоза.
Понял, спасибо. Зациклился на электропланере.
Т.Е. на канал газа повешен тормоз. И тогда как принято? Стик на себя и тормоз выпущен или на оборот?
Хотя для моего случая это не важно, на канал газа мне надо вешать газ.
Как быть? Использовать режим ACRO. Тормоз на Snap-Roll или на крутилку справа.
Лучше наоборот.Тормоза повесить куда положено, на стик газа. А вот вкл двигателя на свободный тумблер. Вы ж все же хотите на планере научится летать а не самолете с узким и длинным крылом
И вы написали правильно - Стик на себя и тормоз выпущен
Лучше наоборот.Тормоза повесить куда положено, на стик газа.
Вот так да! Неожиданное отличие от управления самолетом. Даже как то боязно, рефлексы то закреплены самолетные.
Т.Е.тормоза отклоняются пропорционально положению стика?
А я планировал пользоваться тормозом только на посадке и повесить его на Snap-Roll
А вот вкл двигателя на свободный тумблер.
А как газовать? или вешать на боковую крутилку? или на трех позиционный тумблер? или?
На планерах делают по разному: кто на тумблер, кто на слайдер…
У меня сейчас на всех планерах на трёхпозиционном тумблере. Но не факт, что так и останется;)
На планерах делают по разному: кто на тумблер, кто на слайдер…
У меня сейчас на всех планерах на трёхпозиционном тумблере. Но не факт, что так и останется
это про газ или тормоз?
А как газовать? …
Не совсем понял, куда и зачем зачем газовать? Вам мотор нужен что бы набрать высоту , выключить двигатель и далее уже начать само парение, поиск термиков. Не нашли, слили высоту - тумблером щелкнули включив двигатель на 10-15-20 сек и опять ввысь…
Я вешал тормоз и газ на одну ручку и тумблером переключался.
Не совсем понял, куда и зачем зачем газовать? Вам мотор нужен что бы набрать высоту , выключить двигатель и далее уже начать само парение, поиск термиков. Не нашли, слили высоту - тумблером щелкнули включив двигатель на 10-15-20 сек и опять ввысь…
С контролируемым газом можно стартовать по разному, плавно спиралькой вверх или максимально быстро по прямой вверх. И на посадке на малом газу подтянуть планер к нужной точке. Газ, по моему мнению,дает дополнительный маневр. Тумблер может включить мотор только на какие то определенные обороты. Может я не правильно понимаю тактику полета на планере. Тогда извиняйте за такие вопросы, но лучше все непонятки уяснить чем путаться в догадках.
Вы знаете, когда я начинал делать первые полеты на эл. планере, то мои полеты практически не отличались от полета простого ДВС самолета. Та же игра газом, та же активная работа рулями. Пока мне вежливо не указали на различие.
Понимаете - это планер. Мотор ему нужен ТОЛЬКО для затяжки вверх. Остальное он должен парить. Найти термальный поток, вкрутиться в него и подняться выше.
Этот планер способен летать по самолетному. Но планерные настройки будут ему не нужны. Попробуйте - выбор за вами. Только вы тогда ничего не поймете. Он будет уступать всем вашим самолетам и может сложится ошибочное мнение о данном аппарате и не исключено что он скоро появится в разделе “барахолка”.
А вот попробуйте подняться на мотор 30 сек, и далее вылетать 10 мин. И посадить его к ногам или рядом с собою. Вы спрашивали в чем кайф. а вот попробуйте. Если получится - такой кайф поймаете, что остальные свои самолеты забросите. Поверьте - я прошел через это. Не сразу конечно, все было - и желание разбить его и бросить все к чертям… Попробуйте…
Тумблер может включить мотор только на какие то определенные обороты
сделать на 2х или 3х позиционном тумблере: большой газ- малый газ- стоп
на которые назначить разные значения выходного сигнала (в опентх так оно…)
это про газ или тормоз?
Про газ конечно! Тормоз на ручке, где самолётный газ.
Вы знаете, когда я начинал делать первые полеты на эл. планере, то мои полеты практически не отличались от полета простого ДВС самолета. Та же игра газом, та же активная работа рулями. Пока мне вежливо не указали на различие.
Вот и я об этом! В первом посту темы.
В общем такие ходки меня не очень впечатлили.
Спасибо, Сергей.
Ваау! Заглянул FAQ а там есть что почитать! rcopen.com/forum/f37/topic250775