Новичковая тема или как поймать кайф…
Вышел с утреца я в поле,
Кинул планер я разок…
Метров десять, нет не боле,
Оценил я на глазок…
Потянул его поточек…
Закрутился я в спираль…
Отлетал минут… семнадцать…
Без напряга… Где медаль?
У меня такое братцы, в первый раз,
Клянусь не вру!
Чтобы с первого заброса, в стратосферу
По утру…
Это кайф!!! Иль Фарт? Не знаю…
Что хочу я вам сказать…
Чтоб такое вот случалось…
Надо чаще вам летать…
Было бы неплохо посмотреть
Да че показывать, ламерские полеты:-)
а так на пальцах можем долго изъясняться… ,но каждый о своём
Если есть желание понять, обычно все пучком:-) Седня покидал в режиме спид, надо мутить кнопку:-)
Что то ни кто про мой планер ни чего не сказал. Неужели такая редкая птичка? Понемногу осваиваюсь с ним. Термики пока ловить не получается, а вот петли крутить очень даже неплохо. Хоть и необычно это делать без мотора. Ещё проблема - приземлятся не хочет. Идёт на высоте 30 -40 см. Не привычно это после пилотажки.
Что то ни кто про мой планер ни чего не сказал
Компоновка не планерная. Это просто импровизация, больше на носитель для FPV похоже… Да и элеронов нет. В термичку без элеронов очень трудно будет. А бодрая термичка и вовсе может злобно пошутить над аппаратом. Бывает так что даже элероны+РН не всегда могут задавить планер в ядро. Посадка без элеронов в бодрую термичку, та еще лотерея.
При этом активно работать РН на малых скоростях нельзя, срыв внутренней консоли обеспечен.
Так что летайте вечером, в спокойную погоду.
Вадим спасибо за информацию по термикам, учту при полётах. В детстве у меня резиномоторку В2 термиком в тучу засосало безвозвратно, не смотря на то что сработал таймер.
По компоновке не соглашусь - обычная планерная только старого образца, сейчас конечно не в моде. Модель спокойно держит ветер, летал при 12 м/с (судя по прогнозу). Не срывная, при всех попытках сорвать клюёт носом и сама выравнивается. На малой скорости, при резкой работе РН, дёргает хвостом, сохраняя горизонтальное положение. Потом в несколько бодрых движений возвращает его назад. Очень похоже на голландский шаг у летающего крыла.
В общем модель нравится как вариант расслабится после полёта на пилотажке. Она не для рекордов, она для отдыха.
Все познается в сравнении. Летать в 12мс без элеронов неоправданный риск. Попробкйте рв на себя и рн в сторону, штопор обеспечен.
Да полёты при сильном ветре на моём планере немного рискованны и кайфа от них мало. Полетал и особо больше к этому не рвусь. Загнать в штопор рулями раз попробовал. Планер задрал нос, клюнул, свалился и пошёл как то боком в сторону. Не получилось штопора как такового, пол витка и всё. Да и я не особо старался угробить модельку.
Вчера пробовал петли крутить. Получилось сделать 3 штуки подряд. Возникла дурная мысль - может в инверте попробовать?
Блин, не получается правильно выйти в горизонт (не успеваю)😦 Или я многого хочу? Высота заброса 20 метров макс. С кнопкой по веселей конечно.
ЗЫ Я умею управлять погодой:-)
Блин, не получается правильно выйти в горизонт (не успеваю)😦 Или я многого хочу? Высота заброса 20 метров макс. С кнопкой по веселей конечно.
Не всё сразу,постепенно почувствуете момент выхода в горизонт и руки успеют,заброс станет вышее, … Какая MODE на аппаратуре?По началу настройте более пологий взлёт,чтобы те же 20 метров модель достигала чуть-чуть по позже 😉
чтобы те же 20 метров модель достигала чуть-чуть по позже
Дык так и делаю.
Какая MODE на аппаратуре?
Вторая конечно.
ЗЫ Полянка у мя еще способствует. Одни репейники на буераках:-(
Если при наборе скорости планер сильно задирает нос, это значит центровка передняя, надо смещать назад и триммироваться заново. Можно настроить так, что угол тангажа от скорости вообще не будет меняться, это будет называться нейтральной центровкой. Однако в жизни используют слегка переднюю, чтобы при наборе скорости нос незначительно поднимался. Это все называется дайв-тест, от Марка Дрелы.
Если при наборе скорости планер сильно задирает нос, это значит центровка передняя, надо смещать назад
А не на оборот случаем?
А не на оборот случаем?
Вот и пороверим Дрелу 😉
Если при наборе
Для планера центровка нужно настраивать в планировании, а в моторном режиме кабрирование регулировать выкосом.
Для планера центровка нужно настраивать в планировании, а в моторном режиме кабрирование регулировать выкосом.
Каким к черту выкосом!!!?
Уже не раз здесь твердили, что в планере не нужен никакой выкос!
Для коротенького времени работы мотора на взлете достаточно просто слегка подрулить рулем высоты. Ну а уж если охота совсем комфортно взлетать, замикшируйте высоту с тумблером включения двигателя.
Тоже планер однако 😃
Но мотор совсем не для короткого набора высоты.
Тоже планер однако 😃
Но мотор совсем не для короткого набора высоты.
И…?
Можно и телевизором гвозди забивать, а пилотажить планером. 😃
Первое не видел никогда. Второе сколько угодно. 😃
Но мотор совсем не для короткого набора высоты.
Гыы, парни читеры:-)
ЗЫ Эт намек что на лк надо активную балансировку замутить? 😃
Первое не видел никогда. Второе сколько угодно. 😃
😃
Виктор скажи честно, а у тебя на планерах ты часто ставишь выкос?
Мурад, когда мои планеры и главное аппаратура были попроще, то да, заморачивался. Сейчас вправо точно не делаю, а вниз само собой получается за счет изогнутого клюва.
Однако не всё начинается и заканчивается исключительно планерами F5J и не нужно всё подводить под один знаменатель. Планера бывают очень разные, что я и попытался продемонстрировать с помощью видео.
В том, что кто-то компенсирует вектор тяги выкосом, особенно в простецкой конструкции, никакого вселенского зла нет.
Мурад, когда мои планеры и главное аппаратура были попроще, то да, заморачивался. Сейчас вправо точно не делаю, а вниз само собой получается за счет изогнутого клюва.
Однако не всё начинается и заканчивается исключительно планерами F5J и не нужно всё подводить под один знаменатель. Планера бывают очень разные, что я и попытался продемонстрировать с помощью видео.
В том, что кто-то компенсирует вектор тяги выкосом, особенно в простецкой конструкции, никакого вселенского зла нет.
Виктор, каждый заморачивается по своему и каждый останется при своем мнении.
И косяк про центровку так весело слили.
Я думал речь про безмоторную технику. Конечно дайв тест делается в безмоторном режиме. Обьясняется просто, при нейтральной центровке рв после триммирования будет меньше поднят вверх, соответственно слабее реакция на рост скорости. При излишне задней, рв будет опущен вниз и будет обратная реакция на скорость т.е. неустойчивость. Это на бумажных самолетиках в детстве была привычка сдвигать центровку вперед когда задирает нос, на управляемой технике все иначе. Так как Дрела сказал)
И косяк про центровку так весело слили.
А не на оборот случаем?
Не наоборот. Все верно. При увеличении скорости эффективность РВ (чуть поднятого вверх для компенсации передней центровки) увеличивается - отсюда задирается нос при наборе скорости. Очень заметно при регулировке планеров F3F.