Это цитата из рекламного ролика. 😃
Полагал все его видели.
Уши загружены. Пробую снизать вес.
И почему круглые фрезы не делают квадратные дырочки …?
:0)
Мало картиночек 😦 Тема сисек не раскрыта…
Та ладно … всё хорошо видно. Скекес с изъятием также виден 😃)
также виден
Тем, кто его уже пробовал. А мне вот не виден 😦
Как трижды попопробовавший могу сказать, что его там как обычно.
Ну а без труда как известно и рыбку из пруда не выловить.
Виктор, а формы греешь?
У меня вставки торцевые, если помните, так после термозакалки так обжимает штырь, что для их снятия предусмотрены два выжимных винта. Истины ради - у меня штыри квадратные.
Фигли греть, у нас сейчас плюс 37. 😃
Но и то по двое суток держу.
А штырёчки… ручными тисочками зажал хвостовик, крутнул чтобы сорвать и вынул на улицу. Вот и вся недолга.
Кстати о штырях. 255х25х12 мм, угол 2 градуса, вес 37-47 грамм. 70+ ниток ровинга IMS65, это около 20 метров.
Хотелось бы и полегче, но нужно пересмотреть способ укладки.
128.5 грамм с разницей в 1.5 грамма между правым и левым ухом. Стремиться сделать легче пока не буду.
Петли, как обычно?
Т.е. текстильная петля, подрезка верхного слоя ламината - ломание управляющей плоскости?
Да, как-то так.
Хвосты похудели на 5-8 граммов за комплект относительно первого экземпляра. Шашечного это не касается, он весит 49 грамм. Жалко было выбрасывать прослабленные сердечники, будем выбрасывать вместе с тряпкой. 😦
В Воронеж привезёте Ваш самолёт?
Если приеду, то да, конечно.
Виктор Федорыч, если не секрет, какой краской пользуетесь?