Компактный, универсальный.
Кстати о штырях. 255х25х12 мм, угол 2 градуса, вес 37-47 грамм. 70+ ниток ровинга IMS65, это около 20 метров.
Хотелось бы и полегче, но нужно пересмотреть способ укладки.
но нужно пересмотреть способ укладки
А почему не взять ленту?
Что имеем, то и берём. 😃
128.5 грамм с разницей в 1.5 грамма между правым и левым ухом. Стремиться сделать легче пока не буду.
Петли, как обычно?
Т.е. текстильная петля, подрезка верхного слоя ламината - ломание управляющей плоскости?
Да, как-то так.
Хвосты похудели на 5-8 граммов за комплект относительно первого экземпляра. Шашечного это не касается, он весит 49 грамм. Жалко было выбрасывать прослабленные сердечники, будем выбрасывать вместе с тряпкой. 😦
В Воронеж привезёте Ваш самолёт?
Если приеду, то да, конечно.
Виктор Федорыч, если не секрет, какой краской пользуетесь?
Пигмент флуоресцентный, забодяженный в 2к автолаке.
Фюзеляжики.
Балки полегчали с 34-35 до 29-30 грамм, таким образом суммарно с хвоста снято 10+ грамм, балансировка с легкой силовой установкой теперь должна быть проще.
А вот носы пока в том же весовом диапазоне, около 80 грамм. Сделал один 60-ти граммовый для попробовать, немного хлипковат в таком весе для столь пухленького носа.
Но, буду пробовать, как он выдержит.
Пора собрать себе еще один самолетик. Надеялся серьёзно опустить планку веса, но меня подвел… рохасель. 😃
Все основные части немного похудели, за исключением центральных панелей крыла.
Вес сердечников ЦП оказался на 20 грамм больше, чем раньше. В результате ЦП из волосатого спреда вышли тяжелее, чем из более тяжелого спреда в шашку.
Перепроверил рохасель в наличии. Оказывается вес плавает от 29 до 34 килограммов на кубометр. И похоже в этот раз я схватил самый тяжелый лист для ЦП.
Ладно, придётся пока с этим смириться. Пора приниматься за сборку.
Смола только для мотошпангоута и серворамки в балке. Средней текучести СА для остального.
Первым делом собрать всё воедино.
Для этого нужно сделать и подогнать отверстия в фюзеляже, вклеить центрирующие штыри.
Хвост, ну а что хвост, производитель уже всё сделал, нужно только прикрутить на место. 😃
Теперь на собранном самолёте можно вклеить ключ - горизонтальную часть кронштейна сервомашинок.
Для этого устанавливаем пластину на место, всё выравниваем и капаем циакрина в боковые отверстия в балке (потом их можно заглушить смолой или тем же циакрином).
Разобрав узел после прихвата циакрина, наносим наполненную смолу в зону контакта пластины с балкой. Непосредственно кронштейн машинок пока убираем, чтобы не мешал. Его можно вклеить и позже.
Ну и заодно приклеиваем на место мотошпангоут.
Пока встаёт смола, можно уделить внимание крылу. Сначала доводим петли, потом занимается внутренностями.
Первым делом уши.
Обрезка и очистка сервоколодцев, вскрытие установочных мест разъёмов, прокалывание и доводка отверстий для проводов и тяг, врезка качалок.
Качалки кстати решил немного уменьшить в высоту, миллиметра на полтора.
На предпоследнем фото изначальный размер, на крайнем одна из качалок уже подпилена.
Центральные панели крыла.
Удлинители элеронов замурованы внутри.
После подготовки сервоколодцев и вскрытия мест установки разъёмов можно прокалывать отверстия для проводов машинок флапов.
Проходить 155мм в сердечнике на глазок немного боязно, но всё обошлось.
Виктор Федорович, а как у Вас реализовано несоскальзывание частей крыла со штыря?
Полоской изоленты или какого другого скотча, как у всех. 😃