Пока встаёт смола, можно уделить внимание крылу. Сначала доводим петли, потом занимается внутренностями.
Первым делом уши.
Обрезка и очистка сервоколодцев, вскрытие установочных мест разъёмов, прокалывание и доводка отверстий для проводов и тяг, врезка качалок.
Качалки кстати решил немного уменьшить в высоту, миллиметра на полтора.
На предпоследнем фото изначальный размер, на крайнем одна из качалок уже подпилена.
Центральные панели крыла.
Удлинители элеронов замурованы внутри.
После подготовки сервоколодцев и вскрытия мест установки разъёмов можно прокалывать отверстия для проводов машинок флапов.
Проходить 155мм в сердечнике на глазок немного боязно, но всё обошлось.
Виктор Федорович, а как у Вас реализовано несоскальзывание частей крыла со штыря?
Полоской изоленты или какого другого скотча, как у всех. 😃
Ну вот… А я себе тут хотел прилепить замок какой- нить полуоборотный… С трехзаходной резьбой…😁 Значится блажь все это и дурные мысли…
Спасибо, вычеркиваю.😁
Провода машинок ушей вытаскиваются наружу, корпуса разъёмов обматываются малярной лентой и вклеиваются на место небольшим количеством циакрина.
Условно разборный узел.
Излишки провода укладываются в колодце.
В #153 не рисует картинки 😦
Не могет быть, люди за просто так спасибо не ставят. 😃
Попробуйте “открыть изображение в новом окне”.
Попробуйте “открыть изображение в новом окне”.
Ну Кэп, что бы так сделать, сначала нужно увидеть 😃. Но только в этом конкретном случае не кажет.
Не важн, сделаю по другому. 😃
В #153 не рисует картинки
да, что то не так пошло(( На рабочем и домашнем ноутах в #153 картинки не видно…
При загрузке на планшете картинка загружается до половины, потом пропадает:)
Может размер большой.
Что-то там странное - только сегодня там появились 2 нижние картинки, сейчас - отобразилось ещё две.
Жду картинку после слов “Центральные панели крыла.”
Поменяйте браузер. В “Опере” все “кажет”
Все картинки кажет)) в Google Chrome
Так и у меня Хром; под вин7
У меня Хром под вин7
Да да, картинки появились несколько минут назад…
Распайка разъёмов.
Чтобы случайно не выпустить наружу волшебный дым, на котором как известно работает вся электроника, а также обеспечить взаимозаменяемость частей разных самолётов, лучше придерживаться единого стандарта.
После проверки разъёмы вклеиваются в гнезда.
Фюзеляжный разъём.
Ширина сборки около 48 мм. В фюзеляже должна присутствовать некоторая свобода, чтобы компенсировать супер точное вклеивание разъёмов в крыло и обеспечить возможность извлечения проводки в сборе из фюзеляжа.
На фото кстати этой свободы еще нет, надо распилить чуток окна.
А чем заклеиваются разъёмы?
Циакрин, пятиминутка, термоклей. По вкусу.
Без неожиданностей 😃 Спасибо 😃
На фото кстати этой свободы еще нет, надо распилить чуток окна.
Там ее уже нет, извините.
Фюзеляжная проводка, точнее основная её часть. Вес 20 грамм.
Я так понял, платка с контактами не будет вклеиваться в фюз? А почему?
А есть причины, по которым её надо вклеивать?
Ну можно конечно, но я не хочу. В одном из самолетов так заумно сделал, что когда понадобилось вставить на место выскочивший разъём пришлось полдня провозится с разборкой и сборкой.