Компактный, универсальный.
Попробуйте “открыть изображение в новом окне”.
Ну Кэп, что бы так сделать, сначала нужно увидеть 😃. Но только в этом конкретном случае не кажет.
Не важн, сделаю по другому. 😃
В #153 не рисует картинки
да, что то не так пошло(( На рабочем и домашнем ноутах в #153 картинки не видно…
При загрузке на планшете картинка загружается до половины, потом пропадает:)
Может размер большой.
Что-то там странное - только сегодня там появились 2 нижние картинки, сейчас - отобразилось ещё две.
Жду картинку после слов “Центральные панели крыла.”
Поменяйте браузер. В “Опере” все “кажет”
Все картинки кажет)) в Google Chrome
Так и у меня Хром; под вин7
У меня Хром под вин7
Да да, картинки появились несколько минут назад…
Распайка разъёмов.
Чтобы случайно не выпустить наружу волшебный дым, на котором как известно работает вся электроника, а также обеспечить взаимозаменяемость частей разных самолётов, лучше придерживаться единого стандарта.
После проверки разъёмы вклеиваются в гнезда.
Фюзеляжный разъём.
Ширина сборки около 48 мм. В фюзеляже должна присутствовать некоторая свобода, чтобы компенсировать супер точное вклеивание разъёмов в крыло и обеспечить возможность извлечения проводки в сборе из фюзеляжа.
На фото кстати этой свободы еще нет, надо распилить чуток окна.
А чем заклеиваются разъёмы?
Циакрин, пятиминутка, термоклей. По вкусу.
Без неожиданностей 😃 Спасибо 😃
На фото кстати этой свободы еще нет, надо распилить чуток окна.
Там ее уже нет, извините.
Фюзеляжная проводка, точнее основная её часть. Вес 20 грамм.
Я так понял, платка с контактами не будет вклеиваться в фюз? А почему?
А есть причины, по которым её надо вклеивать?
Ну можно конечно, но я не хочу. В одном из самолетов так заумно сделал, что когда понадобилось вставить на место выскочивший разъём пришлось полдня провозится с разборкой и сборкой.
Я может сейчас крамолу скажу. Вот мы стараемся максимально ровно вклеить пеналы, чтоб штыри входили ровно и четко. И тут же пытаемся не соосность пеналов в разъемах компенсировать гулянием платки с жестко закрепленными не соосными штырями.
Виктор, позвольте встрять?
Дело не в компенсации несоосности, а в том чтоб освободить от нагрузок электроконтакты.
А нагрузки изгибающие в этом узле всенепременно в полёте будут.
Не говоря уже о грубых посадках.
Ну так для этого одна часть разъёма и делается плавающей.
Возможно я не так выразился или не так поняли.
Очень трудно вклеить разъёмы и в крыло и в фюзеляж так, чтобы они идеально стыковались. Поэтому лучше, чтобы одна сторона имела некоторую свободу. Единственное надо придерживать при стыковке/расстыковке, но это происходит естественно и машинально.
Да и в плане обслуживания гораздо проще. Надо - вынес всё в сборе.
Крыло собрано на центральном штыре, а не на разъёме. Фюзеляж тоже стыкуется с крылом этот через штырь.
Усилия изгибающие конечно имеются, но штырь этот не гнётся.
Я может сейчас крамолу скажу. Вот мы стараемся максимально ровно вклеить пеналы, чтоб штыри входили ровно и четко. И тут же пытаемся не соосность пеналов в разъемах компенсировать гулянием платки с жестко закрепленными не соосными штырями.
Где речь была о том, что пеналы перекошены, что за “несоосность пеналов в разъёмах”?
Мне наверное после этих слов:
чтобы компенсировать супер точное вклеивание разъёмов
следовало смайлик поставить. Может стало бы понятней. 😃
Вклейка качалок оперения.
Подготовка тяг оперения.
С некоторых пор, а именно после того, как разрушил самолёт из-за того, что отвалилась от балки тяга РВ, стал обматывать оболочку ниткой.
Подготовка тяг оперения.
С некоторых пор, а именно после того, как разрушил самолёт из-за того, что отвалилась от балки тяга РВ, стал обматывать оболочку ниткой.
А нитка не мешает течь циакрину по оболочке при вклеивании?