Компактный, универсальный.

Lazy
ViktorF:

Попробуйте “открыть изображение в новом окне”.

Ну Кэп, что бы так сделать, сначала нужно увидеть 😃. Но только в этом конкретном случае не кажет.
Не важн, сделаю по другому. 😃

karmann
Lazy:

В #153 не рисует картинки

да, что то не так пошло(( На рабочем и домашнем ноутах в #153 картинки не видно…
При загрузке на планшете картинка загружается до половины, потом пропадает:)

SAN

Что-то там странное - только сегодня там появились 2 нижние картинки, сейчас - отобразилось ещё две.
Жду картинку после слов “Центральные панели крыла.”

SHAMAN

Поменяйте браузер. В “Опере” все “кажет”

SAN

Так и у меня Хром; под вин7

karmann
SAN:

У меня Хром под вин7

Да да, картинки появились несколько минут назад…

ViktorF

Распайка разъёмов.
Чтобы случайно не выпустить наружу волшебный дым, на котором как известно работает вся электроника, а также обеспечить взаимозаменяемость частей разных самолётов, лучше придерживаться единого стандарта.
После проверки разъёмы вклеиваются в гнезда.

Фюзеляжный разъём.
Ширина сборки около 48 мм. В фюзеляже должна присутствовать некоторая свобода, чтобы компенсировать супер точное вклеивание разъёмов в крыло и обеспечить возможность извлечения проводки в сборе из фюзеляжа.
На фото кстати этой свободы еще нет, надо распилить чуток окна.

Lazy

А чем заклеиваются разъёмы?

ViktorF

Циакрин, пятиминутка, термоклей. По вкусу.

Lazy

Без неожиданностей 😃 Спасибо 😃

AsMan
ViktorF:

На фото кстати этой свободы еще нет, надо распилить чуток окна.

Там ее уже нет, извините.

ViktorF

Фюзеляжная проводка, точнее основная её часть. Вес 20 грамм.

3DSMax

Я так понял, платка с контактами не будет вклеиваться в фюз? А почему?

ViktorF

А есть причины, по которым её надо вклеивать?
Ну можно конечно, но я не хочу. В одном из самолетов так заумно сделал, что когда понадобилось вставить на место выскочивший разъём пришлось полдня провозится с разборкой и сборкой.

AsMan

Я может сейчас крамолу скажу. Вот мы стараемся максимально ровно вклеить пеналы, чтоб штыри входили ровно и четко. И тут же пытаемся не соосность пеналов в разъемах компенсировать гулянием платки с жестко закрепленными не соосными штырями.

SAN

Виктор, позвольте встрять?
Дело не в компенсации несоосности, а в том чтоб освободить от нагрузок электроконтакты.
А нагрузки изгибающие в этом узле всенепременно в полёте будут.
Не говоря уже о грубых посадках.

ViktorF

Ну так для этого одна часть разъёма и делается плавающей.
Возможно я не так выразился или не так поняли.
Очень трудно вклеить разъёмы и в крыло и в фюзеляж так, чтобы они идеально стыковались. Поэтому лучше, чтобы одна сторона имела некоторую свободу. Единственное надо придерживать при стыковке/расстыковке, но это происходит естественно и машинально.
Да и в плане обслуживания гораздо проще. Надо - вынес всё в сборе.
Крыло собрано на центральном штыре, а не на разъёме. Фюзеляж тоже стыкуется с крылом этот через штырь.
Усилия изгибающие конечно имеются, но штырь этот не гнётся.

AsMan:

Я может сейчас крамолу скажу. Вот мы стараемся максимально ровно вклеить пеналы, чтоб штыри входили ровно и четко. И тут же пытаемся не соосность пеналов в разъемах компенсировать гулянием платки с жестко закрепленными не соосными штырями.

Где речь была о том, что пеналы перекошены, что за “несоосность пеналов в разъёмах”?
Мне наверное после этих слов:

чтобы компенсировать супер точное вклеивание разъёмов

следовало смайлик поставить. Может стало бы понятней. 😃

ViktorF

Вклейка качалок оперения.

Подготовка тяг оперения.
С некоторых пор, а именно после того, как разрушил самолёт из-за того, что отвалилась от балки тяга РВ, стал обматывать оболочку ниткой.

NIV
ViktorF:

Подготовка тяг оперения.
С некоторых пор, а именно после того, как разрушил самолёт из-за того, что отвалилась от балки тяга РВ, стал обматывать оболочку ниткой.

А нитка не мешает течь циакрину по оболочке при вклеивании?