Компактный, универсальный.
В Воронеж привезёте Ваш самолёт?
Если приеду, то да, конечно.
Виктор Федорыч, если не секрет, какой краской пользуетесь?
Пигмент флуоресцентный, забодяженный в 2к автолаке.
Фюзеляжики.
Балки полегчали с 34-35 до 29-30 грамм, таким образом суммарно с хвоста снято 10+ грамм, балансировка с легкой силовой установкой теперь должна быть проще.
А вот носы пока в том же весовом диапазоне, около 80 грамм. Сделал один 60-ти граммовый для попробовать, немного хлипковат в таком весе для столь пухленького носа.
Но, буду пробовать, как он выдержит.
Пора собрать себе еще один самолетик. Надеялся серьёзно опустить планку веса, но меня подвел… рохасель. 😃
Все основные части немного похудели, за исключением центральных панелей крыла.
Вес сердечников ЦП оказался на 20 грамм больше, чем раньше. В результате ЦП из волосатого спреда вышли тяжелее, чем из более тяжелого спреда в шашку.
Перепроверил рохасель в наличии. Оказывается вес плавает от 29 до 34 килограммов на кубометр. И похоже в этот раз я схватил самый тяжелый лист для ЦП.
Ладно, придётся пока с этим смириться. Пора приниматься за сборку.
Смола только для мотошпангоута и серворамки в балке. Средней текучести СА для остального.
Первым делом собрать всё воедино.
Для этого нужно сделать и подогнать отверстия в фюзеляже, вклеить центрирующие штыри.
Хвост, ну а что хвост, производитель уже всё сделал, нужно только прикрутить на место. 😃
Теперь на собранном самолёте можно вклеить ключ - горизонтальную часть кронштейна сервомашинок.
Для этого устанавливаем пластину на место, всё выравниваем и капаем циакрина в боковые отверстия в балке (потом их можно заглушить смолой или тем же циакрином).
Разобрав узел после прихвата циакрина, наносим наполненную смолу в зону контакта пластины с балкой. Непосредственно кронштейн машинок пока убираем, чтобы не мешал. Его можно вклеить и позже.
Ну и заодно приклеиваем на место мотошпангоут.
Пока встаёт смола, можно уделить внимание крылу. Сначала доводим петли, потом занимается внутренностями.
Первым делом уши.
Обрезка и очистка сервоколодцев, вскрытие установочных мест разъёмов, прокалывание и доводка отверстий для проводов и тяг, врезка качалок.
Качалки кстати решил немного уменьшить в высоту, миллиметра на полтора.
На предпоследнем фото изначальный размер, на крайнем одна из качалок уже подпилена.
Центральные панели крыла.
Удлинители элеронов замурованы внутри.
После подготовки сервоколодцев и вскрытия мест установки разъёмов можно прокалывать отверстия для проводов машинок флапов.
Проходить 155мм в сердечнике на глазок немного боязно, но всё обошлось.
Виктор Федорович, а как у Вас реализовано несоскальзывание частей крыла со штыря?
Полоской изоленты или какого другого скотча, как у всех. 😃
Ну вот… А я себе тут хотел прилепить замок какой- нить полуоборотный… С трехзаходной резьбой…😁 Значится блажь все это и дурные мысли…
Спасибо, вычеркиваю.😁
Провода машинок ушей вытаскиваются наружу, корпуса разъёмов обматываются малярной лентой и вклеиваются на место небольшим количеством циакрина.
Условно разборный узел.
Излишки провода укладываются в колодце.
В #153 не рисует картинки 😦
Не могет быть, люди за просто так спасибо не ставят. 😃
Попробуйте “открыть изображение в новом окне”.
Попробуйте “открыть изображение в новом окне”.
Ну Кэп, что бы так сделать, сначала нужно увидеть 😃. Но только в этом конкретном случае не кажет.
Не важн, сделаю по другому. 😃
В #153 не рисует картинки
да, что то не так пошло(( На рабочем и домашнем ноутах в #153 картинки не видно…
При загрузке на планшете картинка загружается до половины, потом пропадает:)
Может размер большой.
Что-то там странное - только сегодня там появились 2 нижние картинки, сейчас - отобразилось ещё две.
Жду картинку после слов “Центральные панели крыла.”