Продолжение композитной "эпопеи".
Ядро вырезаю из плит Термита 35. Крыло белое потому,что майлары крашу белой краской. В вакуумном мешке лежат сутки при значении -0,8 .
Что используется в качестве ядра для крыла, какой плотности.
Прошу прощения Андрей.
У нас тут открылся очередной Леруа - Мерлен. Так вот там есть пенопласт XPS плотностью 22 кг/м3. И стоит значительно дешевле.
Характеристик лучше чем 25 кг/м3, раньше не попадалось. Взял два листа (1180*580 *50), для очередной модели размахом 3800.
Я упаковку Термита35 на стройбазе заказал,просто договорившись с ребятами. Что когда они будут закупаться,мне упаковку нужной плотности взяли. Продаётся в основном 25 плотности. Мне на мои проекты хватает по 2листа на крыло. Из пачки осталось ещё 2 листа на следующий планер.
Ухо готово. Достал из мешка,снял майлары и положил в постельки отлеживаться на выходные. В последнее время даю изделию немного отлежаться,так как нет термошкафа и нужно время,чтобы смола получше затвердела. На свежую раньше чуть что не так сразу вмятины. Сегодня ещё подрезал и разработал элерон на первом ухе. Вес уха 157 грамм.второго ещё не обработанного 165 грамм. Так же вырезал сервоколодец на половинках центроплана и вклеил серворамки. Фотки в альбоме.
В Леруа имеется Термит35 ,только листы толщиной 100 мм. Можно струной разрезать на половину толщины.
У нас в Леруа тоже есть, но 25 плотности. Я думал мало плотности, надо больше.
Думал такую плотность вакуум раздавит.
25 тоже нормально. Блоки на крыло нужно по ширине листа резать- жёстче на изгиб получается.
Я это тоже заметил. Даже у потолочки как будто слои есть.
Нашел несколько контор ПЕТ пластиком торгуют 0,3-0,4 мм, но со строительными материалами.
Не понятно какое отношение ПЕТ имеет к стройматериалам. В рекламных только 0,5 и 0,7 мм.
Части крыла готовы к " фаршировке". Сделал проводку в центроплане и спаял шлейф. Осталось сервы установить и тяги с кабанами. Рассчитываю на вес 1850 грамм. Это будет первый планерок весом меньше 2 кило. Так же покрасил и залакировал фюзик и часть балки. Вес фюзика ,балки и хвостовой проводки 250 грамм.
Вопрос: А в качестве петли, на элерон, что используется?
Кевлар 63г/м² волокнами под 45 градусов.
Полетал на “Финисте” три раза за выходные.Заметил,что с винтом 16Х13 сначала до,примерно,50% разряда тянет отлично.После тяга становится меньше ,скорость падает и планер начинает плохо набирать высоту.После полёта снял мотор. разобрал редуктор,промыл его ,смазал по новой и собрал.Поставил снова винт 18Х10 ,с ним “затаскивает” планерок отлично до самой отсечки по напряжению (в конце разряда акка).Завтра буду ставить на работе сервы в крыло и делать кабанчики.
Установил сервы .Сделал и вклеил кабанчики.На центроплане получились полностью скрытые, на ушах чуть верхний край видно.Сегодня чуть поднадстроил.
К облёту готов. Погода пока не лётная сделаю чехлы на крыло и остальные части планера,а так же ящик для перевозки. Закрасил крыло белой базовой эмалью ( без лакировки). Набрал 70 грамм плюс штырь центральный забыл посчитать в своих расчётах+ещё 35 грамм. В полётный вес меньше 2 кило уложился,но всего 40 грамм до него не хватило. Следующий точно <1800 грамм можно уложиться с учётом допущенных на этом ошибок.
Андрей, добрый день!
Посмотрел альбом, но так и не понял как оформляется задняя кромка крыла или стабильника в месте навески рулевой поверхности. Кевлар в качестве петли видел, стекло для закрытия передней кромки руля вижу. В качестве разделителя между рулем и плоскостью что то используется? Вынимается после формовки и прорезания петли?
Использую полоски ПЭТа толщиной 0,4-0,5 мм. Обрабатываю их восковым разделителем.Вставляю между РП и плоскостью.Да, после формовки прорезаю обшивку и вынимаю их. Получается замкнутый контур на рулевых элементах.Ещё до кромления закругляю чуток верхний край РП. Сегодня сделал чехлы на всё из 3 мм подложки,которую купил в Леруа. Края “сваривал” утюгом- получается прочно.Ещё сделал и покрасил сервокрышки.Завтра приклею на тонкий двухсторонний скотч 3М.
сделал короб для перевозки.Сегодня привёз птичку домой.Если на выходные будет хорошая погода-облетаю.
Здравствуйте. Сегодня наконец то облетал новенького.Раньше погода шанса не давала.Полетел сразу. После тяжёлого “Финиста” этот как пушинка ощущается. Не хватает с непривычки “динамики в полёте”.Настроил взлёт и посадку (бабочку).Использовал новый аккумулятор,пока никаких претензий к нему.Пока ждал погоду,сделал из ленты (репейника) замки на клапаны чехлов и ещё чехлы между собой парами чтобы соединять.
сделал короб для перевозки.Сегодня привёз птичку домой.Если на выходные будет хорошая погода-облетаю.
Андрей, можно про короб поподробнее. Из чего сделан, по какой технологии, какой вес? По фото кажется, что швов нету…
Короб сделан из сотового поликарбоната. Спереди углы загнуты ( изнутри вырезаются задний слой на 2-3 сотах). Задняя стенка вклеивается в борта. Заглушки из ПВХ пластика 3 мм. Клеится густым белым космофеном или PMMA. По весу очень лёгкий,но не взвешивал специально. Нижняя заглушка вклеивается,верхняя съёмная. При желании можно углы обклеить ПВХ уголком для большей прочности.