Продолжение композитной "эпопеи".
Зависит от доводчика, от его умения работать с материалом, ну и от материала, конечно.
В обоих случаях можно получить “зеркало”.
В кавычках потому, что шероховатость напрямую зависит от структуры шлифуемого материала. От размера фракции. Для случая гомогенных материалов - размера молекулы.
Будет размер фракции соизмерим с длиной волны нужного спектра, - будет зеркало.
Зависит от доводчика, от его умения работать с материалом, ну и от материала, конечно.
В обоих случаях можно получить “зеркало”.
Мне кажется на гелькоуте получить зеркало проще. Акрил так не полируется.
ИМХО разумеется.
Иван, зависит от доводчика и от материала. И все.
Если доводчик гениален, но материал “грубодисперсный”, то хоть чем полируй - зеркала не будет. Физика.
Под зеркалом я подразумеваю отражение по нормали, а не под углом в 30-40 ++ градусов:-))
и тонкой стекляшкой стягивать.l.
Евгений, а это как?
ОТрезаешь тонкую полоску стекла, размером 60Х20 примерное, мажешь ядро поверху кашкой и стягиваешь стеклом по этой каше разбегающиеся части ядра.
Смолой тоже можно, но будет хуже держать разбегающееся.
Можно и повдоль в принципе - замаскИрует перепад ядро-лонжерон …
Позитив, этим все сказано … 😃)
А, понятно. Я думал это о майларах «стягиваешь стеклом», поэтому решил уточнить
“Распотрошил” убиенного.Решил построить такой же.Одно из “плюсов” позитивной формовки-можно сделать крыло с любым профилем.На новом попробую NM41. Уже сделал новые шаблоны-осталось только грани заполировать.Ремонтирую “Рыжика” потихоньку.Фюзик уже отремонтировал и покрасил.Летаю на “Финисте” ,когда есть возможность.У нас здесь сейчас всё в дымке от пожаров,так что летать не рискую.
Андрей, планер будет для склона или паритель?
Да паритель хочется. Для склона и пилотажа есть ," Финист".
Понятно.
Почти откапремонтил Рыжика. Осталось уши покрасить.Никак не могу закончить- работой завалили.Помаленьку затариваюсь на новенький проект.Финиста в крайний полёт приложил об склон на посадке.Попал под дождь с ветром и на посадке не дотянул до гребня его и шмякнуло .Вырвало крыло с пилона.За полчаса отремонтировал.Крыло не пострадало,только чуть краску поцарапал .
Наконец покрасил уши Рыжика.Завтра соберу и сфотаю.Буду менять у него сервы в крыле на другие (не такие мощные).
Установил в крыло новые сервы. Сегодня утром поставил тяги и понастраивал. Ещё взвесил планер для расчёта нового полётного веса после перекраски. Рыжик стал тяжелее почти на 200 грамм. Теперь полётный вес 2600 грамм.Осталось зафиксировать тяги и сделать сервокрышки.
Рыжик готов к полёту. На выходных,если получится,облетаю. Отвёз его домой. Сегодня заформовал новый фюзик. В понедельник посмотрим ,чего вышло. Сейчас давится 4 Атмосфера и. С раздувочными шариками выходит проблема. Куплены были с ," пипкой" на конце как на презиках. При натягивании на трубку рвётся как раз на ней. В следующий раз куплю без них. И натягивать лучше перед самой формовкой,иначе большая вероятность ,что порвётся на следующий день. Купил вчера лист xps35 толщиной 100 мм. Хочу попробовать нарезать блоков на крыло и потом разрезать на две половины по 50 мм.
При натягивании на трубку рвётся как раз на ней. В следующий раз куплю без них.
Андрей, у меня была подобная проблема. Решил следующим образом: кончик шарика на расстоянии примерно 5 мм. перетягивал ниткой. После перетягивания ниткой не было разрывов в этом месте. Шарик натягивал перед формовкой. Правда я отформовал пока только два носка и у меня рвалось в начале накачки воздуха. Носок фюзеляжа спереди сделан с запасом по длине и после формовки немного подрезается.
Андрей, что стоит на матрице в качестве обратного клапана? Просто нипель с золотником?
Да,просто ниппель с золотником.
Только что спустился со склона.Гонял два часа слопера.Ветер сегодня “правильный” с утра задувает,вот и решил подинамить чуток.Рыжика может завтра прогуляю.Залез на самый верх холма-там простора больше.Слопер с чуть задней центровкой замечательно крутит кульбиты вокруг фонаря и поднимается в динаме,но плохо пробивает ветер.Воткнул ему в нас пулю,которую нашёл по пути на верх склона (раньше видать было стрельбище и на склоне дофига попадается пуль ржавых).стал лучше пробивать ветер,но хуже подниматься в потоке.Опыт с xps35 100 мм толщины закончился “провалом”. Пена внутри вообще мягкая как вата.Ближе к поверхности только плотнее становится.Видимо толщина имеет значение.На 50 мм такого просто нет,если только лист не особого вида.
облетал обновлённого Рыжика.Чтобы попасть в центровку убрал с хвоста 10 гр. свинца и сдвинул акк к носу.С прошлого года его не запускал.Когда дал контрольного газу ,он чуть с руки не вылетел (отвык уже).Тяга у него 3,2 кг в статике.С добавленной нагрузкой летит даже получше.Для выполнения бочки “замиксил” флапсы как элероны и добавил расходов вверх на них расточив паз в центроплане.Полетел хорошо,после набора высоты в свободном полёте оттримировал по крену чуток.Летит ровно и предсказуемо.Динамика хорошая.Попилотажил от души.Сегодня даже зрители были.Семья какая то ниже по склону пикник устроили и потом ещё мужик с сыном подошли.До полёта добавил расходы на РВ.При пилотаже немного пожалел.Так как при большом отклонении он терял управляемость и выписывал какие то неожиданные “кренделя”.В общем очень понравилось-как будто новый планер запускал.Даже сфотать забыл…