Продолжение композитной "эпопеи".
Да всё отлично. Хоть “движуха” началась. У меня тоже компрессор сразу после выключения не запускается. Если оставить в такой позиции,то сначала через секунд 5-7 срабатывает защита пусковая. Потом только через минуту- две опять сам запускается. Поэтому перестал пользоваться реле вакуумным,там при включении контакт хреновый стал. Замучился всё время контролировать.
Ну значит и у меня все получится. А то уже мысли были:не пригласить ли мне батюшку моделку осветить:)
С рождеством коллеги!!
сначала через секунд 5-7 срабатывает защита пусковая
Точнее тепловая в пусковом реле.
П.с. время от времени компрессорам надо добавлять масло, оно у них находится (должно находиться) в корпусе.
Просто гибкую трубку со всаса опустить в баночку с маслом и включить на минуту. Масла “на доливку” надо немного, 100 мл. вполне. Масло надо пожиже, за неимением специального пойдёт любое автомобильное минеральное типа 15w30 за глаза.
А у меня лежачий. Масло заменил на синтетику. Доливаю шприцем столько сколько выплюнул (через фильтр в емкость, обычно около 50 + мл.). А вообще то, не знаю сколько должно быть масла в насосе. Залил столько - сколько изначально вылил. Но насос от холодильника начала 90 х годов.
Вертикальные - с “лапками” под 4 болта на днище и пояском сварки по отбортовке примерно на половине высоты. Это “не любят” запуск под давлением на линии нагнетания или “с вакуумом внутри”
То есть, автоматическую работу с таким компрессором не сделать?
Можно, если наколхозить автоматический разгрузочный клапан. Запускаемся на атмосферу, потом клапан переключается.
Чрезмерное усложнение системы, поэтому ответ ДА, не сделать.
У вас без автоматики…
Всё у него с автоматикой. За передней стенкой не видно. Справо вакумник видно от зажигания.
Холодильный компрессор, электронное реле, включение через твердотелку.
Вакуум до -0.98. Включение примерно раз в 30 мин (на 10-12 сек) при падении давления до -0.89 (таков мешок по моей технологии).
Выключить и сразу включить не получится. На релюхе, которая идет на корпусе компрессора стоит защита. Включить можно только через 1-2 минуты.
Силикагель в синем фильтре не спасает от паров масла. Проще опустить трубочку в стаканчик с водой.
Перед новым годом сделал кабанчики на хвост и вклеил их.3 числа съездил на работу и вклеил сервы в хвост и серворамки в уши. Вчера забрал на почте сервы aliexpress.ru/item/32948275479.html?spm=a2g0s.9042…на закрылки.Сегодня вклеил серворамки в центроплан.Фотки в альбоме https:/…/AF1QipPHkI7kiyE8_BqtgznaguU1bVoDSBusKDjO7…
Вчера забрал на почте сервы
Раньше использовали уже такие сервы ? Смотрел на них в своё время но так и не решился купить. Как они в работе ?
Фотки в альбоме
Только у меня фотки не открываются ?
сервы только взял на пробу,пока ещё ничего сказать про них не могу. Разобрал их и смазал редуктор. Все шестерёнки металл. Ссылку на альбом вечером с компа ещё раз попробую скинуть.
Я использую эти сервы на новой полукопии: 4,5м и весом 5,0 кг. Пока все нормально.
Начал летать в конце лета, и зимой несколько полетов.
Правда сейчас для 3.0м термального планера взял вот эти в крыло, они оказались дешевле:
aliexpress.ru/item/32963719327.html?spm=a2g0s.9042…
А вот эти в хвост: aliexpress.ru/item/32947142235.html?spm=a2g0s.9042…
Тоже на них смотрю,но они HV. Нужно или рег менять или отдельное питание делать.
Тоже на них смотрю,но они HV. Нужно или рег менять или отдельное питание делать.
Ну не знаю. У меня рег: Кастл Феникс 75А; ВЕС 5В 5А. Правда летаю на 6S.
Сейчас попробовал на самом простецком регуле: 5В 3А - усилие не меньше.
Надо как нибудь попробовать.
альбом ещё раз …google.com/…/AF1QipPHkI7kiyE8_BqtgznaguU1bVoDSBus…
Сегодня установил сервы и чуть понастраивал. Кабанчики вклеил ещё в прошлую пятницу перед уходом с работы. Теперь осталось покрасить крыло и отцентровать. Кабанчики в центроплане получились скрытые,на ушах чуть видно из за вилки тяги.
Сегодня опять собрал птичку и взвесил. На данном этапе с аккумом 4s1300 вес 1960 грамм.грамм 100 ещё покраска добавит. Центровка получается без загрузки в нос свинца и даже с незадвинутым в нос акком.
Андрей, а моторама внутрь клееется или сверху внахлест? Если можно осветите этот вопрос для меня. И как мотор крепить, изнутри. Чтобто я не могу «догнать»
Моторама вклеивается изнутри. Делаю её из 3 мм стеклопластика. Мотор у меня планерный ,с колоколом внутри корпуса. Крепится винтами очень просто. Вклеиваю мотораму с прикрученным мотором. Вставляю в фюзик,двигаю в нос,после надеваю кок и выравниваю мотор,чтобы он отцентровался. Он довольно плотно моторамой упирается в стенки фюза. Кок не прикручиваю,а только надеваю. После центровки аккуратно его снимаю и клеем СА прихватываю мотораму в 4 местах. После высыхания снимаю мотор и промазываю смолой с аэросилом с двух сторон.