Моторизуем народный планер
Мотор пока буду ставить на горб…но сильно вперед…почти над фонарём.
но при такой установке у вас будет “клевать” носом как в этом видео rcopen.com/forum/f37/topic536537/104
при такой установке у вас будет “клевать” носом
Выкос вверх, и не клюнет.
Выкос вверх, и не клюнет.
тоже присматриваюсь к этому планерку и вопрос мотора стоит остро. выкос должен быть таким что бы продолженная ось движка проходила через цт, а при установке над фонарем это сделать невозможно! значит будет “клевать”
Поставить спереди
не вариант! хочу сына поучить летать. верт и квадрик он освоил, но самолёт- это немного другое. ощущения первых полётов… ммм…
но морковки неизбежны, поэтому мотор нужно убирать наверх как то. вот и хотелось узнать кто его уже собрал и оно летает!
Уверен, что самолет не упадёт вверх ногами? 😃
???
но при такой установке у вас будет “клевать” носом как в этом видео rcopen.com/forum/f37/topic536537/104
Выкосом вырулю. Для начала переставлю сервы ближе к носу. Немного поправится центровка. Изи стар не клевал. Скай сёрфер не клевал.
???
Ну двигатель с пропом будет сверху и падение может быть “на спину”, то есть на мотор.
ну сколько лет бикслер летает у меня и ничего страшного, приземления всякие были. а реджет, рекламируемый в самом верху страницы кажется в принципе обречен на отрыв винта при посадке, однако по этой причине я ни разу винт не ломал, только из-за жестких падений
Ну двигатель с пропом будет сверху и падение может быть “на спину”, то есть на мотор.
а если двигатель спереди то упасть им шансов много раз больше! а на спину еще надо постараться уронить
Всех приветствую! Сегодня выдался свободный день, и я сделал фонарь для планерочка. В принципе результатом доволен, но хочу сказать, что больше болванки из алебастра делать не буду. Только из дерева. Аккумуляторов пока нет, поэтому с дальнейшей переделкой подожду.
А это мой
Вижу консоли цельноповоротные… как организовали фиксацию консолей на осевой трубке?
С трубками по началу ни как не мог разобраться,а потом попала под руки старая “настольная” антена для TV.Разобрал,одна трубочка плотненько налазит на трёх миллиметровую карбоновую трубку.Нарезал пять частей.Три одинаковые и две короткие-втулки.Средняя трубка в ширину вклеиваемой части крыла в фюзеляж.Нанизал все на карбон и на концах приклеил втулки циакрином и только потом вклеил в “центроплан” среднюю трубку,а крайние в консоли(их длины не хватало потому и сделал из двух частей каждую).Чтобы лучше держалось металлическую трубку обернул в малярный скотч(в один слой,без фанатизма),а концевые втулки залил от души.
концевые втулки залил от души
Т.е. конструкция неразборная?
Я пока что пользую клипсы на подобие как у автомобилистов что держат корки.
Это дает разборность, и (как оказалось) повышает крашеустойчивость - если на скорости зацепить траву или склон, то клипса вместе с консолью слетает с оси, вместо того чтоб сломать ось.
Только вот клипсы искать в траве “дохлый номер” и потому интересуюсь кто как крепит, мож интереснее есть варианты…
Да,не разборная.Размер таков,что замарачиваться с клипсами или какими то фиксаторами не стал.Того не стоит.
*…я так думаю!..*
На Бангуде планер ЕПП в новинках появился размах 1 метр , 584 руб
del
да вроде 70 рэ за доставку просят
Вот такое у меня получилось.
Пока в воздух не поднимал, да мне кажется и не полетит.Вес 140 грам, а если 3s воткнуть липестковый (страйкбол), будет 180 грам.
Получается удельная нагрузка примерно ~35-40 г/дм2.
Ну это на тех моторах которые нашел(Kingkong 1104 5500 ), на 2s они конечно мало оборотов дают. Но при 3/4 газа самолет пытается вырваться из рук.
Кстати, спасибо огромное Алексею (ALM), именно его видосы с этим самолетиком на форуме меня затянули в авиа хобби, а так бы сидел со своими катерками да машинками и горя не знал.Шутка.
Леша, спасибо пересматривал твои видосы не один раз, это восхитительно!
Вот про такие аккумы я говорю, заказал пару на пробу. Банки отдельно, можно на фюз прямо лепить, заодно и цт необходимое будет легко выдержать. Ну мне так кажется. Наверняка все уде видели такие, но все же, вдруг кто не вкурсе, что такие есть. Причем они есть разные по габбаритам, емкости, напряжению и т. д.
Да и как тут умные люди говорили мне, два мотора=>тяжелый аккум, и если его, тяжелый пихать под фонарь, придся на хвост вешать балласт.а так вроде вес будет полезным.