Моторизуем народный планер
С трубками по началу ни как не мог разобраться,а потом попала под руки старая “настольная” антена для TV.Разобрал,одна трубочка плотненько налазит на трёх миллиметровую карбоновую трубку.Нарезал пять частей.Три одинаковые и две короткие-втулки.Средняя трубка в ширину вклеиваемой части крыла в фюзеляж.Нанизал все на карбон и на концах приклеил втулки циакрином и только потом вклеил в “центроплан” среднюю трубку,а крайние в консоли(их длины не хватало потому и сделал из двух частей каждую).Чтобы лучше держалось металлическую трубку обернул в малярный скотч(в один слой,без фанатизма),а концевые втулки залил от души.
концевые втулки залил от души
Т.е. конструкция неразборная?
Я пока что пользую клипсы на подобие как у автомобилистов что держат корки.
Это дает разборность, и (как оказалось) повышает крашеустойчивость - если на скорости зацепить траву или склон, то клипса вместе с консолью слетает с оси, вместо того чтоб сломать ось.
Только вот клипсы искать в траве “дохлый номер” и потому интересуюсь кто как крепит, мож интереснее есть варианты…
Да,не разборная.Размер таков,что замарачиваться с клипсами или какими то фиксаторами не стал.Того не стоит.
*…я так думаю!..*
На Бангуде планер ЕПП в новинках появился размах 1 метр , 584 руб
del
да вроде 70 рэ за доставку просят
Вот такое у меня получилось.
Пока в воздух не поднимал, да мне кажется и не полетит.Вес 140 грам, а если 3s воткнуть липестковый (страйкбол), будет 180 грам.
Получается удельная нагрузка примерно ~35-40 г/дм2.
Ну это на тех моторах которые нашел(Kingkong 1104 5500 ), на 2s они конечно мало оборотов дают. Но при 3/4 газа самолет пытается вырваться из рук.
Кстати, спасибо огромное Алексею (ALM), именно его видосы с этим самолетиком на форуме меня затянули в авиа хобби, а так бы сидел со своими катерками да машинками и горя не знал.Шутка.
Леша, спасибо пересматривал твои видосы не один раз, это восхитительно!
Вот про такие аккумы я говорю, заказал пару на пробу. Банки отдельно, можно на фюз прямо лепить, заодно и цт необходимое будет легко выдержать. Ну мне так кажется. Наверняка все уде видели такие, но все же, вдруг кто не вкурсе, что такие есть. Причем они есть разные по габбаритам, емкости, напряжению и т. д.
Да и как тут умные люди говорили мне, два мотора=>тяжелый аккум, и если его, тяжелый пихать под фонарь, придся на хвост вешать балласт.а так вроде вес будет полезным.
Где-то выше писали про ребенка 6 лет и его первый самик.
Может вот это? Оператор правда так себе 😃
Это управляет мой сынишка 7 лет, второй его полет или третий на самолете (квадриком,машинкой и катером управляет более менее нормально уже).Ну плюс минус я понял как у вас ситуация, только у вас девочка 😃
Всех приветствую! Думаю, что полетит, но быстро. Игорь, а почему моторы так далеко от фюзеляжа?
Всех приветствую! Думаю, что полетит, но быстро. Игорь, а почему моторы так далеко от фюзеляжа?
Сергей, да я наивный, расчитываю ими управлять:)ну типа чтоб ни такая инертная была на кренах…
На видео пытался показать разнотяг. Замикшерил канал мотора и элеронов на два мотора.
хотелось узнать кто его уже собрал и оно летает!
Смотри пост #104. Летало.
Так и надо управлять разнотягом. В принципе экспоненту побольше и нормально будет. Только не понятно зачем микс на канал элеронов? Логично на канал рудера.
Так и надо управлять разнотягом. В принципе экспоненту побольше и нормально будет. Только не понятно зачем микс на канал элеронов? Логично на канал рудера.
Я экспоненту 90 поставил. А на элероны замикшировал, мне так удобнее наверное будет, ну так я думаю.Да и всегда можно убрать и нарезать элеронов.планирую так сделать, если моторами будет плохо рулить.
Вообще я уже нашел 68 см планера в москве и завтра за ними в химки поеду 😃
Вот посмотрел видос тут один (пост 245) очень мне понравилось, как он летит на винте побольше…Либо попробую из имеющихся моторов что-то поставить, ну или куплю такие как в посте 245.
Я просто боюсь, что не справлюсь с большой скоростью, а на маленькой будут сваливания видимо…
Смотри пост #104. Летало.
мой вопрос относился к FX-706 1210 мм
У меня двиг в морде и ни одного сломанного винта -на резинках.Но Константин (Иванищев) подсказал,что можно с квадриков взять складывающиеся винты-это хорошая тема для тех,кто жестко крепит винты.
такой вот птиц у меня получился
электроника от вертика. использовал две сервы, одну пришлось выпаять из платы и удлинить на 5ти проводках под крыло для элеронов. правда родную пришлось заменить на 5гр., тоже вынув всю электронику и припаять на 5 проводков.
мотор тоже от верта основной. расчитываю что такой маленький винт сможет крутить без перегрева. в руках греется приемлемо.
постарался наклоном выставить мотор так сказать по науке, чтоб при даче газа не было влияния на крен по высоте.
колхозно получилась тяга на рв из трех скрепок. если полетит позже может переделаю, если найдётся что то подходящее.
плата очень маленькая
и посему в брюшко вместились аж два акка- центровка получилась как у стокового планерка (уже без шарика). кмк прилично задняя. на пробные полеты возьму два шарика 6 и 8 гр, буду экспериментировать. но даже без шариков с задней центровкой кидаю в комнате и он летит плавно носом вниз, странно. одного акка для верта хватало на 5-7 минут. думаю два акка погоняют самолёт минут 10 запросто
забыл добавить- вес получился 73гр. если придется добавлять шарик то будет 80гр
Как понять потянет серва нагрузку или нет? Вот у меня есть емакс, там написанно 0.3кг, они отличные по весу что то около 3 г. Есть обычные 9г, синие. Там написанно 1.2-1.5кг.
Вот как понять хватит мне усилия емакс или нет?
Какие вообще самые классные сервы, чтобы и легкие и чтоб нагрузку брали большую и чтоб были долгожителями?