А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)
А там вот на крыле какая то загагулина и на чертежах она красной и зеленой линией обозначена - это что?
крыло то разборное, по красной линии разьем, а зеленая это накладка, которая не дает “отстрелиться” второй половинке крыла на взлете 😃
Летал вчера и понял что не хватает рулей. А вот если цельно поворотные рули сделать? Наверное сделаю 😉
Да и может для облегчения я их из депрона зафигачу…
Летал вчера и понял что не хватает рулей. А вот если цельно поворотные рули сделать? Наверное сделаю 😉
Да и может для облегчения я их из депрона зафигачу…
почему не хватает? мне на всю актобатику хватало всегда и даже в неустойчивой динаме достаточно уверенно пилотировать.
а так если не устраивает, то дерзай! 😃 у меня то уже 5-е крыло и 4-й фюзеляж 😃
Ащо вопрос - крыло надо балансировать, а то за счет штыря оно тяжелее как то с одного конца?
Ащо вопрос - крыло надо балансировать, а то за счет штыря оно тяжелее как то с одного конца?
я не балансировал, не особо тяжелее оно с другого конца 😃
может для облегчения я их из депрона зафигачу…
если депрон скотчем не обклеить - то при забросе просто лопнет (летом)…
зимой лопнет до отпускания из руки…
так - просто предупреждаю…
Я тоже поделюсь своими идеями и “находками”.
Потом где то нашел подсказку - купил два аккумулятора типа Крона и разобрал, получил 14 баночек по 200 мА
Я вот тоже хочу купить аккум формата “Крона” и распотрошить.
Самые ёмкие кроны, что удалось найти в нашей деревне - “хамелеон”, 250 mAh.
Вопрос - на сколько хватит 250 мАч? Все-таки это планер. А вдруг воспарит-таки, а борт кончится… 😮:)
- “хамелеон”, 250 mAh.
Вопрос - на сколько хватит 250 мАч?
Если у Вас “обычные для металок РМ”, то хватит на полтора - два часа.
Время будет меньше если:
1 2.4Гига - говорят, приемники больше потребляют.
2 Если у Вас тяга из нитки с возвратной пружиной и РМ жужжат в статике.
3 Стоят цифровые РМ (говорят, они больше потребляют).
Я уже лет 5 летаю в динаме на “хамелеон”, 200 mAh. РМ у меня 6-ти граммовки (пробовал разные). Управление довольно активное. Акка хватает минимум на полтора часа в воздухе.
Я уже лет 5 летаю в динаме на “хамелеон”, 200 mAh. РМ у меня 6-ти граммовки (пробовал разные). Управление довольно активное. Акка хватает минимум на полтора часа в воздухе.
Ок, понял, спасибо.
. А вдруг воспарит-таки, а борт кончится… 😮:)
У меня пилотажевская 2хЛиПо по 250 мАч (реально мне кажется там меньше), сейчас тянет на час пилотирования планера с футабовским приемником в 2.4ГГц и четырьмя машинками Futaba S3114 (Все запитано от 6 вольт). Потом Volt-SPY начинает пищать (чтоб я аккум поменял), а машинки дрожать. Это все при температуре слегка ниже нуля. Летом, думаю, минут на 20 дольше проработает.
Банки в полный рост кроны, тоненькие. Красота
А взвесить эту красоту можно? Сколько одна банка весит?
Спасибо
летаю на 3-х банках 300 мач от телефона. вес 20г. 4 машинки D47(SD100) + приемник corona 6-ти канальный. летаю пока 1,5 часа(очень активное управление - динама и пилотаж), больше как то страшно на 3-х банках. по заряднику получается, что тратится 170-200 мач.
Сколько одна банка весит?
Я взвешивал банки “Camelion”, 200 мАч (банки точно такие же). Одна банка - около 5г (сборка из 4-х весит 20-22г; с проводами). Эти должны весить столько же (может, чуть-чуть тяжелее)
Внимание!!! В акках типа “крона” других фирм - другие банки (бывают и галеты, которые точно не пригодны)…
P.S. К Аккам отношения не имеет. Просто хочу напомнить, что, после настройки планера и определения необходимых расходов рулей ОЧЕНЬ полезно обеспечить эти расходы не 60% в передатчике, а размерами качалок и кабанчиков (в передатчике - 100% ). Этим “убьете двух зайцев” - положения рулей будут точнее и уменьшатся нагрузки на РМ.
P.S. К Аккам отношения не имеет. Просто хочу напомнить, что, после настройки планера и определения необходимых расходов рулей ОЧЕНЬ полезно обеспечить эти расходы не 60% в передатчике, а размерами качалок и кабанчиков (в передатчике - 100% ). Этим “убьете двух зайцев” - положения рулей будут точнее и уменьшатся нагрузки на РМ.
очень полезное замечание. обязательно его нада выполянт - редуктора на слабых машинках целее будут. сам проверил седня😒
Собрал 2 планера с разными крыльями.
Подскажите, отклонения в мм на рулях какие, а то чета найти не могу.
обычно отклонения измеряют в градусах. так проще при разных размерах управляющих поверхностей. в среднем !!! (для начала) отклонения +/-15 градусов для элеронов и руля высоты и +/-30 для руля направления можно считать пригодными… но надо понимать что реально необходимые расходы могут быть как меньше так и больше. зависит от модели и того что хочется получить.
Не совсем так, все же…Сейчас практически любое радио позволяет настроить дифференциал и пренебрегать этим никак нельзя. Так что равные отклонения для элеронов несколько некорректно. Вверх больше, вниз меньше. Что касается руля направления, то 30 градусов скорее предельный угол для руля, это проверено, просчитано и даже сто раз продуто там, где обычно дуют )) Начиная именно с 30 градусов эта управляющая поверхность уже работает, как активный тормоз, а не руль. Я бы назвал 27 градосов предельной величиной.
ну для термичных(обычных) полетов использую
элероны вверх +20 градусов вниз -10 градусов
руль напрвления ±25 градусов
руль высоты ±15 градусов
для динамы максимальные - вплоть до ± 60 😃
Ну вот, наконец-то заканчивается. Блин, аффтар за 5 дней срубил, а тут и за полгода никак не достроишь 😁
Развернул законцовки на 180 градусов - так красивее. Как вам такой дизайнерский ход? Крыло еще не шкурил. Думаю - нитки никакой нет, что бы пустить сверху-снизу вдоль лонжеронов? Мож узкую полоску стекла на смоле?
Ну вот, наконец-то заканчивается. Блин, аффтар за 5 дней срубил, а тут и за полгода никак не достроишь 😁
Развернул законцовки на 180 градусов - так красивее. Как вам такой дизайнерский ход? Крыло еще не шкурил. Думаю - нитки никакой нет, что бы пустить сверху-снизу вдоль лонжеронов? Мож узкую полоску стекла на смоле?
Ну законцовки развернуть - это хорошо(сам думал, но чета не стал).
Насчет нитки ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе порвете крыло(в оригинале там эллур на циакине клеится).
Насчет стекла - чета я не уверен, что хватит прочности, хотя как знать:)