А вам СЛАБО? Или как построить металку в общаге.....:)

oleg40rus
бауманец:

Лень в теме искать 😃 Уже говорил 😃 560 мм 😃
Пост № 84 😃

видел 560 на чертеже только не понятно это общая длинна балки или от крыла до стабилизатора?😃

бауманец
oleg40rus:

видел 560 на чертеже только не понятно это общая длинна балки или от крыла до стабилизатора?😃

Общая 😃

ulitka
бауманец:

Общая

Товарисэче! Ты куда пропал?

бауманец
ulitka:

Товарисэче! Ты куда пропал?

Сезон у меня 😃 Думаю, что доделаю крыло на неделе, выложу фоток 😃

28 days later
Steppen_Wolf

Вот набежали композитчики…
Дорогу old school! )))
Что делать? Да…

  1. Строим QF-2 (см. начало темы)
  2. Аккуратненько обрезаем заднюю кромку на “ухе”. Отрезаем как раз по линии хвостиков нервюр.
  3. Теперь нужно заднюю кромку усилить. У меня от экспериментов с потолочкой остался плоский карбоний 3х0.6 мм. Не забываем запилить паз в сторону центроплана на сантиметр и вставить усилитель туда. При отсутствии карбония используйте дерево фанеры, или что под рукой. Проливаем это дело циакрином.
  4. Повторяем операции со второй консолью.

Ну вот, у меня кино скачалось, завтра доделаю )))

Steppen_Wolf
  1. Из 3-х миллиметровой бальзы вырезаем элероны. Форма - чтобы крыло получилось в плане прямоугольным. Ошкуриваем их, чтобы по задней кромке толщина равнялась миллиметру. Снимаем фаску для отклонения элеронов вниз.
  2. Кто любит обтягивать - ставьте лайк. Кто не любит - тоже ставьте лайк (с)

1 month later
Посторонним_В

Подскажите, под каким углом относительно горизонтали устанавливать крыло?

27 days later
Посторонним_В

Подскажите по расходам на РВ и РН на безэлеронном варианте? Сегодня проводил испытания свежесобранной модели, ну никак не летит. И масса вроде 230 гр, и центровка чуть ближе к передней кромке от лонжерона… Возможно не хватает мощности серв (XTC 500 хоббикинговские). Тяги леской провел внутри хвостовой балки (из колена удочки). Трение чтоли большое… Или расходы не те. Вобщем в итоге заморковил и выломал центральную бобышку в крыле. Фоток жаль нету - в модельке оставил восстанавливать.

Uriy_74

Начните с тяг они должны быть из нерастяжимого материала леска даже на попробовать не годится

Посторонним_В

А какой материал пойдет на тяги, какого диаметра? И какие максимальные углы отклонения делать? Есть ли смысл пускать тяги внутри хвостовой балки?

Uriy_74
Посторонним_В:

Есть ли смысл пускать тяги внутри хвостовой балки?

Как Вам удобно так и делайте.

Посторонним_В:

И какие максимальные углы отклонения делать?

Неизвестно стабилизатор у вас цельный или нет но в любом случае расходы очень небольшие требуются +\- 5-10градусов

Посторонним_В:

А какой материал пойдет на тяги, какого диаметра?

По материалу тут процесс творческий но возможности ближе к металлу допустим тросик или струна от 0.4 мм если с торсионом,
без торсиона металл потолще надо опять же какие боудены есть в наличии.У меня карбоновые тяги 1 мм налёт большой без проблем .

EHOT
ulitka:

Cорвало при кривой посадке о сухую траву ))

Андрей, а до каких пор в нос хвостовая трубка достает у тебя?
Фюз прям-таки вертится на трубке? 😉
И крыло винтами к трубке прикручивается?

ulitka
EHOT:

Фюз прям-таки вертится на трубке?
И крыло винтами к трубке прикручивается?

Скажете тоже…болты к трубке прикручивать )))

Нет фюз не вертится на балке, он жестко зафиксирован, балка доходит приблизительно до передней кромки крыла, фиксируется в середине бальзовой вставки, все это дело держится на эпоксидке. Что касается креплений для болтов, то тут я все еще эксперементирую, в данном случае, с внутренней стороны фюзеляжа, были приклеены гайки М4, что как оказалось не совсем надежно, кидать можно но при падении, вот так вот ломается ))

EHOT

Я имел в виду вертится не как зяблик на суку свободно, но ничем не зафиксирован.
На фото в балке видно отверстие в месте предполагаемого вкручивания заднего винта. Вот и подумал, что кроме фюза крыло еще и к трубке прикручивается.
А что гайки М4 непосредственно к фюзу приклеивал? я в фанерныые кружки-шайбы заклеил (2 слоя) а их к фюзу приклеивал.

ulitka
EHOT:

я в фанерныые кружки-шайбы заклеил (2 слоя) а их к фюзу приклеивал.

также делал. Кстати подскажите, как вы закладные гайки приспосабливали? Я вот вклеивал их уже в готовый фюзеляж, но это геморой ))

А отверстия в балке из за болта, оказался чуть длиннее нужного и пробил балку

EHOT

Как доставал? или как заклеивал.?
Доставал до места проволокой с петлей (как площадка, с приклееным кусочком малярного скотча) на конце, отверстие предварительно просверлено, прижимал-фиксировал металлическим винтом, смазаный маслицем(разделителем). В фюзе между отверстиями под винты делаю отверстие для проводов машинок (вклеивать разъемы так и НЕ решусь, мол если крыло снесет, дык разъем раздебошит пену вокруг себя, провод - просто перережется )
Через это отверстие тоже инструменты ввожу.

“Гайки в блинчике”.
3 слоя фанеры 1)1мм, 2)3-4мм (высота шайбы) 3)1мм (можно исключить
Во 2м слое отверстие надфилем доводится до 6 угольника под плотную посадку гайки.
Потом этот буттерброд с гайкой внутри склеивается эпоксидкой.
Чтоб резьба не забилась смолой - вкручивается винт смазанный маслом.
Гайку наждаком матирую.

Можно взять закладные гайки на ХК

Да, вклеишь гайку в фюз металки - можно хиругром идти работать )))

ulitka

как раз на днях закупил десяток таких гаек )

Посторонним_В

Господа! Немогу найти инфы по режиму взлета. Какие плоскостя отклонять и на какой угол когда забрасываеш? И еще - на тяги плетенка рыболовная пойдет?

ulitka
Посторонним_В:

И еще - на тяги плетенка рыболовная пойдет?

Да подойдет, я плетенку использую 0,14

А по взлету. Как по мне, так я пробывал отклонять элероны вверх на 2 мм, мне не понравилось, на самом деле,планер гораздо лучше взлетает, тогда когда научишься его метать правильно, а это только практика.