Соревнования f5j в Челябинской области.
в этом году летим f5j?
Иван приветствую, летим обязательно!
Хоть примерно понимать когда
Ориентировочно в середине или в конце июля (традиционно)
на каких условиях
Пока думаем, но на 99% разнесем классы,- до 2м и анлим(мажор-класс).
В любом случае готовьтесь, ждем!
до 2м
Давайте лучше до 2,54 метра? 100" то есть
Давайте лучше до 2,54 метра? 100" то есть
Это лучше, чем до 2х метров.
Давайте лучше до 2,54 метра? 100" то есть
Точно!, а то к примеру пеноСолиус от того что его к мажор-классу причислили в цене раза в 3 подскочит😁. У Мультика и так пеноигрушки не дешевые. И ваапше К мажорам надо тока карбоновые определить. А стекло-дрова, какой это мажор😒
…ну… это я так в мыслях мимоходных)))
Ориентировочно в середине или в конце июля (традиционно)
Я уже съездил в гараж, палатку проверил))))…уже прям как завтра соберусь!!!
О! Движение пошло! *)
Это что же, на ЧМ и ЧЕ одни мажоры летают? 😃
Ну если по размаху сортировать.
…да я так, стебанулся малеха😁…данный термин вообще к моделистам не применим. Пилоты ими могут быть, а вот авиамоделисты, ну ни как.
Давайте лучше до 2,54 метра? 100" то есть
Тоже вариант. Примем к сведению и обязательно учтем пожелания.
А можно одному в обоих классах выступить, если есть 2 разных самолета?
А можно одному в обоих классах выступить, если есть 2 разных самолета?
А если старты для всех общие? Тут чтоб не попасть в группу одновременно обоими классами… А так-то какая разница.
А можно одному в обоих классах выступить, если есть 2 разных самолета?
Конечно, если будет кворум в обоих классах, то старты разнесем и не вижу причины, чтобы не летать и там и там.
Друзья, в Екатеринбурге 10.05 будут проводит старты по классам f3k и f5j если есть желающие регестрируемся в ветке по данной теме.
Так, народ. Определили даты встречи-соревнований. 23-24-25-ое июля. Формат прежний: 23- заезд, 24- планера, 25- союз. В этот раз решили делить по размаху - до 100 дюймов и анлим. Пока решаем возникшие вопросы будем выслушивать ваши предложения. Насчет официальности (печатей на положении) пока не скажу.
Пока видится общая квалификация и два финала для каждого класса. На счет выступления в двух классах на разных самолетах подумаем варианты. Хотя видится только один - два вылета в каждом квалификационном туре.
Отличные новости) есть предложение до 100дюй. Посадить на лимитер 30сек/150м 3 -4минуты посадка 5/10/15 ну а анлим подтянуть к официальным f5j, думаю кворум по ним наберем
Да не нужны эти 100’’
Крайние соревы в екб показали, что укатать можно и на 2,5 метровике.
Посадить на лимитер
Лимитеров не будет. Это дорого, как оказалось… А переставлять из модели в модель предоставленные организаторами - это муторно…
Лимитеров не будет. Это дорого, как оказалось… А переставлять из модели в модель предоставленные организаторами - это муторно…
Тогда рассмотрите вариант рабочее время 5мин 1 минута мотора (в течении этой минуты можно вкл и выкл мотора) после оставшиеся 4 минуты на полет и также точность посадки 5/10/15, сразу отвечу на вопрос о минуте мотора вроде бы много можно в космос улететь а можно на высоте 100-200м найти поток, который поможет продержаться 4минуты
… ну кругом одни причины *)
Если нет цели развивать класс, то можно оставить все как есть. Для групповой полетушки или фанфлайчика перед союз500 сгодится.
Но на такие мероприятия мало кто поедет, если намерен развиваться в сторону ф5ж…
Да не нужны эти 100’’
Крайние соревы в екб показали, что укатать можно и на 2,5 метровике.
С этим согласен. В хорошую погоду мой 1.9 способен провисеть до затекания шеи.
Тем более на поле есть и лесок и дорога асфальтовая термикам есть где образоваться. Смысл разбивки в том, чтобы участники на планерах попроще тоже могли побороться за победу. Двухметровый Феникс из пенопласта просто рядом не стоял с той же “Алохой”.
По разбивке еще подумаем.
Тогда рассмотрите вариант рабочее время 5мин 1 минута мотора (в течении этой минуты можно вкл и выкл мотора) после оставшиеся 4 минуты на полет и также точность посадки 5/10/15, сразу отвечу на вопрос о минуте мотора вроде бы много можно в космос улететь а можно на высоте 100-200м найти поток, который поможет продержаться 4минуты
Минута много. Получают преимущество участники с мощным мотором. Это уже получится “кто выше взлетел”. Да и хватает 30-ти секунд залезть на высоту хорошую. По нормальному выше 200-т метров то и не желательно уходить на взлете. Лимитеры мы пока не можем ввести. В принципе на каждую стартовую позицию мы можем выделить по одному, у нас есть человек, который их способен изготовить. Больше вопрос по времени снятия и регистрации их показаний. Это мы в течении года опробуем и проверим. Не хочется портить темп проведения мероприятия и общее впечатление из-за задержек-ошибок.
Если кто хочет приехать и ознакомится с полем. Пишите, попробуем собраться.
Погода для всех одинакова. 4х метровые также падают за пару минут и далеко от старта.
Опыт соревнований недельной давности.
Минута на моторе дается не на набор высоты а на поиск термика!!! Просто за 1 минуты можно найти хороший термик, тогда это соревнования планеристов