Spirit 100 электро конверсия

Lazy

Любой мотор 400-450 Вт, пропеллер 12х6 - будет более чем достаточно. Что бы не мучаться с утрамбовыванием мотора в фюзеляж - крепить мотор в обратном положении снаружи фюзеляжа, на крестовину. Под батарею нужна длинная площадка, для установки нормальной центровки.

лерыч

… креплю внутри фюзеляжа приёмник, трубу загрузочную, аккум, сами вставные (свинцовые рыбгрузики в термоусадке с дюралевым языком) блоки загрузки. Все они занимают то место, которое мне надо чтоб они заняли относительно сквозного винта вкрученного снаружи в анкерную авиационную гайку во внутренней нижней части носа фюзеляжа и тем самым вся эта конструкция даёт возможность двигать элементы на разные отверстия и дают настоить на модели нужную центровку.

Lazy
sashb:

Я в Москве вот такой присмотрел

Крестовина? Однозначно подойдёт, её вообще где угодно можно привинтить…
А мотор - мощности не хватит, берите на номер или на два номера больше.

Greenpeace

Здравствуйте . Тоже хочу 2м Great Planes Spirit Elite Sailplane поднять с электродвигателем . Складной винт 9.5 х 8 под вал на 4 мм .
Смотрю на этот двигатель , но не могу определится с KV . ru.aliexpress.com/item/…/32952024566.html?algo_pvi…

Батарею планирую 1000 . Взлетный вес в заявленной комплектации будет 1200гр .

Что скажете ?

Lazy

Ничего не скажем - этот планер существует в электроверсии. Взять и скопировать, даже думать не надо.

sashb
Lazy:

Ничего не скажем - этот планер существует в электроверсии. Взять и скопировать, даже думать не надо.

Spirit elite в электроверсии не существует. На иностранных форумах читал, что с ним после электрификации были проблемы. С мощностью у вас все нормально.

Lazy:

А мотор - мощности не хватит, берите на номер или на два номера больше.

360 ватт(1400 г тяги) для Spirit 100 мало? Здесь в основном рекомендовали моторы по 400 ватт. Неужели это так критично? Сколько тяги нужно, чтобы планер уверенно набирал высоту(о спортивном результате тут речь не идет)? Я считал, что две трети веса достаточно. Или это не так?

Lazy
sashb:

Spirit elite в электроверсии не существует

О как 😃
Ну найдите три отличия.

sashb

Spirit elite - это:

Вы просто Spirit рассматриваете - это абсолютно разные модели - с разными профилями и управлением. В добавок Spirit elite(и Spirit 100) имеют композитный фюзеляж.

Вернемся к теме:
360 ватт(1400 г тяги) для Spirit 100 мало? Здесь в основном рекомендовали моторы по 400 ватт. Неужели это так критично? Сколько тяги нужно, чтобы планер уверенно набирал высоту(о спортивном результате тут речь не идет)? Я считал, что две трети веса достаточно. Или это не так?

Lazy
sashb:

с разными профилями и управлением

Да да, вот прямо настолько разные, что несравнимы…

sashb:

Сколько тяги нужно

И ещё раз, сотый или тысячный - МОЩНОСТЬ. 100-150 Вт на кг.

Greenpeace
Lazy:

Гуголь отвечает:

Спасибо , но мне не подойдет .

360 ватт(1400 г тяги) для Spirit 100 мало?

Согласен полностью. Конечно можно налепить моторов и батареек , тогда время подъема практически сравняется со временем спуска .
Пойду эмпирическим путем .

sashb
Lazy:

И ещё раз, сотый или тысячный - МОЩНОСТЬ. 100-150 Вт на кг.

Но тогда 360 ватт при весе 1800(и даже 1900) грамм более чем достаточно? Почему вы говорите, что этот мотор слаб?

sashb
Lazy:

Потому что я не поленился и почитал техданные.

Какие именно? Винт 10х6, тяга 1469 грамм, это мало?

Lazy

Как я понимаю, вот эта рубрика вас не интересует?

_Please note

  1. “*”: The prop is too big for the motor and could make motor damaged, and should not be used.
  2. “**” : The prop is too small to get good performance from the motor.
  3. “***”: The prop can be used, but full throttle should be kept to short bursts.
  4. “****”: The prop is sized right to get good power from the motor._

И при оказии, припомните себе напряжение зараженного 3-х баночного LiPo аккумулятора. И кривую его разряда под нагрузкой. Соотнесите это с напряжением, подаваемым в таблице и чуть подумайте.

sashb
Lazy:

Как я понимаю, вот эта рубрика вас не интересует?

Please note

  1. “*”: The prop is too big for the motor and could make motor damaged, and should not be used.
  2. “**” : The prop is too small to get good performance from the motor.
  3. “***”: The prop can be used, but full throttle should be kept to short bursts.
  4. “****”: The prop is sized right to get good power from the motor.

И при оказии, припомните себе напряжение зараженного 3-х баночного LiPo аккумулятора. И кривую его разряда под нагрузкой. Соотнесите это с напряжением, подаваемым в таблице и чуть подумайте.

Ну три звезды - я думаю для планера нормально. По долгу газ на планерах не держат. 11.1 - это номинал. Всегда все считают по номиналу, а не по максимальному напряжению на аккумуляторе.
Хотелось бы получить на этот счет мнение других участников форума.

Lazy
sashb:

Всегда все считают

За себя говорите, пожалуйста 😃

lelik
sashb:

Хотелось бы получить на этот счет мнение других участников форума.

Лучше бы вам захотелось узнать мнение motocalc’а, оно более объективное.

NIV
lelik:

Лучше бы вам захотелось узнать мнение motocalc’а, оно более объективное.

Мотокалк мне посчитал ток 75-80А, тягу 8кг и потребляемую мощность 1600Вт. Это для редукторного привода с 6 банками и винтом 20х13.
По факту ток 40А, тяга 6кг и потребляемая мощность 900Вт.
Без мотокалка я бы меньше ошибся и планер взлетал бы гораздо бодрее.
Про объективность мотокалка видимо пошутили…