Spirit 100 электро конверсия

Pukas

Диаметр 35mm,У меня на планере Frendly5Y 3600mm,тоже узкий нос, для мотора Poly-Tech 400-f5j 4,4-1,с редуктором. Но цена как то не очень. А у вас точно Спирит, у меня был Сиг Ричер 100’,тоже с узким носом.

sashb

Диаметр максимум до 28 мм, иначе придется уродовать нос. Лучше меньше. Тот двигатель, который я назвал в начале темы похоже тоже под редуктор (3200kv), планерный винт без редуктора он вряд ли потянет. До 28 мм диаметром можете двигатель порекомендовать?

Pukas

Ну тогда надо смотреть на моторы серий Mega 16/25/4CE . А так только редукторный.

NIV

espritmodel.com/axi-550-2220-12-sailplane-outrunne… (Не релама.)
На батареи из 3-х банок с винтом 12х6,5 таскает планер весом 2кг. Влез в фюзеляж с узким носом под кок 30мм.
Не ракета конечно, но тащит уверенно.

Lazy

Любой мотор 400-450 Вт, пропеллер 12х6 - будет более чем достаточно. Что бы не мучаться с утрамбовыванием мотора в фюзеляж - крепить мотор в обратном положении снаружи фюзеляжа, на крестовину. Под батарею нужна длинная площадка, для установки нормальной центровки.

лерыч

… креплю внутри фюзеляжа приёмник, трубу загрузочную, аккум, сами вставные (свинцовые рыбгрузики в термоусадке с дюралевым языком) блоки загрузки. Все они занимают то место, которое мне надо чтоб они заняли относительно сквозного винта вкрученного снаружи в анкерную авиационную гайку во внутренней нижней части носа фюзеляжа и тем самым вся эта конструкция даёт возможность двигать элементы на разные отверстия и дают настоить на модели нужную центровку.

Lazy
sashb:

Я в Москве вот такой присмотрел

Крестовина? Однозначно подойдёт, её вообще где угодно можно привинтить…
А мотор - мощности не хватит, берите на номер или на два номера больше.

Greenpeace

Здравствуйте . Тоже хочу 2м Great Planes Spirit Elite Sailplane поднять с электродвигателем . Складной винт 9.5 х 8 под вал на 4 мм .
Смотрю на этот двигатель , но не могу определится с KV . ru.aliexpress.com/item/…/32952024566.html?algo_pvi…

Батарею планирую 1000 . Взлетный вес в заявленной комплектации будет 1200гр .

Что скажете ?

Lazy

Ничего не скажем - этот планер существует в электроверсии. Взять и скопировать, даже думать не надо.

sashb
Lazy:

Ничего не скажем - этот планер существует в электроверсии. Взять и скопировать, даже думать не надо.

Spirit elite в электроверсии не существует. На иностранных форумах читал, что с ним после электрификации были проблемы. С мощностью у вас все нормально.

Lazy:

А мотор - мощности не хватит, берите на номер или на два номера больше.

360 ватт(1400 г тяги) для Spirit 100 мало? Здесь в основном рекомендовали моторы по 400 ватт. Неужели это так критично? Сколько тяги нужно, чтобы планер уверенно набирал высоту(о спортивном результате тут речь не идет)? Я считал, что две трети веса достаточно. Или это не так?

Lazy
sashb:

Spirit elite в электроверсии не существует

О как 😃
Ну найдите три отличия.

sashb

Spirit elite - это:

Вы просто Spirit рассматриваете - это абсолютно разные модели - с разными профилями и управлением. В добавок Spirit elite(и Spirit 100) имеют композитный фюзеляж.

Вернемся к теме:
360 ватт(1400 г тяги) для Spirit 100 мало? Здесь в основном рекомендовали моторы по 400 ватт. Неужели это так критично? Сколько тяги нужно, чтобы планер уверенно набирал высоту(о спортивном результате тут речь не идет)? Я считал, что две трети веса достаточно. Или это не так?

Lazy
sashb:

с разными профилями и управлением

Да да, вот прямо настолько разные, что несравнимы…

sashb:

Сколько тяги нужно

И ещё раз, сотый или тысячный - МОЩНОСТЬ. 100-150 Вт на кг.

Greenpeace
Lazy:

Гуголь отвечает:

Спасибо , но мне не подойдет .

360 ватт(1400 г тяги) для Spirit 100 мало?

Согласен полностью. Конечно можно налепить моторов и батареек , тогда время подъема практически сравняется со временем спуска .
Пойду эмпирическим путем .

sashb
Lazy:

И ещё раз, сотый или тысячный - МОЩНОСТЬ. 100-150 Вт на кг.

Но тогда 360 ватт при весе 1800(и даже 1900) грамм более чем достаточно? Почему вы говорите, что этот мотор слаб?

sashb
Lazy:

Потому что я не поленился и почитал техданные.

Какие именно? Винт 10х6, тяга 1469 грамм, это мало?

Lazy

Как я понимаю, вот эта рубрика вас не интересует?

_Please note

  1. “*”: The prop is too big for the motor and could make motor damaged, and should not be used.
  2. “**” : The prop is too small to get good performance from the motor.
  3. “***”: The prop can be used, but full throttle should be kept to short bursts.
  4. “****”: The prop is sized right to get good power from the motor._

И при оказии, припомните себе напряжение зараженного 3-х баночного LiPo аккумулятора. И кривую его разряда под нагрузкой. Соотнесите это с напряжением, подаваемым в таблице и чуть подумайте.