Spirit 100 электро конверсия
Сперва надо узнать какой вес,ну и добавить вес моторчика,регулятора скорости и акумулятора. А нос можно рашшырить.
Вес 1800г реальный(по паспорту 1800-2000). Размах 2.5 м. При электроконверсии вес не вырастет - там в носу балласта много и я в добавок хочу заменить стандартные серво в фюзеляже на мини. В итоге вес даже уменьшиться немного может. Но исходить нужно из 1800г.
А такой моторчик GT2815/07 кв1100,вес 120г,тяга 1800г,лопасти 11*5,5, ток36А. Я такой буду ставить на планер размахом 3600,и весом 1600г.
А диаметр у него какой?
Диаметр 35mm,У меня на планере Frendly5Y 3600mm,тоже узкий нос, для мотора Poly-Tech 400-f5j 4,4-1,с редуктором. Но цена как то не очень. А у вас точно Спирит, у меня был Сиг Ричер 100’,тоже с узким носом.
Диаметр максимум до 28 мм, иначе придется уродовать нос. Лучше меньше. Тот двигатель, который я назвал в начале темы похоже тоже под редуктор (3200kv), планерный винт без редуктора он вряд ли потянет. До 28 мм диаметром можете двигатель порекомендовать?
Ну тогда надо смотреть на моторы серий Mega 16/25/4CE . А так только редукторный.
espritmodel.com/axi-550-2220-12-sailplane-outrunne… (Не релама.)
На батареи из 3-х банок с винтом 12х6,5 таскает планер весом 2кг. Влез в фюзеляж с узким носом под кок 30мм.
Не ракета конечно, но тащит уверенно.
Любой мотор 400-450 Вт, пропеллер 12х6 - будет более чем достаточно. Что бы не мучаться с утрамбовыванием мотора в фюзеляж - крепить мотор в обратном положении снаружи фюзеляжа, на крестовину. Под батарею нужна длинная площадка, для установки нормальной центровки.
… креплю внутри фюзеляжа приёмник, трубу загрузочную, аккум, сами вставные (свинцовые рыбгрузики в термоусадке с дюралевым языком) блоки загрузки. Все они занимают то место, которое мне надо чтоб они заняли относительно сквозного винта вкрученного снаружи в анкерную авиационную гайку во внутренней нижней части носа фюзеляжа и тем самым вся эта конструкция даёт возможность двигать элементы на разные отверстия и дают настоить на модели нужную центровку.
espritmodel.com/axi-550-2220-12-sailplane-outrunne… интересный моторчик. А с эспирита с доставкой как - только Почта России? 😁
Я в Москве вот такой присмотрел: capitalhobbies.com/…/cobra-2221-12-elektromotor-be…
подойдет или нет?
Я в Москве вот такой присмотрел
Крестовина? Однозначно подойдёт, её вообще где угодно можно привинтить…
А мотор - мощности не хватит, берите на номер или на два номера больше.
Здравствуйте . Тоже хочу 2м Great Planes Spirit Elite Sailplane поднять с электродвигателем . Складной винт 9.5 х 8 под вал на 4 мм .
Смотрю на этот двигатель , но не могу определится с KV . ru.aliexpress.com/item/…/32952024566.html?algo_pvi…
Батарею планирую 1000 . Взлетный вес в заявленной комплектации будет 1200гр .
Что скажете ?
Ничего не скажем - этот планер существует в электроверсии. Взять и скопировать, даже думать не надо.
Если бы я его нашел , то не спрашивал .
Если бы я его нашел , то не спрашивал
Бедненький, гуголь вас наверное очень не любит…
Спрашиваем у гуголя, что он думает насчёт 2м Great Planes Spirit electro conversion?
Гуголь отвечает:
Great Planes Spirit 2000 Electric conversion
Great Planes Spirit 100 Electric Project
Great Planes Spirit 2M Electric conversion by rip
Ничего не скажем - этот планер существует в электроверсии. Взять и скопировать, даже думать не надо.
Spirit elite в электроверсии не существует. На иностранных форумах читал, что с ним после электрификации были проблемы. С мощностью у вас все нормально.
А мотор - мощности не хватит, берите на номер или на два номера больше.
360 ватт(1400 г тяги) для Spirit 100 мало? Здесь в основном рекомендовали моторы по 400 ватт. Неужели это так критично? Сколько тяги нужно, чтобы планер уверенно набирал высоту(о спортивном результате тут речь не идет)? Я считал, что две трети веса достаточно. Или это не так?
Spirit elite в электроверсии не существует
О как 😃
Ну найдите три отличия.
Spirit elite - это:
Вы просто Spirit рассматриваете - это абсолютно разные модели - с разными профилями и управлением. В добавок Spirit elite(и Spirit 100) имеют композитный фюзеляж.
Вернемся к теме:
360 ватт(1400 г тяги) для Spirit 100 мало? Здесь в основном рекомендовали моторы по 400 ватт. Неужели это так критично? Сколько тяги нужно, чтобы планер уверенно набирал высоту(о спортивном результате тут речь не идет)? Я считал, что две трети веса достаточно. Или это не так?
с разными профилями и управлением
Да да, вот прямо настолько разные, что несравнимы…
Сколько тяги нужно
И ещё раз, сотый или тысячный - МОЩНОСТЬ. 100-150 Вт на кг.
Гуголь отвечает:
Спасибо , но мне не подойдет .
360 ватт(1400 г тяги) для Spirit 100 мало?
Согласен полностью. Конечно можно налепить моторов и батареек , тогда время подъема практически сравняется со временем спуска .
Пойду эмпирическим путем .