Spirit 100 электро конверсия

sashb

Добрый день. Откопал на антресолях Great Planes Spirit 100. Несколько лет назад летал на нем с резинки. Думаю, как его бюджетно переделать в электро.
Порекомендуйте пожалуйста двигатель-винт-регулятор.
Проблема в том, что у него очень узкий нос. Такой двигатель pilotage-rc.ru/…/dlya_b_k_dvigateley_motor_Park_40… (диаметр 2 см) наверно для него слаб?

Pukas

Сперва надо узнать какой вес,ну и добавить вес моторчика,регулятора скорости и акумулятора. А нос можно рашшырить.

sashb

Вес 1800г реальный(по паспорту 1800-2000). Размах 2.5 м. При электроконверсии вес не вырастет - там в носу балласта много и я в добавок хочу заменить стандартные серво в фюзеляже на мини. В итоге вес даже уменьшиться немного может. Но исходить нужно из 1800г.

Pukas

А такой моторчик GT2815/07 кв1100,вес 120г,тяга 1800г,лопасти 11*5,5, ток36А. Я такой буду ставить на планер размахом 3600,и весом 1600г.

Pukas

Диаметр 35mm,У меня на планере Frendly5Y 3600mm,тоже узкий нос, для мотора Poly-Tech 400-f5j 4,4-1,с редуктором. Но цена как то не очень. А у вас точно Спирит, у меня был Сиг Ричер 100’,тоже с узким носом.

sashb

Диаметр максимум до 28 мм, иначе придется уродовать нос. Лучше меньше. Тот двигатель, который я назвал в начале темы похоже тоже под редуктор (3200kv), планерный винт без редуктора он вряд ли потянет. До 28 мм диаметром можете двигатель порекомендовать?

Pukas

Ну тогда надо смотреть на моторы серий Mega 16/25/4CE . А так только редукторный.

NIV

espritmodel.com/axi-550-2220-12-sailplane-outrunne… (Не релама.)
На батареи из 3-х банок с винтом 12х6,5 таскает планер весом 2кг. Влез в фюзеляж с узким носом под кок 30мм.
Не ракета конечно, но тащит уверенно.

Lazy

Любой мотор 400-450 Вт, пропеллер 12х6 - будет более чем достаточно. Что бы не мучаться с утрамбовыванием мотора в фюзеляж - крепить мотор в обратном положении снаружи фюзеляжа, на крестовину. Под батарею нужна длинная площадка, для установки нормальной центровки.

лерыч

… креплю внутри фюзеляжа приёмник, трубу загрузочную, аккум, сами вставные (свинцовые рыбгрузики в термоусадке с дюралевым языком) блоки загрузки. Все они занимают то место, которое мне надо чтоб они заняли относительно сквозного винта вкрученного снаружи в анкерную авиационную гайку во внутренней нижней части носа фюзеляжа и тем самым вся эта конструкция даёт возможность двигать элементы на разные отверстия и дают настоить на модели нужную центровку.

Lazy
sashb:

Я в Москве вот такой присмотрел

Крестовина? Однозначно подойдёт, её вообще где угодно можно привинтить…
А мотор - мощности не хватит, берите на номер или на два номера больше.

Greenpeace

Здравствуйте . Тоже хочу 2м Great Planes Spirit Elite Sailplane поднять с электродвигателем . Складной винт 9.5 х 8 под вал на 4 мм .
Смотрю на этот двигатель , но не могу определится с KV . ru.aliexpress.com/item/…/32952024566.html?algo_pvi…

Батарею планирую 1000 . Взлетный вес в заявленной комплектации будет 1200гр .

Что скажете ?

Lazy

Ничего не скажем - этот планер существует в электроверсии. Взять и скопировать, даже думать не надо.

sashb
Lazy:

Ничего не скажем - этот планер существует в электроверсии. Взять и скопировать, даже думать не надо.

Spirit elite в электроверсии не существует. На иностранных форумах читал, что с ним после электрификации были проблемы. С мощностью у вас все нормально.

Lazy:

А мотор - мощности не хватит, берите на номер или на два номера больше.

360 ватт(1400 г тяги) для Spirit 100 мало? Здесь в основном рекомендовали моторы по 400 ватт. Неужели это так критично? Сколько тяги нужно, чтобы планер уверенно набирал высоту(о спортивном результате тут речь не идет)? Я считал, что две трети веса достаточно. Или это не так?